Вопросница 2. Сюда скидываются все вопросы 2
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
- Рейтинг
- 155
Эээ не получается буквой Z. Пробовал назад не возвращается((((
http://help.autodesk.com/view/MAYAUL/2015/ENU/?guid=PC_Maya_Hotkeys
Александр Чернега спасибо конечно за скрипт .. но мне бы понять суть проблеммы, а не получить готовое решение ...
Всем привет.
Хочу приробрести программу для создания разверток. Выбираю между Unwrella и Unfold3d.
http://www.polygonal-design.fr/e_unfold/index.php
http://www.unwrella.com/
Работать будет в паре с 3ds Max. Пишу в этой ветке, так как знаю, что unfold3d в ключен в
пакет Maya 2015-16.
Стоит ли вообще покупать данные программы или можно использовать стандартный Unwrap UVW.
Cпасибо.
Хочу приробрести программу для создания разверток. Выбираю между Unwrella и Unfold3d.
http://www.polygonal-design.fr/e_unfold/index.php
http://www.unwrella.com/
Работать будет в паре с 3ds Max. Пишу в этой ветке, так как знаю, что unfold3d в ключен в
пакет Maya 2015-16.
Стоит ли вообще покупать данные программы или можно использовать стандартный Unwrap UVW.
Cпасибо.
Последнее редактирование:
Александр Чернега спасибо конечно за скрипт .. но мне бы понять суть проблеммы, а не получить готовое решение ...
и все же я не увидел сути .... ну да ладно вроде разобрался нашел в ютубе Solving Double transform .... возник такой вопрос ? Решил переключить обьект в Local кординаты, после переключения режимы Rotate и Scale смотрят по Локалу как нужно, а вот Move остались мировыми а не локальными, что за мистика может я не так переключаю ? жму Е+левая кнопка выбираю Local... вопрос 2) при выделении обьекта в Transforms Attribute есть такая штука Rotate Order = xyz yzx zxy что она дает ? на сколько сильно влияет на риггинг ...
Последнее редактирование:
Всем привет!
Может состоит кто нибудь в skype чатах по Maya? Добавьте плиз a.i.obmoin
Если таковых нет, предлагаю создать или присоединиться
Может состоит кто нибудь в skype чатах по Maya? Добавьте плиз a.i.obmoin
Если таковых нет, предлагаю создать или присоединиться
Последнее редактирование:
Это называется софт селекшен) Просто вы случайно задели клавишу "В" ...нажмите её еще раз и все пройдет)...Вообще полезная опция, чаще при работе с вертексами, когда мягко выделить определенную область нужно....Радиус действия регулировать с той же зажатой "В" и движением ММВ вправо-влево
Добрый вечер.
Сталкивался ли кто нибудь с таким? Есть ли решение?
Создал модель, сделал несколько копий с галочкой Duplicate input graph чтобы можно тягать вертексы на всех сразу. Во вьюпорте2.0 сглаженные модели стали пропадать если не выделены, если удалить все кроме одной копии глюк пропадает, и если переключить рендер на ДиректХ11, но там сглаживание маленькое.
Сталкивался ли кто нибудь с таким? Есть ли решение?
Создал модель, сделал несколько копий с галочкой Duplicate input graph чтобы можно тягать вертексы на всех сразу. Во вьюпорте2.0 сглаженные модели стали пропадать если не выделены, если удалить все кроме одной копии глюк пропадает, и если переключить рендер на ДиректХ11, но там сглаживание маленькое.
Вложения
-
97,1 КБ Просмотров: 376
-
153,8 КБ Просмотров: 289
- Рейтинг
- 2
Ребята помогите если сможете.Хочу перенести анимацию персонажа с Майи в Синьку.Пытаюсь экпорт fbx сделать но не чего не выходит.
В Майи анимировал при помощи контролеров и Синька их не переносит . Только те кости которые я анимировал вручную переносятся.Мб кто сталкивался? Алембик не предлагать.он текстуры не поддерживает
спс
В Майи анимировал при помощи контролеров и Синька их не переносит . Только те кости которые я анимировал вручную переносятся.Мб кто сталкивался? Алембик не предлагать.он текстуры не поддерживает
спс
Ребята помогите если сможете.Хочу перенести анимацию персонажа с Майи в Синьку.Пытаюсь экпорт fbx сделать но не чего не выходит.
В Майи анимировал при помощи контролеров и Синька их не переносит . Только те кости которые я анимировал вручную переносятся.Мб кто сталкивался? Алембик не предлагать.он текстуры не поддерживает
спс
В Майи анимировал при помощи контролеров и Синька их не переносит . Только те кости которые я анимировал вручную переносятся.Мб кто сталкивался? Алембик не предлагать.он текстуры не поддерживает
спс
Проблема такая - была и есть Майя2014, установил 2016( в составе пакета Креатив Сьюта), запускаю, и стартует вместо новой 14-я, с ошибками причём, поиски привели к системной переменной MayaLocation, где пришлось поменять 2014 на 2016, но что делать Если хочу запустить старую версию? Каждый раз переписывать переменную - не кошерно
- Рейтинг
- 42
а новою или просто написать вот так http://help.autodesk.com/view/MAYAUL/2016/ENU/?guid=GUID-925EB3B5-1839-45ED-AA2E-3184E3A45AC7 без всяких 16 и 14
- Статус
- Закрыта.