Autodesk maya 2016. обсуждение
- Автор темы Дмитрий Чехлов (dimson3d)
- Дата создания
Скачал с торрента ext2. Майка установилась в новый каталог Maya2016.5. Решил дальше сделать все официально.
Активированный серийник от едюкейшен Entertainment Creation Suite Ultimate меня послал. Сказал что майка у меня не та. Пришлось добавлять едюкейшен версию Майки 2016 на учебное учреждение. С этим серийником все вроде прошло успешно.
Активированный серийник от едюкейшен Entertainment Creation Suite Ultimate меня послал. Сказал что майка у меня не та. Пришлось добавлять едюкейшен версию Майки 2016 на учебное учреждение. С этим серийником все вроде прошло успешно.
Я тоже думал, что прикрутили СофтИмиджевую процедурку. А говорят что этот Mash, писался каким-то британским энтузиастом под Майю. У него то АвтоСтол и купил.
А по поводу того, что нужно постоянно ждать Вирей, возможно скоро из "коробки" будем получать "Арнольд" (Купили же "СолидЭнгл").
А по поводу того, что нужно постоянно ждать Вирей, возможно скоро из "коробки" будем получать "Арнольд" (Купили же "СолидЭнгл").
Аможно ссылку на заявление на CGpeers? А то яникак не найду.
Кстати, а что в этом арнольде такого крутого?
Последнее редактирование:
никаких сподвижек в сторону ICE. Маша как набор модификаторов (скоро все проекты на ней будут однотипные) и если что-то мутить скрипотвать нужно будет. Не чета мографу. То ли дело ICE в одной ветке нодами все намутил и расшарил для любого пользователя в отдельный файл. Головы у разрабов КСИ в нужную сторону работали. Сиситема пасов в кси пипец старая, а все же удобнее новой майской приблуды.
никаких сподвижек в сторону ICE. Маша как набор модификаторов (скоро все проекты на ней будут однотипные) и если что-то мутить скрипотвать нужно будет. Не чета мографу. То ли дело ICE в одной ветке нодами все намутил и расшарил для любого пользователя в отдельный файл. Головы у разрабов КСИ в нужную сторону работали. Сиситема пасов в кси пипец старая, а все же удобнее новой майской приблуды.
PS XSI and mootzoid, any questions?
- Рейтинг
- 47
Кстати, а что в этом арнольде такого крутого?
На сколько я понял, он адский быстро считает вольюметрики и GI по методу "МонтеКарло" (аналог БрудФорс в ВиРее). Вот все остальном, обычный рендер. В чем-то лучше, в чем-то хуже (серьезно хуже ВиРея в in door сценах).
Где-то читал, что всякие крутые фильмы, рекламы, работают по принципу: фоны считаются ВиРеем или Менталом, а персонах и атмосферные эффекты, Арнольдом. Потом это все собирается.
Ну, "Арнольд" просто один из рендеров. Вокруг него ходит много мифов, небылиц, недопониманий. Видимо это связанно с тем, что его используют только в серьезных студиях. Поэтому его обсуждение на форумах, на уровне слухов и гаданий на кофейной гуще.
На сколько я понял, он адский быстро считает вольюметрики и GI по методу "МонтеКарло" (аналог БрудФорс в ВиРее). Вот все остальном, обычный рендер. В чем-то лучше, в чем-то хуже (серьезно хуже ВиРея в in door сценах).
Где-то читал, что всякие крутые фильмы, рекламы, работают по принципу: фоны считаются ВиРеем или Менталом, а персонах и атмосферные эффекты, Арнольдом. Потом это все собирается.
На сколько я понял, он адский быстро считает вольюметрики и GI по методу "МонтеКарло" (аналог БрудФорс в ВиРее). Вот все остальном, обычный рендер. В чем-то лучше, в чем-то хуже (серьезно хуже ВиРея в in door сценах).
Где-то читал, что всякие крутые фильмы, рекламы, работают по принципу: фоны считаются ВиРеем или Менталом, а персонах и атмосферные эффекты, Арнольдом. Потом это все собирается.