Render.ru

Вопросница 3. Сюда скидываются все вопросы 3

Статус
Закрыта.

Solitarius15

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте. У меня такая проблема. Сложилась ситуация, показанная на рисунках (оригинал + большое увеличение).
Надо точку поместить на прямую (см. рис.), а как это сделать, чтоб не осталось лишних полигонов, не знаю. Разве что подвести как можно ближе, и вручную удалить полигон, хотя тогда так красиво и точно прямой линии не будет. Впрочем, может, не стоит так заморачиваться, и так сойдет?

И еще, если все же как-то получится поместить точку на прямую (да и в других ситуациях тоже бы пригодилось), как бы перемещать точку вдоль прямой, которая не параллельна никакой оси?
 

Вложения

  • 532,9 КБ Просмотров: 248
  • 438,7 КБ Просмотров: 284

Wladislaw Wolkow

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Не могу разобраться почему рамка перестала выделять полигональные объекты,
остальное всё выделяется, всю голову сломал уже. Делал сброс по умолчанию, ни чего не изменилось, раньше всё было нормально. Спасибо за помощь http://prntscr.com/9i61ox
 

Дмитрий Соловых

Активный участник
Рейтинг
7
Мелкий вопрос по поводу референсов в 2015 и 2016 майке. Чё-то при создании рефа в 2016, вместе с рефом появляется какая-то node с именем: "название файла"RN. OvugWukr4Jc.jpg
А в 2015 подоброного нет. И проблема была в переносе анимации в Studio Library, т.к. писало ошибку "unknown nodes in the current scene", помогла оптимизация сцены, но этот RN остался, кто-нибудь сталкивался с этой проблемой и что это за нод вообще?
 

Арти

Знаток
Рейтинг
52
Как исправить проблему с нормалями?

Нажимаю сет то фейс, но появляется другая проблема, ребры становятся твердыми
 
Последнее редактирование:

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
Странно, что у тебя жёсткими становятся только грани на торце. Пробовал устанавливать угол в ручную?
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
а лишней грани нет случаем? в режиме вертекс-фейс как отображается?...как вариант - был пустой экструд или что то вроде....клинапом проверить можно на предмет всякого разного
 
Статус
Закрыта.
Сверху