Render.ru

maya 2016 render - ГЛЮК?

Князь М

Активный участник
Рейтинг
14
#21
Так и не понял как доф делать. Ментал реевский объектив надо использовать? Или что?

Где же такая кнопка, на которую тыкнул и доф включился в МР? ))))))))
Не, ну, в Maya Software доф работает без всяких танцев с бубмнами, галку поставил и все ))
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#22
Так и не понял как доф делать. Ментал реевский объектив надо использовать? Или что?

Где же такая кнопка, на которую тыкнул и доф включился в МР? ))))))))
Не, ну, в Maya Software доф работает без всяких танцев с бубмнами, галку поставил и все ))
в шейпе камеры закладка depth of field
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#25
Лемикс говорит, если боке шейдер поставить - будет быстро
Я такого не говорил :) я лишь привёл примеры для решения задачи.

виноват - запарился...
боке - это цветные кружочки. А что? если его в слон ленс-шейдера поставить - то скорость дофа увеличится?
Боке это и есть размытие, просто в шейдере эту функцию вынесли отдельно, чтобы туда подключать карту. А хроматически аберрации это как одна из фич.
ленс шейдер более гибок, чем просто depth of fields.
 

Князь М

Активный участник
Рейтинг
14
#29
И все равно приходится увеличивать количество сэмплов в объективе, чтобы убрать зернистость. А при увеличении сэмплов увеличивается и время рендеринга.

1.jpg
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#31
А никто не знает, как делать крутые шоты и чтобы они ещё считались за 1 секунду кадр?
 

Князь М

Активный участник
Рейтинг
14
#33
Шоты ладно. А если видео на 5-10 секунд, в котором фокус с одного объекта на другой переводится.
Месяц рендерить?

:)

Вопрос мой в том и заключался, как сделать видео с доф, используя ментал, но при этом чтобы и время было адекватное и расфокус более или менее качественным ))
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#34
Вопрос мой в том и заключался, как сделать видео с доф, используя ментал, но при этом чтобы и время было адекватное и расфокус более или менее качественным ))
Я беру какой-нибудь целерон одноядерный и 1 гигабайт оперативки и 16 ядерный ксенон с 32 гигами оперативки. На первом время неадекватное, на другом время адекватное.
Качество рендера дофа софтварным рендеров пропорционально качеству. Быстро и качественно делает на пост обработке.
 

Князь М

Активный участник
Рейтинг
14
#35
Яснопонятно ))
Да, железо у меня дохленькое.
На постобработке в premiere pro пробовал доф делать маской. Но с полупрозрачными предметами, такими как деревья, доф получается, как бы это сказать, ненатуральным. В афтер эффекте слишком муторно и долго. Других быстрых способов сделать на постобработке я не знаю... :)
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#37
Яснопонятно ))
Да, железо у меня дохленькое.
На постобработке в premiere pro пробовал доф делать маской. Но с полупрозрачными предметами, такими как деревья, доф получается, как бы это сказать, ненатуральным. В афтер эффекте слишком муторно и долго. Других быстрых способов сделать на постобработке я не знаю... :)
К сожалению, их и нет. Даже при пост обработке нужны норм ресурсы, чтобы делать доф с помощью depth pass.
 
Сверху