1.Сетка видна только в одном окне, хотя ее отображение включено во всех.
2. А в перспективе объекта вообще не видно. Подскажите, пожалуйста, где это настраивается. Спасибо.
В orthographic работаю в большинстве случаев - меньше багов на больших сценах. В перспективу перехожу только когда в ортогональной проекции работать становится не удобно.
Тут в соседней теме http://www.render.ru/xen/threads/zum-i-frizy.162745/#post-1179637 как раз этот момент обсуждали. Все это легко исправляется в окне перспективы настройкой клипинга этого окна. Обычно достаточно совсем чуток поднять нижний ползунок, что бы глюки геометрии пропали.
Тут просто кому как проще воспринимать пространство и объемы, тот в таком режиме и работает. Обычно пространство и объем проще воспринимается человеком в режиме перспективы. Но для кого то, возможно, это оказывается проще как раз в ортогональной проекции. А кому то вообще достаточно трех основных проекций без перспективы или ортогональной проекции. Собственно до появления компьютеров все работающие с чертежами прекрасно умели воспринимать пространство и понимать объемную форму объекта исходя только из плоских проекций.
Короче, это вопрос исключительно личных предпочтений. Не думаю, что это может быть поводом для какого то диспута.
Смотря что считать искажением) В компьютерной графике с технической точки зрения как раз введение перспективы является искажением. Никаких напрягов в визуальном плане от работы в ортографическом виде не испытываю, а из плюсов можно отметить то, что скролл всегда отрабатывает нормально, нет никаких резких скачков на больших сценах, нет замедления при сильном приближение к объекту. Ну и субъективно тот же Cut бажит меньше, хотя особо не проверял, вполне возможно, что ошибаюсь.