Render.ru

Вопросница 2. Сюда скидываются все вопросы 2

Статус
Закрыта.

Арт.К

Знаток
Рейтинг
66
Спасибо за подробный ответ. Не особо в ченел боксе где нашел, может частично. Однако, и насчет удобства Color History мне трудно понять это удобство. Можно, конечно, и привыкнуть, для разнообразия. Но трудно понять, почему правая кнопка мыши не используются. У меня и левая и правая одинаково открывают Color History. К тому же привыкнув к возможности копировать в буфер из одного параметра, вставлять в любой параметр другого объекта или чего угодно правым щелчком кажется, все-таки, вполне рациональным. Впрочем, это лично мне чаще нужно для тестов, может не так и обязательно.
 

Владимир Забелин

Активный участник
Рейтинг
17
существуют какие-нибудь алгоритмы по преобразованию такой топологии

Посмотреть вложение 198868

в такую?

Посмотреть вложение 198869

чтобы множественное соединение полигов в центре убрать и получить более равномерное расположение
а просто спроецировать кубик на сферу? там 3 строчки на меле
 

Владимир Забелин

Активный участник
Рейтинг
17
Возник такой вопрос - можно ли как-то отслеживать прогресс рендеринга, при рендере сцены не из Майи а снаружи. Т.е. когда на файле сцены нажимаем правую кнопку и в меню жмем рендер. Появляется консоль с загрузкой render.exe, но там отображается только техническая информация о сцене, а вот на каком этапе процесс - непонятно.
можно, verbose его фамилия, если память не изменяет
 

Tha_Joker

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Скажите ребят, как он это делает, или какие горячие клавиши нажимает в этом видео? момент между 30:40 - 30:43
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
Скажите ребят, как он это делает, или какие горячие клавиши нажимает в этом видео? момент между 30:40 - 30:43
переключение на перспективу чтоли? пробел удерживать, не сдвигая мышь, ЛКМ вверхи все. просто у него не отобразилось меню.
 

Tha_Joker

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Спасибо за ответ, но мне нужно чтобы было как у него, т.е. отображались изображения из вьюпортов, а переключив на перспективу ниче не изменяется...(извините если че, прост я только вчера начал изучать майку)
 

Вложения

Tha_Joker

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Так? Viev > Image Plane > Image Plane Attributes? Так вот у мя Image Plane Attributes засвечивается синим, но не активируется... Если не понял вопрос - как переключится из этого режима(Снимок 1) в этот (Снимок 2)?
 

Вложения

Tha_Joker

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Спасибо еще раз, дело в том что я тоже сначала начал с этого - View > Image Plane > Import Image ставил фотки в каждый вьюпорт, дальше я делал как он через Edit Layer на видео между 1:11 - 1:40, так вот мне нужно вернуться обратно в то место где 1:11 как это делает автор того видео в 30:43 (посмотри то видео). Ты мне очень поможешь если объяснишь это! Это для меня щас как пройти Босса в игре)
 

Владимир Забелин

Активный участник
Рейтинг
17
С клавишей я знаю. Хотелось бы чтоб была команда и через и через интерфейс, там в вопросе об этом.



Ну, это ничего не меняет, вращения все равно не отображаются нигде. Поэтому и спросил, может есть где-то тайный пункт ченел бокса, для переключения в объектные вращения и мовинг :)
За "шаг в ротэйте", Спасибо. Действительно там есть.






"Align Tool" я знаю, только он не влияет на вращение, или что-то не замечаю.
За "Modify=>Center Pivot" Спасибо, уже лучше, сразу не заметил, только на вращение тоже не влияет. Только что обнаружил, что пивот поинт в режиме выделения тоже не вращается...

Да, и еще вопрос сразу возник, есть ли в Maya инструмент для измерения в реальном времени расстояний и углов?
От камер до пивот поинтов программа ведь считает, а как насчет отдельного инструмента?
angleBetween , distanBetween
 

Мэри Свифт (Mary Swift)

Активный участник
Рейтинг
13
Один такой небольшой вопрос: Важен ли размер персонажа в сцене? Я всегда видела персонажей небольшого размера (вверху), но в уроке, по которому я создавала персонажа он делался в 2 раза больше, и у меня он, соответственно, получился просто огромный (снизу) . Скажите, это важно? Можно ли менять размер модели после её окончания?
(Просьба извинить за модель. Это моя самая-самая первая, и она, мягко скажем, не очень...:depressed:)

 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
66
Моделька вполне симпатичная игрушечная, все нормально. А размеры, по-моему, правильней всегда задавать приближенные к реальным, Например рост человека скажем 170 — сантиметров, или 160, или 190 (высокий, если выше то уже баскетболист) и т.д. Например многое в динамике и в прочих просчетах зависит от размеров реальных, хотя чаще можно и подрегулировать потом уже в системах просчета, но разумней все делать в реальных размерах. Вот игрушечный человечек, может быть, в разных случаях и 30 сантиметров и тридцать метров, как Кинг-Конг. При обоснованных размерах будет, думаю, проще все остальное настраивать, то есть — реальные размеры — это правильно.
Думаю, ничего не потеряете, если будете держать систему исчисления в программе в сантиметрах, и не запутаетесь. При моделировании, скажем городов, больших окружений можно перевести в метры. В виндовс – преференс — сетинг — воркинг унитс.

PS. Если разметочная сетка на полу по умолчанию и не увеличена, то Ваша моделька примерно метр ростом, примерно так и подходит.
Померить можно любым примитивом, если он не масштабировался а настраивался из атрибутэдитора, тогда цифры бкдкт соответствовать реальным. Или еще лучше - есть удобная линейка — дистанс тул, в меню криэйт. При создании два локатора цепляются куцда угодно и сама линейка между ними.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта.
Сверху