Render.ru

Вопросница 2. Сюда скидываются все вопросы 2

Статус
Закрыта.

Олег Мельнеченко

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Создал модель в Maya LT 2015, экспортировал в fbx, открыл в полной Maya 2015 - не пойму что случилось с материалом. Как избавиться от этих черных теней?! в LT всё выглядело прилично. Нормали нормальны. Посоветуйте, пожалуйста, что нужно сделать что-бы материал отображался нормально - как в яблоках глаз?
Normals - Set to Face
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
Display Quality установлен на 100?
Да, всё по максимуму. И это делал setAttr strokeShape1.maxDrawSegments 0. На cgsociety пишут, что может зависеть от maxSplitDeath и Segments, вот только с работы приехал, буду сейчас экспериментировать.
 
мая крашится постоянно при переходе в редактирование вертексов и т д, иногда вылетает через какое то время как начинаю двигать вертексы и т д....
Очень странная проблема.
У меня недавно, тоже была странная проблема. Решил ее SP3 (то есть, более ранний сервис пак.)
Можешь почитать: http://www.render.ru/xen/threads/ma...ni-vyzhiraet-vsju-operativnuju-pamjat.158698/
 
Да, всё по максимуму. И это делал setAttr strokeShape1.maxDrawSegments 0. На cgsociety пишут, что может зависеть от maxSplitDeath и Segments, вот только с работы приехал, буду сейчас экспериментировать.
Скорее всего, ответ на твой вопрос - Вьюпорт 2.0. Скорее всего, в "легаси" все будет впорядке.
 
Рейтинг
37
Пытаюсь установить Maya bonus tools 2015, но он мне пишет:

Я так понял требует Maya 2014 .Я старую версию удалил.. и майку и вообще все что связано с 2014 версией..

Может эта версия только для SP1-4? Адля SP5 не встает!
 
Последнее редактирование:

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58

Bollvax

Активный участник
Рейтинг
5
Пытаюсь установить Maya bonus tools 2015, но он мне пишет:

Я так понял требует Maya 2014 .Я старую версию удалил.. и майку и вообще все что связано с 2014 версией..

Может эта версия только для SP1-4? Адля SP5 не встает!
Нет на SP5 тоже должно нормально вставать.
 
Рейтинг
37
Нет на SP5 тоже должно нормально вставать.
Короче он просто не находит maya 2014! Согнал все в один пост, чтобы потом люди не искали решение по всему топику.

UPD: нашел решение- помог пункт а:
Hi Phil - I guess it refuses to install, but does not crash - this is a known problem, and the solution has been already given below. The issue is that you uninstall Maya 2014, and the installer does a registry search. I copied the 2 solutions here again for your convenience: Option
a) 1) Press 'Windows key' + 'R' 2) Next copy and paste the following command
'msiexec /x {58D1D1B4-A26C-D097-D776-56758D4EFE2D} MAYA_INSTALL_LOCATION=c:\'
Выделяете всю команду без кавычек и пихаете в командную строку (открыть Win+R)- спросит -удалить это -вы скажите да! Далее устанаваливаете приложение! :)

Option b) add a key in the registry like this (copy and paste in a .reg file, and execute it) [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Autodesk\Maya\2014\Setup\InstallPath] "MAYA_INSTALL_LOCATION"="C:\\Program Files\\Autodesk\\Maya2014\\"
 
Последнее редактирование:

Ульфрик

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Всем привет ребят у меня такой вопрос, на моей модели головы, выделяются определенные швы, как мне исправить сию проблему?
Безымянный.png
 

FreeHugsHere

Пользователь сайта
Рейтинг
2
в фотошопе сделал карту глубины, в maya сделал из неё мэш. В мадбоксе немного отскульптил горы и обратно в маю на рендер. Увеличил один уровень сглаживания. Там где обозначено красным кружком, это примерно то что есть на рендере. Теперь вопрос. Если удалить всё вне этого красного кружка, то рендер будет быстрее? Если так, то как проще это удалить?
Спасибо.
 

Вложения

Рейтинг
37
Смотрю многие видео уроки по моделированию и текстурированию и замечаю что там никто не применяет сглаживание к законченой модели через Smooth . Делают модель в процессе переключаются через "3" на сглаженную сетку и обратно в конце даже текстурят в таком виде. Это нормально? Ведь для анимации по любому нужна будет более сглаженная сетка.
 

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
Подскажите, почему на некоторых ригах через .fbx и .alembic не печётся геометрия с анимацией? Всё печётся, кроме геометрии. И как сделать чтобы пеклась? Всё что нашёл, это экспортировать через openGL cache, но это слишком хитрожопо получается. Вот файл для примера. Майка у меня 2015, сам файл 2014.
 

Вложения

Статус
Закрыта.
Сверху