- Рейтинг
- 5
Существует ли нормальный туториал по использованию такого инструмента как Paint Weights?
Где в нем такие элементарные на первый взгляд вещи как сила нажатия и режимы смешивания, какие я видел в Blender? Для чего нужны все эти многочисленные кнопки, что они делают, и для чего нужен этот график в центре?
Теперь по конкретике.
1. Изначально при попытке что-то покрасить, автоматически красятся вертексы с другой стороны. Я правильно понимаю, чтобы этого избежать, надо каждый раз спускаться на стек ниже, выбирать режим полигонов и отмечать галочку Ignore backfacing? После того, как я это сделал, вертексы с другой стороны перестали краиться, но всё равно в некоторые места оно проникает.
2. Непонятно, как настроить кисть на уменьшение. Я видел через поиск на этом форуме такой ответ по поводу этой проблемы:
"Стирать нельзя если vertex не "связан" ни с одной из костей. Что бы "стереть" вес с vertex кости A нужно сначала назначить вес этому vertex для кости B." Что конкретно здесь имеется ввиду? Мой вертекс, который я пытаюсь покрасить, как раз таки связан с одной из костей. Что имеется ввиду под "костью Б"? У меня в модели не две кости, а несколько. Как определить, где кость А, а где кость Б? Это ж полный бред, если подумать.
3. Как мне настроить риггинг основания плавника? Только по пунктам, иначе я опять запутаюсь и ничего не пойму.
Где в нем такие элементарные на первый взгляд вещи как сила нажатия и режимы смешивания, какие я видел в Blender? Для чего нужны все эти многочисленные кнопки, что они делают, и для чего нужен этот график в центре?
Теперь по конкретике.
1. Изначально при попытке что-то покрасить, автоматически красятся вертексы с другой стороны. Я правильно понимаю, чтобы этого избежать, надо каждый раз спускаться на стек ниже, выбирать режим полигонов и отмечать галочку Ignore backfacing? После того, как я это сделал, вертексы с другой стороны перестали краиться, но всё равно в некоторые места оно проникает.
2. Непонятно, как настроить кисть на уменьшение. Я видел через поиск на этом форуме такой ответ по поводу этой проблемы:
"Стирать нельзя если vertex не "связан" ни с одной из костей. Что бы "стереть" вес с vertex кости A нужно сначала назначить вес этому vertex для кости B." Что конкретно здесь имеется ввиду? Мой вертекс, который я пытаюсь покрасить, как раз таки связан с одной из костей. Что имеется ввиду под "костью Б"? У меня в модели не две кости, а несколько. Как определить, где кость А, а где кость Б? Это ж полный бред, если подумать.
3. Как мне настроить риггинг основания плавника? Только по пунктам, иначе я опять запутаюсь и ничего не пойму.