1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

про Бибокс директа

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Бабуинище, 7 сен 2015.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.124
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    Привет!
    вот прилинковал БиБокс куба к БиБоксу директа.
    Можете сказать - откуда теперь будут исходить фотоны и до кудава они будут долетать? я хочу чтоб в дырку окна светила.
    ----------
    смею предположить:
    - будет генерить фотоны из БиБокса Мин по направлению БиБокса Макс Untitled_1.jpg
     
    Fedotov нравится это.
  2. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.124
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    ну что модеры, скажите что нить?
    а то я счас в хелп как залезу!
     
    Fedotov нравится это.
  3. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.124
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    блин, они так подробно все расписали, вообще супер
    -----
    If these are set, they define a bounding box in the coordinate system of the light within which photons are aimed
     
    Fedotov нравится это.
  4. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Почему модераторы должны за вас в хелп лезть?
     
  5. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.124
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    так в хелпе больше ничего нет
    и я не просил туда лезть
    я лишь выразил негодование
     
    Fedotov нравится это.
  6. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35
    >>>2142
    >>> mental ray

    когда есть божественный рендермэн фо майя
     
  7. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.124
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    че это значит?
    рендермен крутой, но я простой слесарь
     
    Fedotov нравится это.
  8. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35
    Ну типа на дворе уже 2142 год, а ты все так же на ментоле сидишь)

    А так новый и бесплатный рфм действительно хорош. Выкатили RIS рендер, эдакая попытка Pixar сделать юзерфрендли рендер. Сделать его более простым в использовании для массового потребителя. На самом деле в нем разобраться проще, чем в ментоле, говорю это как ярый фанатик и приверженец ментал рэя в прошлом
     
  9. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.124
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    Fedotov нравится это.
  10. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35
    В смысле скачать как? Ну так там справа есть же кнопка. При инсталяции там сразу устанавливается два движка и можно будет выбрать который юзать уже непосредственно в самой вкладке рендера. RIS это новый рендер, который отвечает всем основным запросам 3д артиста. а REYES это стандартный устаревший движок.
    https://renderman.pixar.com/resources/current/RenderMan/risOverview.html
     
  11. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.124
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    да !
    Круто! поиграюсь
    спасибо
    счас еще Арнольд модный
    как прокомментишь его?
     
    Fedotov нравится это.
  12. simon310 vip

    simon310 Мастер

    С нами с:
    10.02.2014
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    91
    А что не так с менталом?) Отличный рендер. Достаточно распространенный. Вот к слову фильмы где для рендера 3д контента ментал использовался:
    • Астерикс завоёвывает Америку
      Бойцовский клуб
      Клетка
      Город потерянных детей
      Прогулки с динозаврами
      Комната страха
      Звёздные войны. Эпизод II. Атака клонов
      Терминатор 3
      Халк
      Матрица: Перезагрузка и Революция
      Послезавтра
      Александр
      Блэйд 3: Троица
      Сын Маски
      Братья Гримм
      Большое путешествие
      Железобетон
      Артур и минипуты
      Посейдон
      Dante 01
      Трон: Наследие
    • А вообще не в рендере дело. Никакой рендер не повышает уровень 3дшика в принципе. Какой рендер не поставь - лучше моделить-сетапить-анимировать-vfx-ть не начнешь. Просто в каждом рендере есть какие то "плюшки" (неплохие сами по себе, спору нет), которые дают иллюзию личного прогресса, как в прочем и любые плагины, скрипты и прочие "улучшайзеры"
     
  13. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.124
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    да это все так...
    но как этот Директ фотоны то пускает?
    мне тоже ментал нравится, и для Фюма нет рендермена.
    рендермен как то больше киношных трюков имеет.
    Вот по галерее ни как не поймешь кто в чем рендерил - все картинки одинаковые! =)
    Симон, а какая графика была в бойцовском клубе?
     
    Fedotov нравится это.
  14. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35
    Mental хороший рендер, но очень медленно развиающейся в последнее время и застрявший году эдак в 2006. Все те попытки прикрутить к нему новые фичи, выглядят монстроузно и не поворотливо, как и собственно сам рендер. Я проработал с этим рендером достаточно долго. А первое мое с ним знакомство начиналось еще с xsi. Кто работал с тамошним менталом, тот понимает, что в других пакетах реализация оного, мягко говоря не ахти какая. В максе так вообще кошмар.
    Я изучил много рендеров и скажу так. Все они по сути одинаковы. И работают по схожим принципам. Я не говорю, что я полностью отказался от ментал рея, я вообще в своих проектах юзать сразу несколько рендеров, могу например голову для персонажа отрендерить арнольдом с тамошним ссс, а волосы к примеру отдельно менталом, да еще с использованием каких ни будь там сторонних шейдеров от того же Пуппена и потом всё скомпозить как надо. Тоже самое и с 3д пакетами. Для меня рендеры не являются какой то религии, а просто инструменты для достижения цели. Мне важна скорость и продуктивность работы, т.к. время - деньги. И если где то проще и быстрее реализовать, то что мне надо, то естественно я буду использовать тот метод и подход, который собственно позволит ускорить получение нужных результатов в конкретной ситуации.
     
  15. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.124
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    Bo3Me3DIE
    вот есть сайт http://www.wikihuman.org/
    я взял их модельку - Клевая, такая няша!
    там есть такой вот мат Untitled-1.jpg .
    так откуда он взялся?
     
    Fedotov нравится это.
  16. simon310 vip

    simon310 Мастер

    С нами с:
    10.02.2014
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    91
    это виреевский материал. Для кожи, органики и прочих вещей с подповерхностным рассеиванием. Вам нужно V-ray установить. Для майки тоже есть)
     
  17. simon310 vip

    simon310 Мастер

    С нами с:
    10.02.2014
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    91
    Не могу сказать, почти не помню фильм. Про ментал - это с оф сайта инфа, перечислено, где его юзали
     
  18. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.124
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    Симон, вы уверенны, что он там есть?
    VrayPluginNodeMTL
    Untitled-1.jpg
     
    Fedotov нравится это.
  19. simon310 vip

    simon310 Мастер

    С нами с:
    10.02.2014
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    91
    Ну Vray есть. Соответственно и этот материал есть, если вирей ставили - sss , он по-любому есть
     
  20. simon310 vip

    simon310 Мастер

    С нами с:
    10.02.2014
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    91
    Из этой песни материалы. В зависимости от версии вирея. У вас какой вирей?
     

    Вложения:

    • 06.JPG
      06.JPG
      Размер файла:
      190,9 КБ
      Просмотров:
      83
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей