Render.ru

Мебель и интерьер

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
#21
Ну так чего же не прошли?)
Я просто считаю, что прежде чем задать вопрос, нужно постараться самому найти ответ. Об этом и написал автору.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#22
Ну так чего же не прошли?)
Я просто считаю, что прежде чем задать вопрос, нужно постараться самому найти ответ. Об этом и написал автору.
Ты не это написал. Ты конкретно сказал не выкладываться. Это на мой взгляд две разные вещи говорить прописные истины. И подгонять под них ситуацию, при этом загоняя самооценку начинающего автора в гроб.
Почему ты решил, что у тебя есть право, указывать кому-то, что ему делать или не делать?
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
#23
Вместо того, чтобы разъяснять мне смысл моих же слов, помогите уже автору темы, коли зашли сюда. К чему вы тут разводите спор со мной? Я не модератор и никакого желания, так же как и права, никому ничего тут указывать не имею. Я лишь посоветовал автору продуктивный способ поднять свой уровень, вместо того чтобы попусту выкладывать тут картинки и ждать что ему тут разжуют то, что было уже тысячу раз разжевано. Соглашаться со мной или нет - дело автора.
Мне не нравится ваша манера тыкать и переходить на личности, поэтому на этом я закончу наш диалог.
 

HeKeD

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#24
Автор, вам рано на форумах выкладываться, даже в ВИПе, в сети куча уроков по визу интерьера, в которых достигается куда лучшее качество. Вот посмотрите их хотя бы и поднимитесь до уровня этих уроков, тогда будет смысл выкладывать работу сюда и разбирать конкретные ошибки.
Приятно увидеть здесь человека, который мыслит почти также, как и я. Но в свое оправдание могу сказать, что уроки по визуализации, настройке света и т.п. я смотрел и кое-что даже использовал. Проблема в том, что не каждый совет, почерпнутый из видео, применим к данной сцене. Некоторые нюансы забываются. А когда тормозит компьютер из-за нехватки вычислительных мощностей и оперативной памяти, становится как-то не по себе и рендер делается лишь для того, чтоб он где-то был =)
Я хочу уточнить свою просьбу... Я понимаю, что до визуализации (ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ) мне еще далеко. В данный момент меня больше интересует процесс моделирования и текстурирования.
Повторюсь, я человек совсем не творческий. Технарь. Трудно, знайте ли, перейти от инженеринга к созданию художественного.
Поэтому я и выложил в WIP свои работы, дабы увидеть "косяки" в моделях и текстурах...
 

yhlytk

Знаток
Рейтинг
20
#25
По работе со светом - пробуйте отстраивать освещение в сером материале (и в вирее, и в короне есть соответствующие галочки, если не найдёте - напишите, я скину скриншотов). Легче начинать с дневных сцен, стандартная схема освещения - hdri карта + солнце, иногда плейны на окна. Стекла убрать, если не нужно отражение в них для художественных целей. Для вечерних рендеров можно ставить ночную хдрку и нужно больше искусственного света.

По моделингу мебели, текстурированию и шейдерам - уделите больше внимания деталям, это то, что отличает плохую визуалку от хорошей.
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=1295 вот с этого урока можно начать, он подробный и очень полезный, на мой взгляд. По материалам виреевским (полезно в любом случае) есть хорошая куча статей в блоге Юрия Лебедева (3dyuriki)

Вообще, я бы посоветовала найти хорошую интерьерную фотографию и воспроизвести её.

У вас все получится, успехов в освоении! :)
 

HeKeD

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#26
По работе со светом - пробуйте отстраивать освещение в сером материале (и в вирее, и в короне есть соответствующие галочки, если не найдёте - напишите, я скину скриншотов). Легче начинать с дневных сцен, стандартная схема освещения - hdri карта + солнце, иногда плейны на окна. Стекла убрать, если не нужно отражение в них для художественных целей. Для вечерних рендеров можно ставить ночную хдрку и нужно больше искусственного света.

По моделингу мебели, текстурированию и шейдерам - уделите больше внимания деталям, это то, что отличает плохую визуалку от хорошей.
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=1295 вот с этого урока можно начать, он подробный и очень полезный, на мой взгляд. По материалам виреевским (полезно в любом случае) есть хорошая куча статей в блоге Юрия Лебедева (3dyuriki)

Вообще, я бы посоветовала найти хорошую интерьерную фотографию и воспроизвести её.

У вас все получится, успехов в освоении! :)
Спасибо! =)
Урок этот видел и даже прорабатывал =)

По материалам буду разбираться.
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
#27
хочу уточнить свою просьбу... Я понимаю, что до визуализации (ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ) мне еще далеко. В данный момент меня больше интересует процесс моделирования и текстурирования.
Повторюсь, я человек совсем не творческий. Технарь. Трудно, знайте ли, перейти от инженеринга к созданию художественного.
Поэтому я и выложил в WIP свои работы, дабы увидеть "косяки" в моделях и текстурах...
Вот, наконец-то, ответ по теме :D
У вас тут проблема немного не в "косяках" и не в художественности, просто вы взялись за большую задачу (моделинг и виз комнаты), в то время как не освоили частности (моделинг, текстуры, материалы, освещение, рендер), соответственно вообщем у вас и не получается ничего.
Начните с малого, например смоделируйте максимально хорошо и детализированно какой-то предмет интерьера, разберитесь с маппингом, настройте шейдеры (для освещения просто поставьте domeLight и HDR с каким-нибудь интерьером внутри него, а если все в порядке с английским очень советую посмотреть уроки grant warwick по настройке шейдеров). Сконцентрируйтесь на этой задаче, поищите уроки по созданию конкретных объектов, типа того что вам посоветовали выше. Пока учитесь моделировать, не отвлекайтесь на настройку рендера и не тратьте время на ожидание картинки, она не нужна на этом этапе. Еще лучше смотреть уроки где не ограничиваются моделингом, а доводят дело до конца, включая материалы. Загляните сюда, например http://viscorbel.com/free-tutorials.
Если моделирование утомляет, займитесь освещением и рендером, прямо в сермате, как советовали выше. В этом случае не пытайтесь сначала все смоделировать и затекстурить - или вы не доберетесь до рендера.
Когда улучшите эти умения по отдельности - сможете все собрать в кучу. Кстати, как технарю вам должно быть проще, т.к. это все абсолютно технические задачи.
Удачи!
 

HeKeD

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#28
Если моделирование утомляет, займитесь освещением и рендером, прямо в сермате, как советовали выше. В этом случае не пытайтесь сначала все смоделировать и затекстурить - или вы не доберетесь до рендера.
Когда улучшите эти умения по отдельности - сможете все собрать в кучу. Кстати, как технарю вам должно быть проще, т.к. это все абсолютно технические задачи.
Удачи!
Да, моделирование немного утомляет... Поэтому пытаюсь разбавить чем-то другим... Хотя бы моделированием других объектов =)
Да, согласен, что технарю что-то проще... Но т.к. я по специальности связан с точными чертежами, то мне немного сложно отдалиться от точных координат =) поэтому со складками (или подобными рандомными объектами) у меня особая проблема =)
 
Сверху