Render.ru

Autodesk maya 2016. обсуждение

Рейтинг
47
#21
зачем деформаторы с полки убрали? Стало неудобно. Иконки зачем поменяли? ...Ментал какой-то обрезанный стал, какого- то резкого увеличения скорости рендера не заметил? Как подключить проц видяхи пока не понял.
Ну, такое.

Иконки зачем поменяли, модификаторы сняли - посмотрите на нынешние мерседесы. На ту же марку 10 и 20 летней давности. Они вообще разные.

А перед тем как ругать ментал и скорость программы, нужно дождаться нормальной версии. Которую видимо начнут раздавать через пару недель. На сайте автодеска пишут: "Note: Maya 2016 will be available soon. But you can try Maya 2015 now."
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
#22
Кстати, на автостоле выложили официальные триальные версии и хелпы. Так что ждать больше не надо. Ментал в майке ставится отдельным установщиком.
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#23
Скажите, если на источнике света включить галку "Use Light Shape", а потом нажать 'f' во вьюпорте, камера так и убивается или нет?
Это новая "фича" была в бете и вошла бонусом в 2015SP6. А вот в 2016 ее таки исправили?
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#24
Скажите, если на источнике света включить галку "Use Light Shape", а потом нажать 'f' во вьюпорте, камера так и убивается или нет?
Это новая "фича" была в бете и вошла бонусом в 2015SP6. А вот в 2016 ее таки исправили?
Это они не исправили.

Вообще сложилось впечатление, что вышла сырая версия. Создание прмитивов с маленьким лагом, перемещение с лагом. XGen рендерится дольше чем на 2015, XGen работает в 2 раза медленнее. У меня конечно не рабочая станция, но в 2015 с этим всё нормально было.
 
Последнее редактирование:

Legionaire

Мастер
Рейтинг
155
#25
Везде с любым инструментом есть провисания проца до 30%. Авард экструду -75%

пробежался по слиянию моделингтулкита - некоторые тулзы по прежнему из под тулсетинга настраиваются.
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#26
На ЦГ сообществе народ как всегда недоумевает с косяков в последних патчах и релизах майя :)
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#27
Вообще, затестил на работе майю. По моделингу всё борее, XGen так же тормозит, даже выдаёт одинаковое время. Дома система - xenon e3-1230 v3, 16 гБ, на работе - i5 3550, 4 гБ. Кстати, если я не ошибаюсь, то заявлялось, что у XGen возрастёт производетельность, но по факту, как он работал на части 1го ядра, так и работает.
Рендер - простая сцена: куб 4х6х2,5 метров в нём сделаны "окна", physical sun and sky, настройки по дефолту, parti_volume, рендерит час. Если ставить предустановки на prewiew, то вообще никак не реагирует, так же бешанное время рендера.

Вообще, когда читал обзор, очень радовался, что добавили столько плюшек, а оказалось, что программа не юзабельна
 

Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Moderator
Команда форума
Рейтинг
598
#32
Всем привет! Прошу прощения что не отвечал, завершали демонстрации и анонсы новых версий программ :)
В первую очередь хочу поблагодарить всех кто отозвался о багах, теперь можно спокойно собрать их и передать разработчикам, чем в выходные я и планирую заняться.

Скажите, если на источнике света включить галку "Use Light Shape", а потом нажать 'f' во вьюпорте, камера так и убивается или нет?
Это новая "фича" была в бете и вошла бонусом в 2015SP6. А вот в 2016 ее таки исправили?
Паш, это к сожеланию не пофиксили. Ну тут уже и сказали об этом. Но если следишь за бетой, то там вроде отписались что в СП пофисят косяк с Use Light Shape. В текущей сборке уже исправлена данная ошибка.

Вообще, затестил на работе майю. По моделингу всё борее, XGen так же тормозит, даже выдаёт одинаковое время. Дома система - xenon e3-1230 v3, 16 гБ, на работе - i5 3550, 4 гБ. Кстати, если я не ошибаюсь, то заявлялось, что у XGen возрастёт производетельность, но по факту, как он работал на части 1го ядра, так и работает.
Рендер - простая сцена: куб 4х6х2,5 метров в нём сделаны "окна", physical sun and sky, настройки по дефолту, parti_volume, рендерит час. Если ставить предустановки на prewiew, то вообще никак не реагирует, так же бешанное время рендера.
Вообще, когда читал обзор, очень радовался, что добавили столько плюшек, а оказалось, что программа не юзабельна
С Xgen на разных системах реально по разному производительность выглядит. Где-то быстрее где-то наоброт тормоза адовые. Я проверил на своей смосборной станции (практически аналогичной что у тебя), в принципе соглашусь. Обязательно передам разработчикам. Больше бы подробностей, о порядке действий и что использовал, генерил геометрию или волосы делал с помощью Xgen?
Пробовал активизировать поддержку многопоточности в настройках XGen? Меню Window => Settings/Preferences => Preferences => Xgen => Threading => поставить флажок Multithreading.
Насчет mental ray, здесь хочется отдельно заметить, что новый mental ray по умолчанию использует Light Importance Sampling, и он отлично справляется со сценами которые используют много источников света и отражений, но чертвоски медленен в простых сценах. Помимо этого, нужно посмотреть, какой метод GI используется, может быть так что вы включили Final Gather Forced, а это чистый Brute Force который адски медленен. Сам недавно с этим столкнулся.

Подсветка "новых фич" включена.
Открыто окошко рендера.
Комментарии излишни.
Это реально отмечено как новая фича, хотя фичей незнаю, стоит ли называть, но разработчики так сделали. Это объясняется тем, что теперь напрямую из Render View можно сохранять вменяемые OpenEXR файлы. Прямо в доках так и написано :)

вообще не переименовываю вручную юзаю скрипт. оч удобно и практично. может выложу как нибудь..
а насчет автодеска - это да. много чего оч хочется прикрутить нужного.. но. у автостола все через.. автостол.. например давно хочу сделать конекшен едитор нормальный. но не хватает вермени и знаний..
Насчет Connection Editor. Твой запрос я отправил в Wish List на портале разработчиков. Так что посмотрим что они скажут.

И еще, ко мне уже не раз обращались с вопросами о производительности и об Windows 10. На данный момент, платформа Windows 10 не поддерживается продуктами Autodesk и все что вы делаете это на ваш страх и риск. Вам даже в поддержке аналогично ответят. Еще один момент - режимы производительности и новый Evaluation. Как показали отзывы пользователей, на GeForce либо работает, либо нет новый движок и Evaluation Manager. Рекомендую установить сертифицированную версию драйвера и посмотреть как с ним поведет себя программа. Еще один вопрос был о том, почему онаактивен и используется, когда функция GPU Override отключена. Пока неясна данная проблема, так как я лично не смог у себя ее симитировать. Ну и еще один момент, в ряде случаев, при использовани нестандартных решений в риге, например сложных скриптов, новый Evaluation может переключаться из режима Parallel в Serial или DG. Это сделано специально, для более вменяемой производительности и поддержки возможностей. Так что, возможно может потребоваться исправить элементы рига, а выявить проблемные места стоит с помощью нового Profiler Tool.
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#33
С Xgen на разных системах реально по разному производительность выглядит. Где-то быстрее где-то наоброт тормоза адовые. Я проверил на своей смосборной станции (практически аналогичной что у тебя), в принципе соглашусь. Обязательно передам разработчикам. Больше бы подробностей, о порядке действий и что использовал, генерил геометрию или волосы делал с помощью Xgen?
Пробовал активизировать поддержку многопоточности в настройках XGen? Меню Window => Settings/Preferences => Preferences => Xgen => Threading => поставить флажок Multithreading.
Насчет mental ray, здесь хочется отдельно заметить, что новый mental ray по умолчанию использует Light Importance Sampling, и он отлично справляется со сценами которые используют много источников света и отражений, но чертвоски медленен в простых сценах. Помимо этого, нужно посмотреть, какой метод GI используется, может быть так что вы включили Final Gather Forced, а это чистый Brute Force который адски медленен. Сам недавно с этим столкнулся.
Отвечу по своей проблеме.

Галочка включена. Эксперемент проводился с инстансированием. Единицы измерения "см". Плейн 100х100, если пробовать нарисовать карту плотности, с map resolution 1024, майя думает ~200 секунд, при этом процессор загружен на 13% (что за магическая загрузка? со многими операциями процессор так загружен), что дома, что на работе. При сохранении карты происходит то же самое.
Пробовал рендерить с установками по умолчанию, то есть нажимал Create physical sun and sky и ничего не трогал. Заметив, что время рендера странно долгое, то изменил пресет на preview, скорость рендера не поменялась.
При моделенге дома происходят рывки и мелкие зависания при обращении к инструментам. На работе такого не было замечено, хотя на работе УГ видеокарта.

Система дома Intel xenon 1230 v3, 16 Gb DDR3, NVidia 750.
Система на работе Intel i5 3550, 4 Gb DDR3, NVidia 230.

PS Дмитрий, посмотрел Ваш твиттер - Вы решили поэкперементировать с sun and sky и parti_volume? :)
 
Последнее редактирование:

Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Moderator
Команда форума
Рейтинг
598
#34
Отвечу по своей проблеме.

Галочка включена. Эксперемент проводился с инстансированием. Единицы измерения "см". Плейн 100х100, если пробовать нарисовать карту плотности, с map resolution 1024, майя думает ~200 секунд, при этом процессор загружен на 13% (что за магическая загрузка? со многими операциями процессор так загружен), что дома, что на работе. При сохранении карты происходит то же самое.
Пробовал рендерить с установками по умолчанию, то есть нажимал Create physical sun and sky и ничего не трогал. Заметив, что время рендера странно долгое, то изменил пресет на preview, скорость рендера не поменялась.
При моделенге дома происходят рывки и мелкие зависания при обращении к инструментам. На работе такого не было замечено, хотя на работе УГ видеокарта.

Система дома Intel xenon 1230 v3, 16 Gb DDR3, NVidia 750.
Система на работе Intel i5 3550, 4 Gb DDR3, NVidia 230.

PS Дмитрий, посмотрел Ваш твиттер - Вы решили поэкперементировать с sun and sky и parti_volume? :)
Благодарю за развернутую последовательность действий. Попробую самостоятельно произвести их и проанализировать, и если будет аналогичная картина как у всех, отпишу большой баг-репорт.

Да, в твиттере писал что делаю туман. Как раз использовал Sun & Sky и parti_volume, но сам свет идет от отдельного источника с шейдером источника света. Поэтому тут немного схитрил :)
 

helghast

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#35
Рекомендую установить сертифицированную версию драйвера и посмотреть как с ним поведет себя программа.
при выборе любой карты geforce они рекомендуют куадровские дрова что с Maya 2015, что 2016.
Еще один вопрос был о том, почему онаактивен и используется, когда функция GPU Override отключена.
Это был мой вопрос :)
Видимо просто глюкануло.
на GeForce либо работает, либо нет новый движок и Evaluation Manager.
Оказалось что все работает. Только нужно придерживаться неким правилам :
- объект был в режиме отображения 1, тройку он не понимает.
- чтоб меш был цельным (скомбаиным)
В итоге функция GPU Override полезная, но пока сырая. Зато Evaluation Parallel очень радует, увеличивает фреймы в 2 раза. Только вот все равно не понял смысл режима - последовательный (serial), работает медленнее чем DG. А посмотреть что и как можно в профилере в параллельном режиме, ведь тоже самое.
 
Последнее редактирование:

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#36
Кисть Relax на импортированном мече или на мече созданном при помощи кваддрав ведет себя как Noise а не Relax. Сетка не выправляется а деформируется
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#37
Кто-нибудь разобрался с новым колор менджмент? Никакие установки не влияют на тектуры, которые сохранены в псд файле, только нода гамма коррект.
 

Legionaire

Мастер
Рейтинг
155
#38
Кто-нибудь разобрался с новым колор менджмент? Никакие установки не влияют на тектуры, которые сохранены в псд файле, только нода гамма коррект.
А в 16 уже можно работать?
А то это их так называемое улучшение производительности и загрузки проца до 70 процентов убивают.
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#39
А в 16 уже можно работать?
А то это их так называемое улучшение производительности и загрузки проца до 70 процентов убивают.
Ну 50/50 :D
Тут дело в чём. Решил я поизучать возможности mila_material, а оказалось, что в 2015 при sun & sky он не отбрасывает тень. В 2016 с этим всё норм, но непонятно как работает КМ. Да и ещё выяснилось, что функция двустороннего материала у mila_material не работает как надо, что в 2015, что в 2016.
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#40
Вам то хорошо, у меня она вообще раз через просто в ступор встаёт и всё только через диспетчер можно закрыть. Открою побалуюсь до момента ступора и ладно
 
Сверху