Render.ru

Разливающийся по паркету свет

ниббл

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравствуйте, подскажите как сделать вот такой эффект (предположительно highlight glossy) разливающегося света по паркету. Везде он осветленный, а свой цвет обретает только в местах затенения.
 

Вложения

  • 400,2 КБ Просмотров: 424
#2
Здравствуйте, подскажите как сделать вот такой эффект (предположительно highlight glossy) разливающегося света по паркету. Везде он осветленный, а свой цвет обретает только в местах затенения.
Френель+низкое значение глосси в материале
осветить одним небом например
 

ниббл

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Френель+низкое значение глосси в материале
осветить одним небом например
Да что я только не крутил уже. Освещение небом вообще все синее получается. Приходится порталы как лампы включать. И все равно не получается.
 

ниббл

Активный участник
Рейтинг
5
#5
перепробовал весь глосси и локом на хайлайте и без и с френселем, и с насыщенностью играл. Всегда просто серая тень получается. Думается мне это в постобработке дело. На деле так не отрендерить.
 

Вложения

  • 319,1 КБ Просмотров: 413
#10
у меня врай 3.2:(
материал на скринах
освещение просто скай
по хорошему карты рефлекта глосси и бампа надо подготовить в шопе
и грузить с гаммой 1(но можно и так)
 

Вложения

Последнее редактирование:

ниббл

Активный участник
Рейтинг
5
#13
Спасибо огромное! Честно говоря, не думал, что надо будет так наворачивать материалы.
 
Сверху