По работе со светом - пробуйте отстраивать освещение в сером материале (и в вирее, и в короне есть соответствующие галочки, если не найдёте - напишите, я скину скриншотов). Легче начинать с дневных сцен, стандартная схема освещения - hdri карта + солнце, иногда плейны на окна. Стекла убрать, если не нужно отражение в них для художественных целей. Для вечерних рендеров можно ставить ночную хдрку и нужно больше искусственного света.
По моделингу мебели, текстурированию и шейдерам - уделите больше внимания деталям, это то, что отличает плохую визуалку от хорошей.
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=1295 вот с этого урока можно начать, он подробный и очень полезный, на мой взгляд. По материалам виреевским (полезно в любом случае) есть хорошая куча статей в блоге Юрия Лебедева (3dyuriki)
Вообще, я бы посоветовала найти хорошую интерьерную фотографию и воспроизвести её.
У вас все получится, успехов в освоении!