Render.ru

Вопросница 4. Сюда скидываются все вопросы 4

Статус
Закрыта.
Рейтинг
42
#62
Пробовали SpPaint3d?

Отправлено с моего GT-S5570 через Tapatalk
Да, этот как-раз еще неплохой, но все равно имеются проблемы с равномерностью распределения объектов. Особенно с травой здесь одновременно получаются густозасаженные и пустые участки. Кисть конечно работает хорошо, но такой вариант довольно длительный, хотелось бы чего-нибудь наподобие мультискаттера
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
#64
X-gen в принципе для подобного (официально считает автостол)). Попробуйте. Но, сразу скажу - не все там так просто и очевидно как на видео-уроках. Посидеть и попотеть придется, за 5 минут не разобраться)
 
Рейтинг
42
#65
X-gen в принципе для подобного (официально считает автостол)). Попробуйте. Но, сразу скажу - не все там так просто и очевидно как на видео-уроках. Посидеть и попотеть придется, за 5 минут не разобраться)
x-gen тоже пробовал, и на видео он вообще фантастичен, особенно что касается анимирования. в реальности же у меня были проблемы с инстансами v-ray прокси.. но до конца я от него еще не отказался =)
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#66
x-gen тоже пробовал, и на видео он вообще фантастичен, особенно что касается анимирования. в реальности же у меня были проблемы с инстансами v-ray прокси.. но до конца я от него еще не отказался =)
А кто сказал, что в хген можно прокси подставлять?
 

Sander_BS

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#71
Когда я выбираю созданные joint'ы майка прекращает работу и закрывается. Тут проблема в видеокарте или может из-за чего то другого такое тоже бывает?
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
#72
Когда я выбираю созданные joint'ы майка прекращает работу и закрывается. Тут проблема в видеокарте или может из-за чего то другого такое тоже бывает?
Вообще это ненормально, и причина (на 99%) не в видюхе. Тут по сцене надо смотреть, насколько тяжела, нет ли каких конфликтов. Проблема внутримайская, если такое во всех сценах - то возможно криво установлена.
 

Sander_BS

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#73
Вообще это ненормально, и причина (на 99%) не в видюхе. Тут по сцене надо смотреть, насколько тяжела, нет ли каких конфликтов. Проблема внутримайская, если такое во всех сценах - то возможно криво установлена.
В студенческих версиях 2015 и 2016 одна и та же проблема. И в пустой сцене создаю два джоинта и просто то один то второй выделяю и через 5-10 таких перевыбираний и майка падает
 

Дмитрий Соловых

Активный участник
Рейтинг
7
#74
А такой вопрос, как именно устанавливать корректирующие блендшейпы на две изменяющиеся оси? Например, у меня на поворот головы (ось X) влево стоит БШ, когда при этом поднимаю голову вверх по оси Z, то поверх хотел бы включить второй БШ. Но не понимаю, как работало, чтобы при изменении оси Z и X одновременно, включался этот блендшейп, чтоб он не включался когда изменяется только ось Z или только ось X

upd. по сути можно ли использовать 2 driver'а под 1 driven
 
Последнее редактирование:

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#75
А такой вопрос, как именно устанавливать корректирующие блендшейпы на две изменяющиеся оси?
тут экспрешен нужен. если изменился угол1 и измениля угол 2 то применяется бленде шейп иначе не применяется )))
 

Дмитрий Соловых

Активный участник
Рейтинг
7
#76
тут экспрешен нужен. если изменился угол1 и измениля угол 2 то применяется бленде шейп иначе не применяется )))
Да уже думал об этом, только не пойму какой функцией rotate от 0 до 45 передавать на блендшейп от 0 до 1. Чтоб он не сразу приравнивался единице, а изменялся от 0 до 1 =\ Пока не могу нужную функцию найти =(
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#77
Да уже думал об этом, только не пойму какой функцией rotate от 0 до 45 передавать на блендшейп от 0 до 1. Чтоб он не сразу приравнивался единице, а изменялся от 0 до 1 =\ Пока не могу нужную функцию найти =(
Пробовал linstep или ноду setrange?
 
Рейтинг
88
#79
Здравствуйте. Скачал с оф сайта renderman, ибо нынче он бесплатный для личного использования. Установил как было сказано , но не могу его подключить... в Plug-in-Manager его нет... он отдельно установился в папку Pixar, что нужно сделать для подключения? У меня Windows 8.1 и 2015 мая
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
131
#80
что за глюк с сохранением: импортирую модель, разделяю на части с помощью separate, жму сохранить и зависает наглухо, версия 2014 или 2016 неважно, виснет, на разных моделях, с большим полигонажем и нет
 
Статус
Закрыта.
Сверху