Render.ru

Засвет у окна

Рейтинг
58
#21
Ох, как же вирей засвечивает у стены, если не использовать, как я понимаю, прогрессив брут форс, как у автора на первой.
 
#22
Ох, как же вирей засвечивает у стены, если не использовать, как я понимаю, прогрессив брут форс, как у автора на первой.
нет там нормально будет, просто откоса нет, рама тупо в стену приходит
ну и геометрию всю переделать бы хорошо
 

рендер24

Активный участник
Рейтинг
5
#23
делаю таким методом, мне нравится фалоф и его отображение материала в слоте.
Засвета нет уже, но почему то при включенном солнце, не виден фон(vraylight mtl с мощностью 1),

А при отключенном солнце(отрендерил часть справа) фон заметен

Спасибо за столькие скрины и желание помочь чайнику!
 

Вложения

  • 395,3 КБ Просмотров: 411
Последнее редактирование:

рендер24

Активный участник
Рейтинг
5
#24
Солнце 0,1, скай 1,
экспозиция 2

немного тускловато, но проблему с засветом главное решили, и сабдивы где то надо подкрутить, а то белые точки
 

Вложения

рендер24

Активный участник
Рейтинг
5
#26
Не знаю каким менее затратным путем во времени рендера можно убрать шум.

Где только не накручиваю сабдивы до 32, не помогает. Только в Adaptive DMC image sampler если накручивать до min subdivis 16 / Max subdivs 64. Учитель на курсах говорил што эти значения нужно увеличивать соответственно. Но например при 8/32 шум не полностью проходит. только при 16/64.

Ни лайт кеш сабдивы не помогают до аж 2500, ни сабдивы порталов до 32 (у которых исключены шторы и стекла окон)

И даже в DMC Sampler 0,85/0,005 уменьшая до 0,5/0,05 не убирает шум.
 

Вложения

  • 388,3 КБ Просмотров: 410

рендер24

Активный участник
Рейтинг
5
#28
я убирал портал(вообще без врей плейна за окном) то же самое.

Уже как 2 часа сижу смотрю настройки финального рендера в нете.

Пробую пока так:

Min subdivs: 16
Max subdivs: 16

Adaptive amount: 0,5
Noise threshold 0,01

Комп на грани взрыва

может некоторые значения не стоит трогать/так завышать при таких настройках?
 
Последнее редактирование:

рендер24

Активный участник
Рейтинг
5
#30
я это сделаю завтра.
я уже поставил на очередь с 3 ракурсов этой комнаты на ночь с финаль настр:

Min subdivs: 16
Max subdivs: 16

Adaptive amount: 0,5(кажется 0,5 то ли 0,85)
Noise threshold 0,005(кстати в автодеск мая в вирее по умолчанию он стоит кажется 0,01)

Min subdivs: 16 - это настолько мощный параметр, што при только 16ти шум полностью исчезает, и при этом я сбросил все остальные настройки вирея, и тот же самый результат!
 

рендер24

Активный участник
Рейтинг
5
#31
скорость рендера быстро возрастает когда выставляю Min subdivs по 4-8, но повышением других настроек это не компенсируется, появлялся шум
 

рендер24

Активный участник
Рейтинг
5
#32
проблема только во включении опции портала в окне! как отключаю его, просто при врей плейне, шум пропадает. много таких ем поднимают кстати.

мне просто нравится его плавно рассеивающий свет эффект, поэтому его включаю. но даже его 128 сабдивы не убирают шум и только Min subdivs: 16 Max subdivs: 16 в силе решить эту проблему, но рендерит пустую комнату по 2-3 часа
 
#33
галку simple тоже надо включать
а шум при разумных настройках семплера может уйти только и при 256 сабдивах(вообще порталы зло)
полная комната может даже быстрее отшуметься чем пустая
сабдивы на материалах тоже забывать не надо
ну а если совсем лень то брут+лайткэш+прогрессив и идти спать:)
 

рендер24

Активный участник
Рейтинг
5
#34
Simple - улучшил результат!

на паркете только при 256 убирает полностью шум. у самого паркета 32 и в материалах сам материал чисто отображается(в превью)
Это при заводских настройках.

Што другое посовтуешь накурчивать? штобы портал до 256 не зашкаливало... и время рендера штобы не по 3 часа было.

ща сам поделаю тесты, по очереди покручу настройки...
 

рендер24

Активный участник
Рейтинг
5
#37
вирей сан уже на штатных натсройках идет и тюль не засветает! засуга галки симпл в портале и 250сабдивсов и помощников)) (на рендере сан на старых настройках 0,3)
 

Вложения

#38
dmc 1-8, нойз трешхолд 0,005-0,003(иногда можно 0,001) сабдивы в ирмапе 80-30(40)
на ирмапе вместо хайт поставить кустом -5,-3 или просто медиум
остальное вроде норм
 

рендер24

Активный участник
Рейтинг
5
#39
да, сейчас работаю с вирей 3.2 и у него по умолчанию стоит 0,005, шум уходит и без ирмапа, главное сабдивы портала 256 поставить и мин максимум 4/16(не 1/4)

с шумом тоже разобрался.

проблема номер 3)))))))))))))

не по теме конечно, но будет супер если и с этим поможете.

размер солнца ставлю и 50 и 100, а тени от предметов резкие... даже поднимал солнце на 300 метров и по X и по Z
 

Вложения

Сверху