Render.ru

wip vip

#1
t-pose.png

Приветствую! Руки, рубашка, галстук и пиджак - чужие (с других моделей)... Нет морщинок на лице и руках... Прибавить бы еще украшений.
 
Последнее редактирование:

Нурелла

Активный участник
Рейтинг
18
#5
добрый день! схожесть есть, ушки чуток вмять, а заднюю их часть оттопырить, а также приблизить их к лицу чуток, губу нижнюю немного больше сделать, если можно рендер скиньте в анфас, чтобы лучше рассмотреть)
 

Нурелла

Активный участник
Рейтинг
18
#7
уши должны находиться ( если смотреть в анфас) во 2й зоне лица, т е между кончиком носа и бровной дугой, а еще обратите внимание на угол наклона ушей, оттопырьте еще больше, чтобы их видно было, шея шире - она начинается от челюстной кости. вот стандартная разметка, она конечно не для всех лиц, посмотрите чем отличается ваш портрет от этой разметки.
 

Вложения

Gazer

Бронзовый спонсор
Рейтинг
279
#9
Если бы была фотография, было бы легче оценивать: не представляю, кто это. Если что, заранее прошу прощения за свое невежество...
 
#10
jkhg.png

Добрый день, Gazer! Пытаюсь вылепить Хиллари Клинтон. Я вот стал делать коллажи, чтобы показать модель с оригиналом, и это оказалось очень полезно. Главная загадка этого лица - скула и щека, и вот я начинаю видеть что надо делать
 
Последнее редактирование:

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#14
Потому что у меня проблемы со структурированием лица, а не с мелкими деталями.
Это слабый аргумент против скульпта. Органику проще лепить чем моделить. Причем, на всех этапах. Начинаю от шарика и заканчиваю порами лица.
Моделинг накладывает ограничения в передаче органической формы. И получается, что бороться тебе нужно не только с неточностями формы но и с их отображением из за моделинга.
Я не очень хорошо могу "толкать" в режиме скульптурирования.
Не понимаю смысла этой фразы. Если ты имел ввиду что плохо получается скульптить. Так у всех плохо получается. Чтобы научится, нужно этот этап пройти.
 
#15
Да... Но дело вот в чем... Когда я меняю форму, то сразу переделываю топологию сетки, потоки полигонов, и только тогда получаю искомый шейдинг. (Но в сущности нужно наверно залипнуть в браш(()
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#16
Когда я меняю форму, то сразу переделываю топологию сетки
Когда моделишь особенно под сабдив топология=форма. Когда скульптишь, про топлогию можно вообще забыть. Она на форму практически не влияет. Когда форма будет устраивать полностью ей можно уже сделать ретопологию. Которая далеко не всегда и нужна.
потоки полигонов, и только тогда получаю искомый шейдинг.
Что значит потоки полигонов? И искомый шейдинг? Как можно искать шейдинг в зависимости от геометрии. Может это какая то терминология, но я такой не знаю. И не очень понимаю.
 

Нурелла

Активный участник
Рейтинг
18
#17
добрый день! Kuhlhaus прав, в браше легче искать форму, быстрее и топология не так важна, особенно для статической модели. Хотя бы попробуйте для сравнения)
 
Сверху