Render.ru

Autodesk maya 2016. обсуждение

Абыр Абырвалг (_T)

Активный участник
Рейтинг
7
#63
А у кого-нибудь был такой баг, что майа переставала отвечать после:
- создать новую сцену
- создать полигональную плоскость со стороной 1000мм на нуле координат
- контекстным меню переключиться на новый скульпт тул
- начать всячески скульптить, жмякать клавиши b, m
- при этом смотреть на скульптируемую поверхность в основном снизу вверх и под некоторыми углами
- а потом посмотреть на "горизонт" и в "небо" и словить мёртвое зависание!

Стоит Windows 7 Enterprise E SP1 на AMD FX8350 с 8ГБ ОЗУ
В процессах висит maya.exe с отжором 340МБ, ЦП ноль процентов, по альт+таб никаких окошек об ошибке. Просто висит процесс ._____. уже второй раз за сессию ловлю такое
 
Последнее редактирование:

LightDip

Активный участник
Рейтинг
13
#64
Вчера решил поставить 2016 майку заюзать наконец в работе, а то с выходом последнего пака майка начала тупо зависать когда оставишь не на долго, не всегда, но это кумарило, вот решил перейти на последнюю, и что то уже думаю что лучше откачусь до 5 пака в 2015 майке, как вообще теперь работать в этом убогом куске говна? я стало быть думал что с 2015 версии автостол начал как то внедрять новые фишки и налаживать работу продукта, но теперь я вижу что они случайно сделали нормальную 2014 и 2015 майку, натыкав туда купленных плагов и т.д в 2016 не добавили удобства или скорости для работы а только урезали, не знаю что будет в следующей, но эту версию я точно пропущу, убрали кучу удобных функций, раньше можно было спокойно экструдить с шифтом можно было слайдить припомощи манипулятора точки еджи и фейсы, теперь нечего этого нет, просто удалили, тормоза при моделинге, тулзы стали тугими. и при этом я не одного плюса не увидил, новый гипершейд тоже какой то кривой, один плюс это наверное бевел, и то за токим огромным количеством минусов переходить на это не стоит. и 2016 так же зависает, с каждой версией стало только больше багов и тормозов. еще и тулзы сократили.
 
Симпатии: _T

Polymesh

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#65
Вчера решил поставить 2016 майку заюзать наконец в работе, а то с выходом последнего пака майка начала тупо зависать когда оставишь не на долго, не всегда, но это кумарило, вот решил перейти на последнюю, и что то уже думаю что лучше откачусь до 5 пака в 2015 майке, как вообще теперь работать в этом убогом куске говна? я стало быть думал что с 2015 версии автостол начал как то внедрять новые фишки и налаживать работу продукта, но теперь я вижу что они случайно сделали нормальную 2014 и 2015 майку, натыкав туда купленных плагов и т.д в 2016 не добавили удобства или скорости для работы а только урезали, не знаю что будет в следующей, но эту версию я точно пропущу, убрали кучу удобных функций, раньше можно было спокойно экструдить с шифтом можно было слайдить припомощи манипулятора точки еджи и фейсы, теперь нечего этого нет, просто удалили, тормоза при моделинге, тулзы стали тугими. и при этом я не одного плюса не увидил, новый гипершейд тоже какой то кривой, один плюс это наверное бевел, и то за токим огромным количеством минусов переходить на это не стоит. и 2016 так же зависает, с каждой версией стало только больше багов и тормозов. еще и тулзы сократили.

В какой версии можно было экструдить с шифтом? По умолчанию шифт добавляет к выделенному. В 2016 экструд - ctr + e. А меню как раз организовано намного удобней, чем в предыдущих версиях. А то утомил этот макс стайл, когда экструд есть отдельно для вершины, для эджа и для фейса. и так раздули меню, что фиг найдешь нужный инструмент
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#67
Оо, во 2ом SP наконец то окончательно исправили BSP2 в mentalray. Теперь некоторые специфичные сцены с большим количеством геометрии считаются до 15 раз быстрее!
Но в release notes об этом ни слова... Странные они. :)
 
Рейтинг
47
#68
В какой версии можно было экструдить с шифтом? По умолчанию шифт добавляет к выделенному. В 2016 экструд - ctr + e. А меню как раз организовано намного удобней, чем в предыдущих версиях. А то утомил этот макс стайл, когда экструд есть отдельно для вершины, для эджа и для фейса. и так раздули меню, что фиг найдешь нужный инструмент
Экструдировать с шифтом, можно с 2014-ой версии. Но делать это можно не при стандартном, а при активном NEX-овском манипуляторе.
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
#69
Еще кстати, в нете выложили рекламные ролики нового экстеншена 1 (9 сентября). Довольно интересные вещи.
 

Алексей Большаков

Активный участник
Рейтинг
9
#70
В новом экстеншене, есть веселая новинка - возможность работы с многострочным текстом. Было дело, кто-то рассуждал, в шутку конечно, о возможности верстки в 3d приложениях. Вот оно и свершилось.
 

LightDip

Активный участник
Рейтинг
13
#71
В какой версии можно было экструдить с шифтом? По умолчанию шифт добавляет к выделенному. В 2016 экструд - ctr + e. А меню как раз организовано намного удобней, чем в предыдущих версиях. А то утомил этот макс стайл, когда экструд есть отдельно для вершины, для эджа и для фейса. и так раздули меню, что фиг найдешь нужный инструмент
Это можно было делать с 2014 версии, когда интегрировали NEX Tools, часть тулз была дублирована и не нужная вообще, но были и плюсы по которым я юзал обе функции, например при помощи нексовского бевела можно было выполнять предыдущие настройки бевела без установки значений в меню, то есть я один раз сделал бевел для ребра и потом для остальных просто повторил, тоже было и с екструдом, но это так, не самые существенные вещи, самое основное что мне больше всего нравилось это возможность пододвинуть ребра точки и т.д при помощи зажатой Ctrl Shift, если я немного хотел поправить топологию сетки мне нужно было просто навести на нужную вершину или ребро и подвинуть его, все очень быстро, и мне не нужно было переключаться на едже слайд, который работал только с ребрами но не с вершинами, а теперь эту очень удобную для меня функцию просто удалили, то что сделали вместо ее типа констрейн, работает по другому, и нужно очень много времени чтоб его включить, и каждая точка или ребро могут двигаться как им вздумается в пределах объекта, а не целостно как это было при помощи слад функции.
 
Рейтинг
47
#72
Тьфу блин. Я думал что ответил на это, но видимо забыл написать :)

Описанные тобою вещи, не удаляли. Их просто зашифровали.
Что бы все эти "плюшки" вернулись, нужно попереназначать хоткеи со стандартных на МоделлингТуулКитовские.
https://yadi.sk/i/9F3seA5UiUonf
 

LightDip

Активный участник
Рейтинг
13
#73
Тьфу блин. Я думал что ответил на это, но видимо забыл написать :)

Описанные тобою вещи, не удаляли. Их просто зашифровали.
Что бы все эти "плюшки" вернулись, нужно попереназначать хоткеи со стандартных на МоделлингТуулКитовские.
https://yadi.sk/i/9F3seA5UiUonf
Это меняет дело, спасибо, я уже думал что застряну на 15 версии на долго.
 
Рейтинг
47
#74
Это меняет дело, спасибо, я уже думал что застряну на 15 версии на долго.
Но что-то мне честно говоря, пока 2016-ая не нравится.
Может у меня предвзятое мнение (я толком ею не пользовался). Но я пожалуй буду ждать шестого SP.

Кстати в 2016 SP2, перенастроил обычный мув на NEXовский (ради экструда с шифтом). И там глюк (по крайней мере у меня), который был на одном из SP 2015-ой.
Выделяешь ребро, экструдируешь. И в этот момент, к выделению добавляется еще одно ребро. Получается, как бы дальше экструдировать нельзя. Нужно все сбросить, перевыделить нужное ребро, и только потом продолжать. (вроде мелочь, но жутко мешает).
 

НемезиС

Активный участник
Рейтинг
13
#75
Уважаемые форумчане у меня возник не понятный глюк во въюпорте Майки, в общем после установки все настройки стояли по дефолту не чего не менял в общем по моделил пару месяцев ну и решил всё таки единицы измерения правильно выставить. После того как выставил на метры и от масштабировал модель во въюпорте появился крайне не приятный глюк при отдаление от модели камеры моделька начинает покрываться чёрными треугольниками и они мерцают когда на удаление крутишь каморой крайне не приятная штука как её вылечить не могу не какой инфы найти уже все настройки по дефолту по скидывал на всякий случай мало ли. Кстати в близи тоже глючит только при максимальном наезде камерой пропадают глюки.



 
Последнее редактирование:

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#78
Новый инструмент работает в wireframe-режиме вьюпорта точно так же, как старый; а вот если отрегулировать прозрачность материала, то сквозное выделение не работает. Если выделить вручную, то все отлично склеится, следовательно, проблема лишь в сквозном выделении. Вот сценка с примитивами, тут все понятно - включаем Target Weld Tool и пытаемся склеить вершины с противоположных сторон двух кубиков. http://rghost.ru/8KCfsdjQj
В общем, хотелось бы переключатель режима работы на такой случай.
 

Вложения

Симпатии: _T

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#79
Это можно было делать с 2014 версии, когда интегрировали NEX Tools, часть тулз была дублирована и не нужная вообще, но были и плюсы по которым я юзал обе функции, например при помощи нексовского бевела можно было выполнять предыдущие настройки бевела без установки значений в меню, то есть я один раз сделал бевел для ребра и потом для остальных просто повторил, тоже было и с екструдом, но это так, не самые существенные вещи, самое основное что мне больше всего нравилось это возможность пододвинуть ребра точки и т.д при помощи зажатой Ctrl Shift, если я немного хотел поправить топологию сетки мне нужно было просто навести на нужную вершину или ребро и подвинуть его, все очень быстро, и мне не нужно было переключаться на едже слайд, который работал только с ребрами но не с вершинами, а теперь эту очень удобную для меня функцию просто удалили, то что сделали вместо ее типа констрейн, работает по другому, и нужно очень много времени чтоб его включить, и каждая точка или ребро могут двигаться как им вздумается в пределах объекта, а не целостно как это было при помощи слад функции.
 

Вложения

Сверху