Render.ru

Аналог Motion Blur.

женяс

Активный участник
Рейтинг
19
#1
Как в 3ds max процедурными картами получить аналог Motion Blur фильтра Photoshop ?
 

Вложения

  • 99,3 КБ Просмотров: 274

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 179
#2
Никак, так как процедурной картой, то бишь текстурой, вы собственно саму геометрию никак не разблюрите.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 179
#4
Вот, к примеру, стоит у вас на плоскости кубик. У него есть геометрический контур, его трехмерная геометрия. И как вы этот контур разблюрите текстурой на этом кубике, если вся текстура ограничена этим контуром. За пределы этого контура, за пределы геометрии, текстура выйти ведь никак не может, а значит и геометрию текстура никак не разблюрит. У вас получиться никак не разблюренная геометрия на которой просто будет разблюренная текстура. Это все равно как в фотошопе выделить какую то область и разблюрить ее, внутри этой области все будет разблюрено, но границы разблюривания то все равно будут четкими.
А для этих целей в 3Д максе есть специальный эффект Motion Blur, который разблюривает как раз геометрию (вместе с нормальной обычной текстурой на ней). Но это операция именно над геометрией, это расчет положения геометрии в сцене.
 

женяс

Активный участник
Рейтинг
19
#5
Вот, к примеру, стоит у вас на плоскости кубик. У него есть геометрический контур, его трехмерная геометрия. И как вы этот контур разблюрите текстурой на этом кубике, если вся текстура ограничена этим контуром. За пределы этого контура, за пределы геометрии, текстура выйти ведь никак не может, а значит и геометрию текстура никак не разблюрит. У вас получиться никак не разблюренная геометрия на которой просто будет разблюренная текстура. Это все равно как в фотошопе выделить какую то область и разблюрить ее, внутри этой области все будет разблюрено, но границы разблюривания то все равно будут четкими.
А для этих целей в 3Д максе есть специальный эффект Motion Blur, который разблюривает как раз геометрию (вместе с нормальной обычной текстурой на ней). Но это операция именно над геометрией, это расчет положения геометрии в сцене.
Может быть я ничего не понимаю...но мне такая текстура нужна на бамп.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 179
#6
Ну тогда правильно задавайте вопрос. А то из вашего вопроса следует, что вы хотите разблюрить рендер геометрии в 3Д максе, так же как это делает фотошоп с растровым изображением. И сделать это хотите при помощи разблюренной текстуры на геометрии.
 

женяс

Активный участник
Рейтинг
19
#7
Ну тогда правильно задавайте вопрос. А то из вашего вопроса следует, что вы хотите разблюрить рендер геометрии в 3Д максе, так же как это делает фотошоп с растровым изображением. И сделать это хотите при помощи разблюренной текстуры на геометрии.
Спасибо...учту.
 
Сверху