Render.ru

Вопросница 4. Сюда скидываются все вопросы 4

Статус
Закрыта.

simon310

Мастер
Рейтинг
94
#21
вот забейкал кожный вирейский мат
Можно ли забейкать кожу так. что б текстура получилась как настоящая кожа?
Нет((((. Вы ведь использовали 5 текстур для материала, 4 из которых - скорее к свойствам материала относятся. А на выходе получился простой диффуз....То есть не может через одну текстуру передасться такое свойство как подповерхностное рассеивания света - это свойство материала, а не текстуры.
Получилась просто "скомпрессованная " текстура, а со светом она отрабатывает как обычный мат....С менталом так же будет....Скин - кие материалы - они на то и материалы, что особым образом преломляют свет. Их так просто в текстуру не преобразовать.
 
Рейтинг
327
#22
Спасибо! А как же тогда работает БаттлФильд, к примеру? они не пекут там ни че? просто раскрашивают? у них там клевая кожа
 

Дмитрий Соловых

Активный участник
Рейтинг
7
#24
наткнулся на интересный плагин для макса
Не подскажете, есть ли аналог на майку, или можно как-нить через морферы сделать, только хз как по кадрам это делать
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#27
а дельта муш не катит?

upd досмотрел до конца, не катит
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
327
#28
ну все равно это же одноразовая система - на одну конкретную анимацию.
или все программируется? на постоянку?
 

Дмитрий Соловых

Активный участник
Рейтинг
7
#29
ну все равно это же одноразовая система - на одну конкретную анимацию.
или все программируется? на постоянку?
на конкретную да, но если нужно использовать единожды, то это полезная вещь и действует, как корректор меша
 
#33
Ребят, очень нужна помощь кто подскажет? есть импортированная FBX-анимация из макса (делалась с помощью rayfire) в майку. Мне нужно сдвинуть эту анимацию на таймлайне майки, чтобы, например её начало было с "-50" вместо "0"... Как это можно проделать?

(В Максе анимацию с "-50" просчитать не получается, потому как в rayfire можно только с "0"....)
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
#34
Мне нужно сдвинуть эту анимацию на таймлайне майки, чтобы, например её начало было с "-50" вместо "0"... Как это можно проделать?
В графэдиторе выделяете ключи, и, удерживая шифт сдвигаете мувом.

Можно и в таймлайне - там по бокам циферки стоят. 2й клик на таймлайне - выделяется вся область таймлайна красным, за центральные стрелочки таскать можно. Главное в обоих случаях, чтобы было выделено то, что двигать нужно
 
#35
В графэдиторе выделяете ключи, и, удерживая шифт сдвигаете мувом.

Можно и в таймлайне - там по бокам циферки стоят. 2й клик на таймлайне - выделяется вся область таймлайна красным, за центральные стрелочки таскать можно. Главное в обоих случаях, чтобы было выделено то, что двигать нужно
Я заходил в графэдитор... но ключей анимации импортированного fbx так и не нашёл...
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
#36
но ключей анимации импортированного fbx так и не нашёл..
Значит не выделили анимированное. В атрибут эдиторе есть внизу кнопка селект, на случай если это анимировалось не напрямую
 

mat1v

Активный участник
Рейтинг
8
#37
Доброго времени суток всем.
Случилась тут проблема с отображением джоинтов.
При очередном запуске они стали отображаться в виде линий, собственно текущее положение дел можно увидеть на скриншоте.
Настроек не менял, но на всякий случай сбросил на дефолтные ничего не изменилось.
Причем такая беда как на старых моделях, так и в новых сценах.
Может кто-нибудь помочь?
 

Вложения

mat1v

Активный участник
Рейтинг
8
#40
В том и дело, что размеры не менял, но на всякий случай сбросил настройки и покрутил настройки размеров.
На первом скрине состояние кости до нажатия Enter, на втором после.
Похоже на глюк, но откуда он взялся не пойму))
 

Вложения

  • 55,7 КБ Просмотров: 357
  • 45,6 КБ Просмотров: 337
Статус
Закрыта.
Сверху