Создание карты нормалей
- Автор темы Ульфрик
- Дата создания
Лемикс, что тебе у меня не нравится?
AGalivets говорит - "нормально"
а блик появился когда на Блинн перевел
AGalivets говорит - "нормально"
а блик появился когда на Блинн перевел
Сейчас в ааа играх, всё чаще делают фаски именно геометрией, используя "кастомное" направление вертекс нормалей. (Есть скрипт для майи). А сами карты нормалей использовать лишь для мелкой детализации. На данный момент лучший хард сёрфейс, в игре Star Citizen, там как раз применяется данная метода.
Вложения
-
28,2 КБ Просмотров: 380
-
34,5 КБ Просмотров: 367
-
28,4 КБ Просмотров: 372
Сейчас в ааа играх, всё чаще делают фаски именно геометрией, используя "кастомное" направление вертекс нормалей. (Есть скрипт для майи). А сами карты нормалей использовать лишь для мелкой детализации. На данный момент лучший хард сёрфейс, в игре Star Citizen, там как раз применяется данная метода.
То есть получается, что на лоу поли модели делают углы меньше 90 градусов, а потом пекут с хай поли? И избегают таких моделей, как например мой куб.
Ведь, что бы не было швов, надо делать дополнительные разрезы на юви в этих местах, что в итоге добавит дополнительные вертексы и мы в итоге все равно получим, кол во вертексов, такое же как и на кубе с фаской.
Единственный минус метода с фасками, это гемор при разворачивании геометрии и регулирование самих вертекс нормалей на сложных участках.
- Рейтинг
- 8
Сейчас в ааа играх, всё чаще делают фаски именно геометрией, используя "кастомное" направление вертекс нормалей. (Есть скрипт для майи). А сами карты нормалей использовать лишь для мелкой детализации. На данный момент лучший хард сёрфейс, в игре Star Citizen, там как раз применяется данная метода.
- Рейтинг
- 8
я обычно беру модель с коата, хард , ретопо, режу по острым рёбрам ювишки, можно в майе можно в коате лоуполи и там и там хороший анврап ,скриптом делаю разрезы hard, пеку в майке нормали, никаких проблем с затенением нет, конечно точек больше но способ хорош,тем более это с западных форумов я взял, даже самые острые углы номально и в майке и в анриале