Render.ru

Вопросница 2. Сюда скидываются все вопросы 2

Статус
Закрыта.

simon310

Мастер
Рейтинг
94
Всем привет.
Хочу приробрести программу для создания разверток. Выбираю между Unwrella и Unfold3d.

http://www.polygonal-design.fr/e_unfold/index.php
http://www.unwrella.com/
Работать будет в паре с 3ds Max. Пишу в этой ветке, так как знаю, что unfold3d в ключен в
пакет Maya 2015-16.

Стоит ли вообще покупать данные программы или можно использовать стандартный Unwrap UVW.

Cпасибо.
Пользуюсь UVLayout и всем советую. Очень удобно -просто - быстро. Стандартный?....ну если приноровились и все устраивает то можно и стандартным...но как по мне в разы быстрее и удобнее UVLayout - ом....если нужно есть конспект по нему...там все на хоткеях - очень просто)
 
Последнее редактирование:

geniusnet

Пользователь сайта
Рейтинг
2
и все же я не увидел сути .... ну да ладно вроде разобрался нашел в ютубе Solving Double transform .... возник такой вопрос ? Решил переключить обьект в Local кординаты, после переключения режимы Rotate и Scale смотрят по Локалу как нужно, а вот Move остались мировыми а не локальными, что за мистика может я не так переключаю ? жму Е+левая кнопка выбираю Local... вопрос 2) при выделении обьекта в Transforms Attribute есть такая штука Rotate Order = xyz yzx zxy что она дает ? на сколько сильно влияет на риггинг ...
 
Последнее редактирование:

Yesnes

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет!
Может состоит кто нибудь в skype чатах по Maya? Добавьте плиз a.i.obmoin
Если таковых нет, предлагаю создать или присоединиться
 
Последнее редактирование:

Тубанана

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Помогите пожалуйста! Раньше при выделении плоскости выделялась только плоскость, теперь (после того как я что то нажал) выделяется плоскость+еще сопряженные точки и полигоны. Как называется эта приблуда?)) Из за нее сложнее стало работать с текстурами.
 

Вложения

simon310

Мастер
Рейтинг
94
Это называется софт селекшен) Просто вы случайно задели клавишу "В" ...нажмите её еще раз и все пройдет)...Вообще полезная опция, чаще при работе с вертексами, когда мягко выделить определенную область нужно....Радиус действия регулировать с той же зажатой "В" и движением ММВ вправо-влево
 

Тубанана

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Это называется софт селекшен) Просто вы случайно задели клавишу "В" ...нажмите её еще раз и все пройдет)...Вообще полезная опция, чаще при работе с вертексами, когда мягко выделить определенную область нужно....Радиус действия регулировать с той же зажатой "В" и движением ММВ вправо-влево
Вот спасибо!!! Из за пояснения и за помощь! все получилось) Софтселекшеном буду теперь пользоваться)
 

NickMEN

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Добрый вечер.
Сталкивался ли кто нибудь с таким? Есть ли решение?
Создал модель, сделал несколько копий с галочкой Duplicate input graph чтобы можно тягать вертексы на всех сразу. Во вьюпорте2.0 сглаженные модели стали пропадать если не выделены, если удалить все кроме одной копии глюк пропадает, и если переключить рендер на ДиректХ11, но там сглаживание маленькое.
 

Вложения

overwatch2015

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Ребята помогите если сможете.Хочу перенести анимацию персонажа с Майи в Синьку.Пытаюсь экпорт fbx сделать но не чего не выходит.
В Майи анимировал при помощи контролеров и Синька их не переносит . Только те кости которые я анимировал вручную переносятся.Мб кто сталкивался? Алембик не предлагать.он текстуры не поддерживает
спс
 

NickMEN

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Ребята помогите если сможете.Хочу перенести анимацию персонажа с Майи в Синьку.Пытаюсь экпорт fbx сделать но не чего не выходит.
В Майи анимировал при помощи контролеров и Синька их не переносит . Только те кости которые я анимировал вручную переносятся.Мб кто сталкивался? Алембик не предлагать.он текстуры не поддерживает
спс
В мае можно запечь анимацию ищи на ютьюбе/гугли видео по словам Baking Animation in Maya, в итоге получатся анимированные кости.
 

overwatch2015

Пользователь сайта
Рейтинг
2
В мае можно запечь анимацию ищи на ютьюбе/гугли видео по словам Baking Animation in Maya, в итоге получатся анимированные кости.
спс большое. помогло
сам об этом думал. но почему не пробывал чет не пойму
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
Проблема такая - была и есть Майя2014, установил 2016( в составе пакета Креатив Сьюта), запускаю, и стартует вместо новой 14-я, с ошибками причём, поиски привели к системной переменной MayaLocation, где пришлось поменять 2014 на 2016, но что делать Если хочу запустить старую версию? Каждый раз переписывать переменную - не кошерно
 

Wiopan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Привет всем. А подскажите пожалуйста, как вернуть нормальное отображение полигонов, а то во вьюпорте выдает это
Untitled-1.jpg
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
Походу это с нормалями...В районе Normal - set to face, софтен эйдж скорее всего полазить надо....Импортнутый меш?
 
Статус
Закрыта.
Сверху