Ради всего святого! Сделайте уже переименование объектов в Maya с клавиатуры. Ну хотя бы в Outliner была бы возможность, как в Windows по нажатию F2 файлы переименовывать (сама клавиша не важна, главное возможность). Через Hotkey Editor данная проблема не решается.
То что есть сейчас - это тихий ужас (переименование двойным нажатием мыши). Особенно раздражает 'мышизм' при работе с ригом, когда узлы приходится часто переименовывать.
Клик клик, дабл клик, дабл клик, клик клик клик .. я опять тянусь за мышью? Нееет! Каждое такое действие убивает секунду. Снова нужно дабл-кликать. Клик клик. Секунды складываются в минуты и так далее.
Реально потом болят пальцы. Вроде очевидная опция, дать людям возможность ренейма с клавиатуры, вроде элементарная с реализацией которой справится даже стажер, но до сих пор не реализована многомиллиардной корпорацией. Возникают вопросы.
Навигация вверх-вниз по списку объектов внутри DAG с помощью PgUp - PgDown тоже была бы кстати. То что есть сейчас не всегда удобно. Клавишами вверх и вниз делается обход каждой ветви дерева DAG. Даже тех ветвей, которые в данный момент свернуты в список [+]. Причем когда указатель достигает листьев дерева, продолжить навигацию уже невозможно. Чтобы прыгнуть на новую ветку придется вернутся в начало прежней.
Как-то представитель компании Autodesk (не помню имени) в своей презентации сказал, что они открыли какую-то линию обратной связи и что можно туда отправлять недостатки ПО, которые отнимают у вас время. Но почему сайт Autodesk по прежнему является черной дырой, когда ты туда падаешь, то просто невозможно найти ответов на свои вопросы и других элементарных вещей. Это как лабиринт. При всем при этом постоянно, проводятся какие-то многоуровневые surveys на тему - как улучшить структуру сайта. Их вообще кто-нибудь читает? В общем не нашел я этой линии связи, прости Autodesk я старался.
P.S. Ставить 2016 я пока не советую. К 2015й версии было 6 сервис паков - это рекорд! И до сих пор на мой взгляд 2015ю, есть куда оптимизировать. Так как даже после шести исправлений работает она хуже чем 2012я. То есть получается, что более менее качественный, законченный продукт мы получаем только перед выходом новой версии. Так что ставить 2016-ю есть смысл как раз через год, когда выйдет Autodesk Maya 2017.
В любом случае за обзор Дмитрию Чехлову большое спасибо!