Здравствуйте, знатоки моделирования в Блендере.
Я сделала риггинг аватара в Блендере. С помощью модификатора Solidify сделала для него второй, верхний, слой для использования в качестве базы для обтягивающей одежды. Пошла именно этим путём, чтоб при минимальном расстоянии слоя от тела аватара полигоны аватара и слоя двигались максимально синхронно при движениях аватара.
Теперь я хочу "нарезать" этот слой для разных видов одежды. Купальники, маечки, чулочки и прочее, всё что должно быть в обтяжку.
В новом Блендере есть возможность это делать используя булевые операции в режиме редактирования. Быстро и удобно. Одно "но!" - на линии среза создаются новые вершины и в отличии от вершин создаваемых при использовании опции Subdivide, эти вершины получаются не взвешенными и не привязанными к костям.
Конечно можно раскрасить их в ручную, но идеально повторить вес не получится и они не будут так же синхронно двигаться с поверхностью аватара, как вся остальная часть одежды.
Вопрос: Есть ли способ, разрезая ригнутый меш, сохранить веса по линии отреза?
Я сделала риггинг аватара в Блендере. С помощью модификатора Solidify сделала для него второй, верхний, слой для использования в качестве базы для обтягивающей одежды. Пошла именно этим путём, чтоб при минимальном расстоянии слоя от тела аватара полигоны аватара и слоя двигались максимально синхронно при движениях аватара.
Теперь я хочу "нарезать" этот слой для разных видов одежды. Купальники, маечки, чулочки и прочее, всё что должно быть в обтяжку.
В новом Блендере есть возможность это делать используя булевые операции в режиме редактирования. Быстро и удобно. Одно "но!" - на линии среза создаются новые вершины и в отличии от вершин создаваемых при использовании опции Subdivide, эти вершины получаются не взвешенными и не привязанными к костям.
Конечно можно раскрасить их в ручную, но идеально повторить вес не получится и они не будут так же синхронно двигаться с поверхностью аватара, как вся остальная часть одежды.
Вопрос: Есть ли способ, разрезая ригнутый меш, сохранить веса по линии отреза?
Последнее редактирование: