Вопросы по cinema 4d, на примере 3ds max
- Автор темы Постоялец ЛоуПриорити
- Дата создания
включи привязки на сетку, выдели полик объекта 1 (куда хочешь объект 2 прицепить), и там по английски всё понятно... сетку равняешь к полику объекта 1, а объект 2 уже равняешь командой сравнять выбранное к рабочей поверхности (ну то есть сетка). Привязки немного туповаты к сетке, по этому я как видишь ось объекта 2 как видишь сравнял с помощью привязки, а потом быстро вернул её на место (если нужно)спомощью команды center axic to
во кстати плаг какой-то фришный есть http://eggtion.net/playground/cinema4d/alem?lang=en, попробуй, может с ним будем цивилненько.
во кстати плаг какой-то фришный есть http://eggtion.net/playground/cinema4d/alem?lang=en, попробуй, может с ним будем цивилненько.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 72
Как в синьке выровнять пивот по объекту? Например, вернуть назад центр (пивот) объекту, накрученный и отодвинутый в сторону.. Аналогично максовскому выровнять центр по объекту (align pivot to object)
понял, что mesh - axis. но какой-то странный это инструмент. выравнивать похоже только макс норм может (в майке недавно обновили работу с пивотами вроде, не знаю как - исправили или нет)
понял, что mesh - axis. но какой-то странный это инструмент. выравнивать похоже только макс норм может (в майке недавно обновили работу с пивотами вроде, не знаю как - исправили или нет)
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 72
Есть ли в синьке инструмент, аналогичный максовскому create polygon? (нашёл в синьке close polygonal holes, но он автоматически заполняет полигонами плоскую дыру, типа как cap holes в максе, интересен инструмент ручного начертания полигонов, например с привязкой к точкам)
stitch and sew в режиме рёбер, тоже не то..
stitch and sew в режиме рёбер, тоже не то..
Ты только что что ли написал? Ну то есть мы одновременно походу. Ладно, а что насчёт polygon pen? Он рисует полигоны в режиме полигонов, в режиме точек и рёбер - только редактирование (вру). Но этот инструмент появился лишь в r16, найти его можно введя shift+C polygon pen, не забудь включать привязки если что.
- Рейтинг
- 72
- Рейтинг
- 42
- Рейтинг
- 42
Благодарю. Плаг похож на видео на инструмент align в 3ds max, но там вроде нет функции выровнять по поверхности.
- Рейтинг
- 72
- Рейтинг
- 42
Ну проблема то в чём? Берём инструмент поли карандаш в режиме точек и рисуем, не нужно что бы сразу была разбивка на квады итрианглы, значит ставим галку создать n-гон. Если нужен полик отдельный не сшитый снимаем галку объеденить. Нужны снаппинги при рисовании полики - включаем снаппинг к точкам(к ребрам к поликом и т.д)
- Рейтинг
- 72
Ну проблема то в чём? Берём инструмент поли карандаш в режиме точек и рисуем, не нужно что бы сразу была разбивка на квады итрианглы, значит ставим галку создать n-гон. Если нужен полик отдельный не сшитый снимаем галку объеденить. Нужны снаппинги при рисовании полики - включаем снаппинг к точкам(к ребрам к поликом и т.д)
- Рейтинг
- 42
инструмент слайд есть, в отличи от других программ тут можно скользить ребра\точки несколько точек и рёбер, одним слайдом можно моделить и инструменты выделения не нужны по сути даже.
Зы. Понимаю что совет сейчас глупый будут и бесполезный, но всё же: может вам установить 15 Синему и хелп прочитать и быстрый старт на русском(на английским вы видимо не хотите), или пару уроков глянуть по синеме?
Зы. Понимаю что совет сейчас глупый будут и бесполезный, но всё же: может вам установить 15 Синему и хелп прочитать и быстрый старт на русском(на английским вы видимо не хотите), или пару уроков глянуть по синеме?
- Рейтинг
- 42