- Рейтинг
- 2 665
Друзья, этот конкурс стартовал благодаря ребятам (3D художникам) из старой гвардии нашей CG Лиги, так как конкурс который мы недавно запустили только для 2D художников. Был поднят вопрос, а почему бы нам не порисовать как в старые добрые времена? Когда-то Лига на совершенно безпризовой основе собирала десятки и сотни участников, только за счет приятной компании и интересных тем. Мною было проведено голосование на сайте и в соц. сетях, и собралось на нем достаточно народа, что бы попробовать порисовать.
Для тех кто не в курсе, CG Лига была основана достаточно давно, более 5 лет назад, это форумные мини-конкурсы, материальных призов на них нет, только рейтинг, нашивки, публикация в журнале и интервью с победителем. Суть конкурсов приятно провести время в компании коллег и друзей, получить опыт, пополнить портфолио, а главное попробовать себя в интересной и необычной теме.
Задание:
И так, я уже частично анонсировал тему, это будет военный концепт-арт, но скажем несколько в необычной подаче, для начала нам предстоит перенестись в недалекое будущее, лет на 50 вперед и разделиться на 2 группы.
1 группа "Полиция города"
2 группа "Сопротивление города"
Первой группе предстоит разработать концепт модели шагающей боевой машины (робот или управляемая человеком, число ног не ограничено), цель которого подавлять восстания и бунты в городских условиях.
Предстоит продумать все детали такие как:
- разные типы вооружения (водомет/газ/огнестрельное/сети и т.д. для разных задач),
- конечности для преодоления баррикад,
- средства для защиты и прикрытия группы спецназа (энергетические и металлические щиты) и т.д.
То есть мы делаем не очередного робота, а узкоспециализированный механизм, под определенные задачи, это сразу должно быть видно глядя на ваш концепт.
Второй группе предстоит сделать концепт шагающей боевой машины (робот или управляемая человеком, число ног не ограничено) единственная цель которого выводить из строя боевые машины противника.
Для этой модели действуют следующие ограничения:
- собрана она из того, что было под рукой, это должно быть сразу понятно (разные типы материалов, ржавчина, облупившаяся краска, не одинаковые конечности), то есть никаких высокотехнологичных материалов, разве только что, это не будет подано особым образом, например как защита наварена часть какой-то конструкции (автомобиля или еще чего-то)
- оружие на подобных машинах только одного типа, цель которого пробить мощным выстрелом броню оппонента, то есть это гаусс пушка, огромная снайперская винтовка, пушка скрученная с разбитого танка, ракетница, что то большое, составляющее 30-35% конструкции самого робота. Он в отличии от своего оппонента не ведет бой с большим числом разных противников, у него одна цель, как можно скорее вырубить одним точным выстрелом робота противника.
Что требуется от участников:
- это должна быть 3D модель (можно достаточно простую сделать, главное, что бы она цепляла, были интересные формы, продуманность)
- подача модели в обычной студии, не нужно окружения
- настроенные материалы желательны, текстуры не требуем, но если сделаете хуже точно не будет
- на конкурс можно подать до 3 работ
Запрещено:
- Использовать чужие концепты
- использовать символику реальных государств (или имитировать ее)
- пытаться как-то политизировать тему в обсуждении или в работах (тему уже давно пытались запустить, но руки все не доходили, то один большой конкурс, то другой)
- избегайте шаблонов: робокоп/терминатор/человекоподобные формы/трансформеры - ищите, что то новое!
Длительность конкурса:
с 5 февраля, по 22 февраля (две с половиной недели)
Призы:
1 место:
+15 рейтинга
- мейк-оф на сайте
- нашивка победителя CG Лиги
- публикация в журнале
2 место
+10 рейтинга
- нашивка победителя CG Лиги
- публикация в журнале
3 место
+5 рейтинга
- нашивка победителя CG Лиги
- публикация в журнале
Где публиковать результаты?
Результаты публикуем здесь>>
Обсуждать и задавать вопросы можно прямо тут.
Благодарность:
Мы выражаем благодарность замечательному автору Hangglider, за его прекрасные работы, которые были использованы для оформления баннеров конкурса согласно правилам галереи пункту №11.
Последнее редактирование: