Render.ru

Max 2015 incremental zoom and pan and orbit

moonman

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Много лет работал с 2012 максом. Недавно перешёл на 2015. Всё бы хорошо, но ужасно ужасная вещь тормозит мою работу: в новой версии орбитальное вращение, панаромирование средней кнопкой, и зум колёсиком стали нелинейными. Объекты постоянно улетают при этих операциях. Когда увеличиваю квартиру - упираюсь в стену и зум становится всё медленнее, как только стену прохожу - сверхускорение, и я пролетаю насквозь комнаты. Так же и с вращением орбитальным вокруг объектов, особенно в режиме изоляции. А в 12 версии всё это было линейным. Есть где это исправить? Галка инкрементал в конфигурации вьюпорта не помагает.
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#2
Выделяешь объект, нажимаешь Z, он становится "point of interest" и вращение происходит вокруг него. Короче попробуй.
Успехов!
 

moonman

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Именно так я всегда и делал в 12. в 15 он начинает улетать в 4 из 5 случаев. А что с зумом бешенным и pan-ом?
 

Danila-APX

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Полностью поддерживаю moonman! 2015-версия конечно интересней 2012-ой. Кроме зумирования колесиком! Для чего это непонятная фишка? И самое главное - как её отключить?
* Также работаю много лет в 3ds max, без фанатизма конечно, но тем не менее . Про клавишу Z прекрасно знаю, но это не то!
Отпишитесь, пож-та, по существу, кто знает ответ!
 

Danila-APX

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
В данном окне настроек я так понимаю нужно смотреть параметр Whell Zoom Increment? Данный параметр у меня равен 1, в принципе всё нормально вроде...
Если ещё раз описать проблему простыми словами: чтобы приблизиться к объекту, нужно условно три щелчка колесика, но далее, чтобы пройти сквозь объект - нужно 10-15 щелчков! Чтобы возвратиться в исходную точку, двигаясь "задним" ходом, достаточно всего 4-5 щелчков мыши.
Очень и очень напрягает, ни в одной другой ранее используемой версии 3ds max такого не было!
 
Рейтинг
318
#11
вообще-то буксование колесом в виде __перспективы__ еще с 5- (5.0) макса имеет место быть. Как раз в 2015 это дело починили. Если только размеры объекта относительно масштаба нормальные (ненормальные - это системные метры, а размер объекта 1 cm)
 
Рейтинг
318
#13
Сейчас по необходимости (для совместимости) в 2016 корячусь в системных мм с объектами по ~70 - 90 метров - с зумом все ок. Во вьюпорте (перспективе) еснно все дребезжит и фликает, но ролик работает исправно.
 

Danila-APX

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
Забегая вперед, скажу сразу, что особо не владею профессиональным слэнгом, поэтому постараюсь изложить ход своих мыслей простым языком:
Принцип получается такой: в версиях 3ds max до 2014 включительно зумирование колесиком было условно из точки 1 в точку 2, и по мере приближения к точке 2 приближение замедлялось. Начиная с 2015 макса, приближать по сути стало можно до бесконечности, условной точки "2" как бы не стало, замедление зума происходит лишь по мере приближения к какому-либо объекту, а после прохождения сквозь него, зум снова ускоряется, и так до бесконечности.
Кому-то может это показаться удобным, но в процессе построения интерьера я понял, что это не такая уж и "прикольная" фишка! "Вылететь" за пределы комнаты получается на раз-два, а чтобы возвратиться обратно, приходится несколько раз прокрутить колесико!
Бабуинище дал дельный совет - использовать комбинацию клавиш ctrl+alt+mmb. Походу это остался единственный способ также быстро "войти" в комнату, как из неё и "выйти".
Boris Kulagin, "дребезжит и фликает", я так понимаю, вы говорите про артефакты во вьюпорте перспективы? Используйте "Viewport Clipping", и старайтесь моделировать как можно ближе к началу координат (XYZ).
 
Рейтинг
318
#17
Забегая вперед, скажу сразу, что особо не владею профессиональным слэнгом, поэтому постараюсь изложить ход своих мыслей простым языком:
Принцип получается такой: в версиях 3ds max до 2014 включительно зумирование колесиком было условно из точки 1 в точку 2, и по мере приближения к точке 2 приближение замедлялось.
И это бесило страшно очень многих, в т.ч. меня. Кстати, и при зуме взад тоже самое.
Начиная с 2015 макса, приближать по сути стало можно до бесконечности, условной точки "2" как бы не стало, замедление зума происходит лишь по мере приближения к какому-либо объекту, а после прохождения сквозь него, зум снова ускоряется, и так до бесконечности.
что-то я такого не замечал. Там были кое-какие проблемы в 0-й версии, но в сп1 подправили.
Кому-то может это показаться удобным, но в процессе построения интерьера я понял, что это не такая уж и "прикольная" фишка! "Вылететь" за пределы комнаты получается на раз-два, а чтобы возвратиться обратно, приходится несколько раз прокрутить колесико!
:)

"дребезжит и фликает", я так понимаю, вы говорите про артефакты во вьюпорте перспективы? Используйте "Viewport Clipping", и старайтесь моделировать как можно ближе к началу координат (XYZ).
Учту :)))
 
Сверху