Render.ru

Вопросница 2. Сюда скидываются все вопросы 2

Статус
Закрыта.

Мэри Свифт (Mary Swift)

Активный участник
Рейтинг
13
Хорошие уроки от диджитал туторс
Угу. Только с риггингом они намудрили... 10 видео делать какую-то продолговатую штучку...:confused: Лучше бы показали, как сделать нормальный обычный скелет...
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
66
Здравствуйте. Кто подскажет способы выделения полигональных подобъектов? Вопрос, или несколько вопросов, смотря как получится решить проблему, если получится. Надо, либо выделить, скажем полигоны внутри выделения. Или, что еще лучше, хотелось бы знать есть ли способ импортировать выделение или сет-набор. Попробовал экспортировал из Maya полигональный объект с квик сетом ( в fbx), потом импортировал его обратно и сета уже нет. Может в Maya есть какой-то аналог ID в полигональном объекте? Кто знает, есть ли способ импортировать (формат) в Maya меш с выделением подобьектов или с ID или с сет-набором? Ну, или, первый вариант, нет ли расширенных возможностей выделения? Наверное подойдет если можно выделить полигоны внутри выделения.

Буду признателен, если кто-то подскажет решение этой проблемы.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
47
Может в Maya есть какой-то аналог ID в полигональном объекте?
Попробуй это узнать у пользователей ЗБраша.
Помнится, мне попадался на глаза вопрос, по поводу ПолиГрупп на геометрии, полученной из Майи (а это, те же самые ID или СелектСеты). И что-то на этот вопрос ответили, но я не придал этому значения (потому что не пользуюсь Брашем.)
 

ZhokZ

Знаток
Рейтинг
45
Всем привет! Помогите новичку. Хотел бы узнать, можно ли в мае выровнять несколько линий одновременно? Если использовать инструмент scale, то они начинают сходиться в одну линию. Untitled.png Untitled2.png
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
66
Переформулирую свой вопрос, что выше. Мне надо импортировать в Maya объекты с выделением любым способом, или специальные способы выделения, чтоб выделить уже в Maya. Если сохраняются «поли-сеты», как здесь говорят, то я пробовал импортировать с ID и с разными сетами, но ничего пока не нашел.
 
Рейтинг
22
Переформулирую свой вопрос, что выше. Мне надо импортировать в Maya объекты с выделением любым способом, или специальные способы выделения, чтоб выделить уже в Maya. Если сохраняются «поли-сеты», как здесь говорят, то я пробовал импортировать с ID и с разными сетами, но ничего пока не нашел.
Если я правильно понял, то ты в мае назначаешь quick select set экспортируешь, затем импортируешь тот же меш без изменения топологии и хочешь продолжать пользоваться этим сетом? Если да, то в FBXпри экспорте есть опция selection sets. Про импорт не уверен. Другой способ - импортировать модель в сцену с геометрией, которую до этого экспортировали, с теми сетами которые были назначены ранее. Вот эти сеты и накинуть на импортируемую геометрию. Возможно придется писать скрипт. Мудрено, но другого ничего на ум не приходит.
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
Переформулирую свой вопрос, что выше. Мне надо импортировать в Maya объекты с выделением любым способом, или специальные способы выделения, чтоб выделить уже в Maya. Если сохраняются «поли-сеты», как здесь говорят, то я пробовал импортировать с ID и с разными сетами, но ничего пока не нашел.
Ты хочешь, например, выделить в максе, и оставить эти выделения, при импорте, в майе?
 

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
Всем привет! Недавно пересел на майку с макса. Вопрос по раскладке UV. Как в майе можно группировать несколько shell, чтобы при выполнении команды Layout эта группа держалась вместе, не распределялась по свободным местам UV пространства, и сохраняла намеренно перекрытые UV
 
Рейтинг
47
Всем привет! Недавно пересел на майку с макса. Вопрос по раскладке UV. Как в майе можно группировать несколько shell, чтобы при выполнении команды Layout эта группа держалась вместе, не распределялась по свободным местам UV пространства, и сохраняла намеренно перекрытые UV
Как-то я тоже задался таким вопросом, и сдается мне, в Майе такого функционала нет. По крайней мере, я не нашел.
 

Владимир Забелин

Активный участник
Рейтинг
17
Моделька вполне симпатичная игрушечная, все нормально. А размеры, по-моему, правильней всегда задавать приближенные к реальным, Например рост человека скажем 170 — сантиметров, или 160, или 190 (высокий, если выше то уже баскетболист) и т.д. Например многое в динамике и в прочих просчетах зависит от размеров реальных, хотя чаще можно и подрегулировать потом уже в системах просчета, но разумней все делать в реальных размерах. Вот игрушечный человечек, может быть, в разных случаях и 30 сантиметров и тридцать метров, как Кинг-Конг. При обоснованных размерах будет, думаю, проще все остальное настраивать, то есть — реальные размеры — это правильно.
Думаю, ничего не потеряете, если будете держать систему исчисления в программе в сантиметрах, и не запутаетесь. При моделировании, скажем городов, больших окружений можно перевести в метры. В виндовс – преференс — сетинг — воркинг унитс.

PS. Если разметочная сетка на полу по умолчанию и не увеличена, то Ваша моделька примерно метр ростом, примерно так и подходит.
Померить можно любым примитивом, если он не масштабировался а настраивался из атрибутэдитора, тогда цифры бкдкт соответствовать реальным. Или еще лучше - есть удобная линейка — дистанс тул, в меню криэйт. При создании два локатора цепляются куцда угодно и сама линейка между ними.
размер важен. для комфортной работы одна единица линии сетки - это дециметр. При таком масштабе гизмы всяческих светов и камер имеют наиболее комфортные значения для работы. Однако, при использовании некоторых фич (динамики, физической моделии затухания света и т.д.) важны именно точные физические значения (ткань на модели высотой в 1 метр и в 1 см при одних и тех же настройках ведет себя по разному). при использовании этих технологий важно правильно учитывать масштаб и не забывать задавать его в соответствующем решателе
 

FreeHugsHere

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Добрый вечер. Я новичок и хочу много критики получить и помощи.
Экспериментирую с материалами mia и наткнулся на такую проблему.
В сцене у меня 2 сферы, одна хром, вторая медь и вода. Вроде как разобрался с водой чтобы она была прозрачной и рассеивала всё то, что под водой, но сферы отражают на своей поверхности всё то, что под водой как-будто там и нету воды. Подскажите, как настроить воду или сферы, чтобы отражение на них было правильным.
Спасибо.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Tha_Joker

Пользователь сайта
Рейтинг
2
А нет ниче для вообще чайников? т.е. вообще не понимающих никакую кнопку? обязательно на русском, а то читаю книгу Цыпцына но ниче не понимаю..
 

Ro:nin

Активный участник
Рейтинг
15
А нет ниче для вообще чайников? т.е. вообще не понимающих никакую кнопку? обязательно на русском, а то читаю книгу Цыпцына но ниче не понимаю..
Книги.
Деракшани Д. - Maya 8 - 2007.
Кундерт-Гиббс Дж и др. - Освоение Maya 8.5 - 2007.

Видеоуроки от Braveel.
https://www.youtube.com/user/dadudda
Видеоуроки от Naur.
https://www.youtube.com/user/naurplay/search?query=maya

Потом все-таки придется перейти на англоязычные видеоуроки.
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
А нет ниче для вообще чайников? т.е. вообще не понимающих никакую кнопку? обязательно на русском, а то читаю книгу Цыпцына но ниче не понимаю..
Советую сначала скачать уроки на английском, например Introduction to Maya XXXX, а потом уже будет понятна книга Цыпцына.
 

A\K

Пользователь сайта
Рейтинг
4
ребята, поскидывайте туторы по поводу океана в майке..
шейдинг, пена, брызги..
К примеру хочу сделать что то подобное... (фото)
Во всяком случаи попробовать)
по поводу РиалФло не говорите нечего, из за тугого компа, с мешем и качественными симуляциями у меня большая проблема с этой прого. :(((
 

Вложения

Арт.К

Знаток
Рейтинг
66
А почему не вот так сразу?

Что уж молочиться-то?
Осталось поскидывать телефон Дикаприо и Кэмерона.
Открывайте примеры в visor (в меню виндовс), там все для Вас с настройками.
 
по поводу РиалФло не говорите нечего, из за тугого компа, с мешем и качественными симуляциями у меня большая проблема с этой прого. :(((
Так не будешь же ты в Майе, создавать волны и брызги, затекстуренными плейнами. Все равно придется пользоваться симуляциями (партиклы, нпартиклы, бифрост (в зависимости от версии)). Так что по идеи, с не быстрым компом, в этих делах будет сложно.
 

A\K

Пользователь сайта
Рейтинг
4
[QUOTE="Открывайте примеры в visor (в меню виндовс), там все для Вас с настройками.[/QUOTE]
Эффекты рисования что ли??? Издеваешься? o_O
 
Статус
Закрыта.
Сверху