Социальный отбор работ в галерею, плюсы и минусы к высказываниям.
- Автор темы damien
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
Каким бы ни было голосование, скрытым или открытым, работа хороша ровно на столько, на сколько она хороша. Автору стоит задуматься в первую очередь над своим уровнем, если есть какие-то сомнения по поводу публикации ее в галерее.
Лучше потратить время на развитие своего навыка, чем на поиск безобразничающего планктона, чье влияние на решение о публикации минимально при настоящей системе оценок. И не тратить ресурсы администрации на вещи, польза от которых не значительна по сравнению с другими аспектами сайта.
На сайте полно хороших художников c нормальным рейтингом, которые по достоинству оценят вашу работу, и она сразу же окажется в галерее.
Я, наверное, трижды пожалею о написанном в связи с модой на холивары, но, в любом случае, хочу поддержать администрацию сайта, которая владывается каждый день в рендер. И считаю, что настоящий механизмам оценок находится на высоком и адекватном уровне.
Аве
Лучше потратить время на развитие своего навыка, чем на поиск безобразничающего планктона, чье влияние на решение о публикации минимально при настоящей системе оценок. И не тратить ресурсы администрации на вещи, польза от которых не значительна по сравнению с другими аспектами сайта.
На сайте полно хороших художников c нормальным рейтингом, которые по достоинству оценят вашу работу, и она сразу же окажется в галерее.
Я, наверное, трижды пожалею о написанном в связи с модой на холивары, но, в любом случае, хочу поддержать администрацию сайта, которая владывается каждый день в рендер. И считаю, что настоящий механизмам оценок находится на высоком и адекватном уровне.
Аве
- Рейтинг
- 206
http://render.ru/gallery/work/106712#work проверьте голоса. работа проскочила отбор молниеносно. выше 5 явно не тянет. ИМХО
Моё почтение!
Если честно, то я довольно замкнут и аскетичен. Поэтому не хочу чтобы вы думали о моём явном намерении потратить впустую время и потешить любопытство. Если быть до конца откровенным, то это моё ЕДИНСТВЕННОЕ сообщение на форуме, где содержится исключительно текст.
Тем более странно, что я буду писать алчным эгоизмом.
Но хотя я на этом сайте фактически фигура пустая, а учиться никогда не поздно, то я рискну показаться убедительным.
Я так понимаю, что здесь уже было высказано подозрение об определённых неоднозначных ситуациях в социальной линейке отбора.
Но я здесь не затем, чтобы восстанавливать "справедливость" или пытаться посоветовать "лучшее решение". Меня интересует исключительно закономерность.
Поймите правильно, я осведомлён, что вкусы у всех разные. У меня своё собственное представление о свете и тени, о количестве эффектов, об исполнении перспективы... Пустое.
По сути.
Но вот у меня есть конкретная работа: http://render.ru/gallery/work/106801#work
Она находилась на стадии отбора с вечера пятницы. Вернее, как отбора ахаха На стадии карусели.
Я не знаю почему. Сперва я удивился (у меня нет друзей-товарищей для набора голосов, которые готовы меня поддержать), работа сразу набрала приличную цифру.
Потом я разместил её на "иллюстраторах" и уже ПОСЛЕ этого, когда она оказалась в разделе "выбор редакции" её судьба здесь резко изменилась. Её начали откровенно и быстро топтать. Совпадение или я нарушил некую догму?
Буквально за несколько минут с почти 300 меня отправили в 150.
Конечно, оригинальный формат изображения пнг, и джпг сильно подпортил впечатление, но не уверен, что настолько.
Я не буду описывать в каком ГИГАНТСКОМ диапазоне цифр скакала отметка, но это очень смешно.
Такое ощущение, что кто-то специально ставил самую низкую оценку, чтобы утопить а другой самую высокую, чтобы вытянуть.
Причём человек-то немного. 10-ки не было до сегодняшнего дня. Наконец сегодня меня опять одарили приличным количеством баллов и работа перевалила нужную отметку для галереи.
НО... Внезапно через пару часов мне опять вручили повестку в отбор. Причём большим недобором. А теперь... СНОВА оценка 328. Это... Откровенно это заставит любого пользователя чувствовать себя неуютно.
Почему каждый голос отбирает такие огромные суммы? Разве не учитывается какой-то определённый суммарный расчёт?
Более того, я сейчас откровенно нахамлю, но работы которые проходят отбор частенько вызывают сомнения. Я не нарекаю кого-то в абсолют, это дело образования и восприятия каждого.
Но имеет ли место откровенная конкуренция, где шалуны специально продвигают "желательный" контент и зрителю "допускается" возможность создавать новые коллективы для поощрения? В таком случае пользователь без друзей обречён на вымирание, но суть галереи в объективной оценке?
P.S. Вы удивитесь, но я пишу это исключительно для вопроса о модерации сайта.
Не нужно спорить о навыках восприятия. И у меня некоторые работы иногда вызывают чувство скорби (к постам выше). По обе стороны отбора.
Но я может и нелюдим, даже замкнут, но отзывчив и дружелюбен, отчего пытаюсь быть аккуратным. Если я понимаю, что работа мне не нравится, то стараюсь не ставить никакой отметки, потому что иногда нахожу причины по которым совершенно необъективен. Помните - я никого ни в чём не упрекаю.
Сейчас я уезжаю более, чем на двое суток. Когда я уеду, я почти УВЕРЕН, что карусель продолжится. И в какой-то момент я просто потеряю желание следить за прыжками из галереи обратно и просто удалю её, если она так не нравится публике тут. Я не гордый и мне это позволительно.
Но... Может стоит присмотреться к таким разбросам в следующих работах? Особенно, когда вся галерея "молчит", а умопомрачительно подозрительный кандидат "проскакивает" необычайно быстро.
И я сейчас вовсе не играю в зазнайку или эгоиста и вовсе не о себе. Но присмотритесь, это ситуация всё чаще становится повсеместной, если ты не заметная фигура на сайте.
Я краем глаза всё-таки наблюдаю и замечаю, что иногда пачка достойных вещей для любого глаза и ума простаивает на потеху авантюристам невероятно долго.
Если честно, то я довольно замкнут и аскетичен. Поэтому не хочу чтобы вы думали о моём явном намерении потратить впустую время и потешить любопытство. Если быть до конца откровенным, то это моё ЕДИНСТВЕННОЕ сообщение на форуме, где содержится исключительно текст.
Тем более странно, что я буду писать алчным эгоизмом.
Но хотя я на этом сайте фактически фигура пустая, а учиться никогда не поздно, то я рискну показаться убедительным.
Я так понимаю, что здесь уже было высказано подозрение об определённых неоднозначных ситуациях в социальной линейке отбора.
Но я здесь не затем, чтобы восстанавливать "справедливость" или пытаться посоветовать "лучшее решение". Меня интересует исключительно закономерность.
Поймите правильно, я осведомлён, что вкусы у всех разные. У меня своё собственное представление о свете и тени, о количестве эффектов, об исполнении перспективы... Пустое.
По сути.
Но вот у меня есть конкретная работа: http://render.ru/gallery/work/106801#work
Она находилась на стадии отбора с вечера пятницы. Вернее, как отбора ахаха На стадии карусели.
Я не знаю почему. Сперва я удивился (у меня нет друзей-товарищей для набора голосов, которые готовы меня поддержать), работа сразу набрала приличную цифру.
Потом я разместил её на "иллюстраторах" и уже ПОСЛЕ этого, когда она оказалась в разделе "выбор редакции" её судьба здесь резко изменилась. Её начали откровенно и быстро топтать. Совпадение или я нарушил некую догму?
Буквально за несколько минут с почти 300 меня отправили в 150.
Конечно, оригинальный формат изображения пнг, и джпг сильно подпортил впечатление, но не уверен, что настолько.
Я не буду описывать в каком ГИГАНТСКОМ диапазоне цифр скакала отметка, но это очень смешно.
Такое ощущение, что кто-то специально ставил самую низкую оценку, чтобы утопить а другой самую высокую, чтобы вытянуть.
Причём человек-то немного. 10-ки не было до сегодняшнего дня. Наконец сегодня меня опять одарили приличным количеством баллов и работа перевалила нужную отметку для галереи.
НО... Внезапно через пару часов мне опять вручили повестку в отбор. Причём большим недобором. А теперь... СНОВА оценка 328. Это... Откровенно это заставит любого пользователя чувствовать себя неуютно.
Почему каждый голос отбирает такие огромные суммы? Разве не учитывается какой-то определённый суммарный расчёт?
Более того, я сейчас откровенно нахамлю, но работы которые проходят отбор частенько вызывают сомнения. Я не нарекаю кого-то в абсолют, это дело образования и восприятия каждого.
Но имеет ли место откровенная конкуренция, где шалуны специально продвигают "желательный" контент и зрителю "допускается" возможность создавать новые коллективы для поощрения? В таком случае пользователь без друзей обречён на вымирание, но суть галереи в объективной оценке?
P.S. Вы удивитесь, но я пишу это исключительно для вопроса о модерации сайта.
Не нужно спорить о навыках восприятия. И у меня некоторые работы иногда вызывают чувство скорби (к постам выше). По обе стороны отбора.
Но я может и нелюдим, даже замкнут, но отзывчив и дружелюбен, отчего пытаюсь быть аккуратным. Если я понимаю, что работа мне не нравится, то стараюсь не ставить никакой отметки, потому что иногда нахожу причины по которым совершенно необъективен. Помните - я никого ни в чём не упрекаю.
Сейчас я уезжаю более, чем на двое суток. Когда я уеду, я почти УВЕРЕН, что карусель продолжится. И в какой-то момент я просто потеряю желание следить за прыжками из галереи обратно и просто удалю её, если она так не нравится публике тут. Я не гордый и мне это позволительно.
Но... Может стоит присмотреться к таким разбросам в следующих работах? Особенно, когда вся галерея "молчит", а умопомрачительно подозрительный кандидат "проскакивает" необычайно быстро.
И я сейчас вовсе не играю в зазнайку или эгоиста и вовсе не о себе. Но присмотритесь, это ситуация всё чаще становится повсеместной, если ты не заметная фигура на сайте.
Я краем глаза всё-таки наблюдаю и замечаю, что иногда пачка достойных вещей для любого глаза и ума простаивает на потеху авантюристам невероятно долго.
По поводу социального голосования, я еще в начале сентября пытался голосовать здесь :
http://render.ru/gallery/work/106141#work
Хотел повысить общую оценку, получилось наоборот - оценка уменьшилась. С тех пор, после меня там проголосовало 37 человек а оценка не изменилась! То есть, даже большое количество голосов не может повлиять на общую оценку.
Не кажется ли вам, что все это, а также сокрытие данных - кто как голосует, может отбить желание у многих участвовать в социальном отборе и голосовании?
http://render.ru/gallery/work/106141#work
Хотел повысить общую оценку, получилось наоборот - оценка уменьшилась. С тех пор, после меня там проголосовало 37 человек а оценка не изменилась! То есть, даже большое количество голосов не может повлиять на общую оценку.
Не кажется ли вам, что все это, а также сокрытие данных - кто как голосует, может отбить желание у многих участвовать в социальном отборе и голосовании?
Последнее редактирование:
По поводу социального голосования, я еще в начале сентября пытался голосовать здесь :
http://render.ru/gallery/work/106141#work
Хотел повысить общую оценку, получилось наоборот - оценка уменьшилась. С тех пор, после меня там проголосовало 37 человек а оценка не изменилась! То есть, даже большое количество голосов не может повлиять на общую оценку.
Не кажется ли вам, что все это, а также сокрытие данных - кто как голосует, может отбить желание у многих участвовать в социальном отборе и голосовании?
http://render.ru/gallery/work/106141#work
Хотел повысить общую оценку, получилось наоборот - оценка уменьшилась. С тех пор, после меня там проголосовало 37 человек а оценка не изменилась! То есть, даже большое количество голосов не может повлиять на общую оценку.
Не кажется ли вам, что все это, а также сокрытие данных - кто как голосует, может отбить желание у многих участвовать в социальном отборе и голосовании?
обещали вернуть возможность видеть оценки, скорее бы
по поводу не меняющегося общего балла, видимо большинство оценок одинаковые, так что общий балл будет примерно на одном уровне... наверное
- Рейтинг
- 42
К стати, к предложению о проф жюри, просматривая галерею геймдевных моделек, как то вообще не нашёл авардов, геймдевные по сути что ли не достойны или ух рассматривают в разрезе аля остальные? Если так рассматривать то вообще не будут конкурентно способное направление на Рендере, есть работы выполненные на все сто с тех стороны и даже чутка в них есть художественной подачи, что в моём понимании вполне достаточно так как готовую подачу можно увидеть только в разрезе внутри игры, лаконичность, интересность, композиция ... и то при условии что игра художественное творение а не плот воображения дизайнера и сценариста, тут уж все притензии к ним
Наверное причина в крайней сложности объективной оценки в геймдевных моделях.
Тут тебе надо оценить и качество сетки, с учетом анимации и конкретных требований, тут надо оценить качество текстур и аккуратность заполнения исходя из конкретных требований, тут надо оценить и саму работу в разрезе предполагаемого игрового направления.
А для всего этого нужен хороший специалист по геймдеву в администрации, и строгое соблюдение пользователями правил галереи - Несколько ракурсов сетки, крупные картинки текстур, множество ракурсов итогового рендера, нормальное описание для чего же эта модель изготовлена.
А так же возможность модель покрутить.
Но пока не удастся даже просто добиться соблюдения правил галереи, ждать аварда игровым моделям не придется
Тут тебе надо оценить и качество сетки, с учетом анимации и конкретных требований, тут надо оценить качество текстур и аккуратность заполнения исходя из конкретных требований, тут надо оценить и саму работу в разрезе предполагаемого игрового направления.
А для всего этого нужен хороший специалист по геймдеву в администрации, и строгое соблюдение пользователями правил галереи - Несколько ракурсов сетки, крупные картинки текстур, множество ракурсов итогового рендера, нормальное описание для чего же эта модель изготовлена.
А так же возможность модель покрутить.
Но пока не удастся даже просто добиться соблюдения правил галереи, ждать аварда игровым моделям не придется
- Рейтинг
- 42
Вот об этом я писал изначально, вы много привили реально необходимых вещей для оценки, но в тоже время во многом именно на авард, ведь можно поддерживать жюри связь с автором для уточнения деталей, это единичные и не частые моменты, так что кране сложного нечего не будет.
Зы. Так же честно говоря для более чем странно, нахождение раздела геймдева рядом с техника, самолёты фентези, а почему не в архитектуре, для такого крупного сегмента думаю стоит выделить отдельную как то часть галереи, тоже касается и печати. Ну ей богу странно самолёты, монстры натюрморт, геймдев где связь то
Зы. Так же честно говоря для более чем странно, нахождение раздела геймдева рядом с техника, самолёты фентези, а почему не в архитектуре, для такого крупного сегмента думаю стоит выделить отдельную как то часть галереи, тоже касается и печати. Ну ей богу странно самолёты, монстры натюрморт, геймдев где связь то
Как бы я с вами не был согласен... В дело вступает другая проблема - совокупно геймдевовских моделек и так немного, а если их еще и разделить на категории...
В общем нецелесообразно это.
Был бы встроенный в рендер.ру сервис "вращения" моделек, можно было бы ожидать пополнения галереи от людей собирающих крупные портфолио. А так я даже не знаю, что могло бы изменить галерею к лучшему. Она и так самая живая в русскоязычном сегменте.
В общем нецелесообразно это.
Был бы встроенный в рендер.ру сервис "вращения" моделек, можно было бы ожидать пополнения галереи от людей собирающих крупные портфолио. А так я даже не знаю, что могло бы изменить галерею к лучшему. Она и так самая живая в русскоязычном сегменте.
- Рейтинг
- 42
Как бы я с вами не был согласен... В дело вступает другая проблема - совокупно геймдевовских моделек и так немного, а если их еще и разделить на категории...
Я считаю целесообразным привлечение такой аудитории, ибо сам создаю именно игровые модели.
Правда стоит отметить что это будет весьма сложно, так как потребуется ввести много нового функционала и изменить само отношение к разделу.
В любом случае, если у вас есть желание попытаться достучаться до администрации, то в этом начинании я вас поддержку. Пока что один в поле не воин.
Правда стоит отметить что это будет весьма сложно, так как потребуется ввести много нового функционала и изменить само отношение к разделу.
В любом случае, если у вас есть желание попытаться достучаться до администрации, то в этом начинании я вас поддержку. Пока что один в поле не воин.
- Рейтинг
- 42
Правильно, с чего то начинать надо, поэтому и пишу. Без этих нововведений, мало кому захочется делать что для галереи, только если "заодно и сюда сунуть". В моём понимании сайт для людей профессий одного направления, а не только артхаус и креатив. Проффесия подразумевает профессионализм и работу, а не только творчество и талант
Может тогда стоит обдумать реальные методы привлечения людей?
Для людей жлающх из сайта сделать портфолио действительно важна хорошая оценка профессионального сообщества и презентация своих работ, т.е. то что мы описывали выше.
Для простых художников, выбравших Game low-poly, будет важно как премирование работ (Авард) так и регулярное проведение соответствующих конкурсов.
Для людей жлающх из сайта сделать портфолио действительно важна хорошая оценка профессионального сообщества и презентация своих работ, т.е. то что мы описывали выше.
Для простых художников, выбравших Game low-poly, будет важно как премирование работ (Авард) так и регулярное проведение соответствующих конкурсов.
- Рейтинг
- 73
Обращаюсь к администрации.
Нужно либо менять правила галереи в связи с введением социального отбора, либо всё таки правила соблюдать. Потому что пункт №2 настоящих правил заливки изображений в разделе основных требований гласит:
Тем не менее данная работа прошла, несмотря на явное нарушения основных требований при заливке изображений и отсутствие каких-либо пояснений от автора, упоминаний и ссылок на оригинальные, стоковые или любые другие фото.
И это не первый случай, замечал подобное и ранее.
Поэтому у меня возник вопрос: правила больше не актуальны и теперь всё решает социальный отбор или как? И будут ли переписываться/редактироваться правила в связи с внедрением социального отбора?
Спасибо.
Нужно либо менять правила галереи в связи с введением социального отбора, либо всё таки правила соблюдать. Потому что пункт №2 настоящих правил заливки изображений в разделе основных требований гласит:
2D Галерея:
В работах не допускаются обработанные и фильтрованные фото, если же использованы небольшие элементы фотографий, необходимо это указывать. В случае полного или частичного копирования чужих работ, использования чужих фото-референсов, полностью или частично скопированных в работах, обязательно нужно указывать ссылку на оригинал и автора. Изображение должно быть помещено самим автором.
В работах не допускаются обработанные и фильтрованные фото, если же использованы небольшие элементы фотографий, необходимо это указывать. В случае полного или частичного копирования чужих работ, использования чужих фото-референсов, полностью или частично скопированных в работах, обязательно нужно указывать ссылку на оригинал и автора. Изображение должно быть помещено самим автором.
И это не первый случай, замечал подобное и ранее.
Поэтому у меня возник вопрос: правила больше не актуальны и теперь всё решает социальный отбор или как? И будут ли переписываться/редактироваться правила в связи с внедрением социального отбора?
Спасибо.
- Статус
- Закрыта.