Всем привет! Прошу прощения что не отвечал, завершали демонстрации и анонсы новых версий программ
В первую очередь хочу поблагодарить всех кто отозвался о багах, теперь можно спокойно собрать их и передать разработчикам, чем в выходные я и планирую заняться.
Скажите, если на источнике света включить галку "Use Light Shape", а потом нажать 'f' во вьюпорте, камера так и убивается или нет?
Это новая "фича" была в бете и вошла бонусом в 2015SP6. А вот в 2016 ее таки исправили?
Паш, это к сожеланию не пофиксили. Ну тут уже и сказали об этом. Но если следишь за бетой, то там вроде отписались что в СП пофисят косяк с Use Light Shape. В текущей сборке уже исправлена данная ошибка.
Вообще, затестил на работе майю. По моделингу всё борее, XGen так же тормозит, даже выдаёт одинаковое время. Дома система - xenon e3-1230 v3, 16 гБ, на работе - i5 3550, 4 гБ. Кстати, если я не ошибаюсь, то заявлялось, что у XGen возрастёт производетельность, но по факту, как он работал на части 1го ядра, так и работает.
Рендер - простая сцена: куб 4х6х2,5 метров в нём сделаны "окна", physical sun and sky, настройки по дефолту, parti_volume, рендерит час. Если ставить предустановки на prewiew, то вообще никак не реагирует, так же бешанное время рендера.
Вообще, когда читал обзор, очень радовался, что добавили столько плюшек, а оказалось, что программа не юзабельна
С Xgen на разных системах реально по разному производительность выглядит. Где-то быстрее где-то наоброт тормоза адовые. Я проверил на своей смосборной станции (практически аналогичной что у тебя), в принципе соглашусь. Обязательно передам разработчикам. Больше бы подробностей, о порядке действий и что использовал, генерил геометрию или волосы делал с помощью Xgen?
Пробовал активизировать поддержку многопоточности в настройках XGen? Меню
Window => Settings/Preferences => Preferences => Xgen => Threading => поставить флажок Multithreading.
Насчет mental ray, здесь хочется отдельно заметить, что новый mental ray по умолчанию использует Light Importance Sampling, и он отлично справляется со сценами которые используют много источников света и отражений, но чертвоски медленен в простых сценах. Помимо этого, нужно посмотреть, какой метод GI используется, может быть так что вы включили Final Gather Forced, а это чистый Brute Force который адски медленен. Сам недавно с этим столкнулся.
Подсветка "новых фич" включена.
Открыто окошко рендера.
Комментарии излишни.
Это реально отмечено как новая фича, хотя фичей незнаю, стоит ли называть, но разработчики так сделали. Это объясняется тем, что теперь напрямую из Render View можно сохранять вменяемые OpenEXR файлы. Прямо в доках так и написано
вообще не переименовываю вручную юзаю скрипт. оч удобно и практично. может выложу как нибудь..
а насчет автодеска - это да. много чего оч хочется прикрутить нужного.. но. у автостола все через.. автостол.. например давно хочу сделать конекшен едитор нормальный. но не хватает вермени и знаний..
Насчет Connection Editor. Твой запрос я отправил в Wish List на портале разработчиков. Так что посмотрим что они скажут.
И еще, ко мне уже не раз обращались с вопросами о производительности и об Windows 10. На данный момент,
платформа Windows 10 не поддерживается продуктами Autodesk и все что вы делаете это на ваш страх и риск. Вам даже в поддержке аналогично ответят. Еще один момент - режимы производительности и новый Evaluation. Как показали отзывы пользователей, на GeForce либо работает, либо нет новый движок и Evaluation Manager. Рекомендую установить сертифицированную версию драйвера и посмотреть как с ним поведет себя программа. Еще один вопрос был о том, почему онаактивен и используется, когда функция GPU Override отключена. Пока неясна данная проблема, так как я лично не смог у себя ее симитировать. Ну и еще один момент, в ряде случаев, при использовани нестандартных решений в риге, например сложных скриптов, новый Evaluation может переключаться из режима Parallel в Serial или DG. Это сделано специально, для более вменяемой производительности и поддержки возможностей. Так что, возможно может потребоваться исправить элементы рига, а выявить проблемные места стоит с помощью нового Profiler Tool.