Много лет работал с 2012 максом. Недавно перешёл на 2015. Всё бы хорошо, но ужасно ужасная вещь тормозит мою работу: в новой версии орбитальное вращение, панаромирование средней кнопкой, и зум колёсиком стали нелинейными. Объекты постоянно улетают при этих операциях. Когда увеличиваю квартиру - упираюсь в стену и зум становится всё медленнее, как только стену прохожу - сверхускорение, и я пролетаю насквозь комнаты. Так же и с вращением орбитальным вокруг объектов, особенно в режиме изоляции. А в 12 версии всё это было линейным. Есть где это исправить? Галка инкрементал в конфигурации вьюпорта не помагает.
Max 2015 incremental zoom and pan and orbit
- Автор темы moonman
- Дата создания
- Рейтинг
- 2
Полностью поддерживаю moonman! 2015-версия конечно интересней 2012-ой. Кроме зумирования колесиком! Для чего это непонятная фишка? И самое главное - как её отключить?
* Также работаю много лет в 3ds max, без фанатизма конечно, но тем не менее . Про клавишу Z прекрасно знаю, но это не то!
Отпишитесь, пож-та, по существу, кто знает ответ!
* Также работаю много лет в 3ds max, без фанатизма конечно, но тем не менее . Про клавишу Z прекрасно знаю, но это не то!
Отпишитесь, пож-та, по существу, кто знает ответ!
- Рейтинг
- 2
Посмотреть вложение 213959
здесь смотрели?
Если ещё раз описать проблему простыми словами: чтобы приблизиться к объекту, нужно условно три щелчка колесика, но далее, чтобы пройти сквозь объект - нужно 10-15 щелчков! Чтобы возвратиться в исходную точку, двигаясь "задним" ходом, достаточно всего 4-5 щелчков мыши.
Очень и очень напрягает, ни в одной другой ранее используемой версии 3ds max такого не было!
- Рейтинг
- 2
moonman, сп стоят? вроде баг был такой, ими лечился.
- Рейтинг
- 2
Забегая вперед, скажу сразу, что особо не владею профессиональным слэнгом, поэтому постараюсь изложить ход своих мыслей простым языком:
Принцип получается такой: в версиях 3ds max до 2014 включительно зумирование колесиком было условно из точки 1 в точку 2, и по мере приближения к точке 2 приближение замедлялось. Начиная с 2015 макса, приближать по сути стало можно до бесконечности, условной точки "2" как бы не стало, замедление зума происходит лишь по мере приближения к какому-либо объекту, а после прохождения сквозь него, зум снова ускоряется, и так до бесконечности.
Кому-то может это показаться удобным, но в процессе построения интерьера я понял, что это не такая уж и "прикольная" фишка! "Вылететь" за пределы комнаты получается на раз-два, а чтобы возвратиться обратно, приходится несколько раз прокрутить колесико!
Бабуинище дал дельный совет - использовать комбинацию клавиш ctrl+alt+mmb. Походу это остался единственный способ также быстро "войти" в комнату, как из неё и "выйти".
Boris Kulagin, "дребезжит и фликает", я так понимаю, вы говорите про артефакты во вьюпорте перспективы? Используйте "Viewport Clipping", и старайтесь моделировать как можно ближе к началу координат (XYZ).
Принцип получается такой: в версиях 3ds max до 2014 включительно зумирование колесиком было условно из точки 1 в точку 2, и по мере приближения к точке 2 приближение замедлялось. Начиная с 2015 макса, приближать по сути стало можно до бесконечности, условной точки "2" как бы не стало, замедление зума происходит лишь по мере приближения к какому-либо объекту, а после прохождения сквозь него, зум снова ускоряется, и так до бесконечности.
Кому-то может это показаться удобным, но в процессе построения интерьера я понял, что это не такая уж и "прикольная" фишка! "Вылететь" за пределы комнаты получается на раз-два, а чтобы возвратиться обратно, приходится несколько раз прокрутить колесико!
Бабуинище дал дельный совет - использовать комбинацию клавиш ctrl+alt+mmb. Походу это остался единственный способ также быстро "войти" в комнату, как из неё и "выйти".
Boris Kulagin, "дребезжит и фликает", я так понимаю, вы говорите про артефакты во вьюпорте перспективы? Используйте "Viewport Clipping", и старайтесь моделировать как можно ближе к началу координат (XYZ).
- Рейтинг
- 318
Забегая вперед, скажу сразу, что особо не владею профессиональным слэнгом, поэтому постараюсь изложить ход своих мыслей простым языком:
Принцип получается такой: в версиях 3ds max до 2014 включительно зумирование колесиком было условно из точки 1 в точку 2, и по мере приближения к точке 2 приближение замедлялось.
Принцип получается такой: в версиях 3ds max до 2014 включительно зумирование колесиком было условно из точки 1 в точку 2, и по мере приближения к точке 2 приближение замедлялось.
Начиная с 2015 макса, приближать по сути стало можно до бесконечности, условной точки "2" как бы не стало, замедление зума происходит лишь по мере приближения к какому-либо объекту, а после прохождения сквозь него, зум снова ускоряется, и так до бесконечности.
Кому-то может это показаться удобным, но в процессе построения интерьера я понял, что это не такая уж и "прикольная" фишка! "Вылететь" за пределы комнаты получается на раз-два, а чтобы возвратиться обратно, приходится несколько раз прокрутить колесико!
"дребезжит и фликает", я так понимаю, вы говорите про артефакты во вьюпорте перспективы? Используйте "Viewport Clipping", и старайтесь моделировать как можно ближе к началу координат (XYZ).