Render.ru

Отчет.

Рейтинг
20
#1
После долгого перерыва, пробую овладеть неистовым 2д скилом. В данной теме, буду постить, по возможности ежедневный, прогресс. Для себя и для всех любопытствующих. Сегодня публикую две картинки. И на ближайшие несколько дней, новых не будет, т.к. штудирую How to render скота робенсона.

material_p2_by_bellumwst-d9mpvf9.jpg
skull_by_bellumwst-d9mbzio.jpg
 
Последнее редактирование:

Александр Булгаков

Активный участник
Рейтинг
15
#2
рисуйте с натуры, много, отложите робертсона и прочие учебники, поставьте простой предмет, рисуйте его в разных ракурсах, много, возьмите другой предмет, рисуйте его так же, возьмите объедените их в натюрморте, рисуйте.
 
Рейтинг
20
#3
рисуйте с натуры, много, отложите робертсона и прочие учебники, поставьте простой предмет, рисуйте его в разных ракурсах, много, возьмите другой предмет, рисуйте его так же, возьмите объедените их в натюрморте, рисуйте.
этим я и собирался заниматься после робенсона. Согласитесь мало толку рисовать стадики если ты смотря на стекло не понимаеш почему оно выглядит Так. Как оно свет преломляет, откуда на нем блики именно тут и тд. Художественного образования у меня нет, потому "базу" я пытаюсь сам подучить. И стадики я рисовал, про форму, черно белые на бумаге. Как только перешел к рисованию в цифре, материалы стали настоящей проблемой. А скота робенсона я всячески рекомендую для всех начинающих, многое стало понятней. Вот пока до отражающих только что дошол, рисовал матовые поверхности.
Untitled-1.jpg
 

Destro

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#7
Хочу задать не скромный вопрос,у меня есть книга из этой серии How to draw где рассказывается все о перспективе,а вот про рендер я найти никак не могу,у вас именно книга или пдф формат?(если пдфка не будете ли так любезны поделиться?).
 
Рейтинг
20
#10
А,9 дней назад добавлена,поэтому я ее не нашла.
Спасибо большое!
если с английским тяжело, есть на сайте "перевод всем" ее русский перевод. И если материалы интересуют, то там же "sam nielson advanced lighting".
 

Destro

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#11
Рейтинг
20
#14

Cherednick

Мастер
Рейтинг
207
#15
но сформулировать почему, не могу.
Потому что неряшливо все весьма. Нужно очень четко представлять цвет источника света и плоскость, на которую падают лучи от этих источников. Можно разобрать самолет на отдельные простые формы и правильно построить их в этом окружении (самый яркий пример тут - отражение солнца на боку самолета, в то время как остальные детали предполагают наличие света спереди самолета).
 
Рейтинг
20
#16
Понял что когда пытаюсь рисовать сразу цветом, страдает тон в картинке. Стоит перевести в ч\б и это становится явно. Посмотрев видео про тон от Виталия Ивлева, решил потратить какое то время на рисование только тоном. Стадики с натуры, быстрые зарисовки кадров ч\б фильмов, и ч\б рисунки с цветных фото для того чтоб "запомнить" какой тон у цветов.

вот несколько стадиков с фото.
1.jpg
1.jpg
2.jpg
 
Последнее редактирование:

Cherednick

Мастер
Рейтинг
207
#17
>Стадики с натуры, быстрые зарисовки кадров ч\б фильмов, и ч\б рисунки с цветных фото для того чтоб "запомнить" какой тон у цветов.

Это все попытка зазубрить вместо того чтобы разобрать. Попробуйте строить свет без фотографий, а потом по фотографиям чекать косяки.

Если нужен контроль за тоном, то можно открыть второе окно (window -> arrange->new window for) для документа и выставить его просмотр в чб (view->proof setup->custom->device to simulate: sGray).
 
Рейтинг
20
#18
>Стадики с натуры, быстрые зарисовки кадров ч\б фильмов, и ч\б рисунки с цветных фото для того чтоб "запомнить" какой тон у цветов.

Это все попытка зазубрить вместо того чтобы разобрать. Попробуйте строить свет без фотографий, а потом по фотографиям чекать косяки.

Если нужен контроль за тоном, то можно открыть второе окно (window -> arrange->new window for) для документа и выставить его просмотр в чб (view->proof setup->custom->device to simulate: sGray).
хороший способ, спасибо.
 
Сверху