wip vip
- Автор темы Алан Рипп (AlanFromAlania)
- Дата создания
- Рейтинг
- 67
уши должны находиться ( если смотреть в анфас) во 2й зоне лица, т е между кончиком носа и бровной дугой, а еще обратите внимание на угол наклона ушей, оттопырьте еще больше, чтобы их видно было, шея шире - она начинается от челюстной кости. вот стандартная разметка, она конечно не для всех лиц, посмотрите чем отличается ваш портрет от этой разметки.
Вложения
-
52,8 КБ Просмотров: 337
- Рейтинг
- 67
Потому что у меня проблемы со структурированием лица, а не с мелкими деталями.
Моделинг накладывает ограничения в передаче органической формы. И получается, что бороться тебе нужно не только с неточностями формы но и с их отображением из за моделинга.
Я не очень хорошо могу "толкать" в режиме скульптурирования.
Когда я меняю форму, то сразу переделываю топологию сетки
потоки полигонов, и только тогда получаю искомый шейдинг.
- Рейтинг
- 67