Gamers top table wip
- Автор темы Александр Кузнецов
- Дата создания
ФирмА!)) Ага, значит быть разбору полетов тем более:
да и народ что-то партизанит с комментами
Ок, делаю серьезное лицо -))
1. По юзабилити.
Передние края столешницы, имхо, маловаты. Скорее всего локти будут висеть - это приведет к быстрой утомляемости рук. Решение - столешница должна быть ровно такой, чтобы рука могла по возможности полностью лежать на ней. При этом компактность важно сохранить.
Например, современные слишком мелкие комп.столы с малой раб.поверхностью - не самая лучшая покупка. Руки лежат либо на запястьях, либо на середине предплечья, отсюда плохая циркуляция крови+лишняя нагрузка на мышцы. Долго за ними работать практически нереально. Думаю многие сталкивались с болью в руках, как следствием.(
Высоту левых рычагов, думаю, можно смело делать ниже. Рука сейчас, при размещении на них, будет перегибаться в области запястья. При длительной игре также будет быстро уставать, вызывая дискомфорт. Возможное решение - значительно уменьшить высоту стойки, скруглить острый угол и добавить углубление под полученную форму в самой панели. Смело используйте вертикальное пространство - в данном случае под столешницей.
Тоже самое можно сделать с правым джойстиком. Чтобы не был сильно высоким и рука не висела в воздухе, попробуйте опустить его ниже - скажем, утопить в круглой "нише".
Плюс ко всему у вас имеется вырез: значит игрок будет сидеть ближе к клавиатуре, а его локти будут заводиться далеко за корпус, чтобы взяться за рычаги и джойстик. Желательно, чтобы локоть при хватке дальше середины корпуса не заходил.
Силовой жим от груди может требоваться в реальной старой технике, где рычаги сильно тугие, но думаю у вас другая ситуация.
Тумблеры в передней части левой панельки скорее всего геймер будет задевать запястьем и соответственно "случайно-неслучайно" переключать. Не есть гуд. За рычагами тумблеры тоже не есть гуд. Сейчас руке нужно обойти рычаги и как-то ухитриться их щелкнуть. При полном положении "вперед" это сделать будет еще сложнее. А скорость - главное оружие в любой игрушке.)
2. По количеству включалок и светилок.
Не уверен, что все из них сейчас могут быть задействованы. Возьмем, к примеру, тумблеры возле входа шнура мышки и новый возле ЮСБ-портов. Что они должны включать под вопросом. Судя по всему лампочки.
Единственное решение - расписать на бумажке каждую нужную вам кнопку/тумблер, сверить с текущими и убрать остаток. Это также позволит увеличить вам свободное пространство, разместив компактнее значимые детали.
Большое количество светящихся элементов скорее всего будет отвлекать игрока, тем более выбрали красно-желтые. На красный цвет глаз реагирует 100%, даже если человеку кажется, что он полностью сфокусирован - боковое зрение "рулит". Плюс лампочки обрамлены хромом, а он может усилить их яркость, дав нежелательные блики - что-то вроде "зайчиков".
Думаю, можно смело сокращать светилки до четко-необходимого количества и уменьшать их скейл, чтобы они были максимально "незаметными". При этом использовать матовый пластик, возможно с рельефом и минимальной хромовой обводкой.
Например, индикаторы динамиков можно встроить вместо одного из болтиков (верх/низ - по вкусу). Это также могут быть прозрачные диоды с функцией замены цвета.
Светилки возле ЮСБ не понятно за что отвечают - их 4, а не 5. Предположительно несут декоративную нагрузку?
Имхо, их лучше убрать, а под каждым входом поставить маленький диод для определения подключения. Заодно сможете увеличить клевый логотип. Кроме того каждая лишняя светилка будет влиять на общее энергопотребление прибора.
В масштабе крупного турнира это конечно будет мелочью, но на уровне домашнего пользования каждый киловатт ударит по карману. В итоге энергозатраты могут быть слишком большими, а квитанции за свет с кучей нулей.(
3. Материал.
Чисто металлический корпус - удовольствие дорогое. Плюс холодное, как айсберг в океане.) Возможно в местах соприкосновения рук с поверхностью сделать деревянные/текстильные/кожаные вставки или накладки, как "коврик мышки" у вас? Плюс на джойстике тоже можно сделать кожаную вставку, как на рычагах - коннект с ладошкой будет приятнее.
Также можно попробовать поэкспериментировать с оттенками и материалом всевозможных панелей, накладок, вставок и т.п. Как в случае с круглыми элементами, где у вас есть сейчас и чистый метал, и крашеные вставки - смотрится интересно.
Понимаю вашу изначальную цель - имитация "реального" оборудования и тем не менее полностью отметать функцию дизайна низзя.
Например, если положить рядом две одинаковые конфеты по одной цене, но в разных обертках - эффектной и простой. Скорее всего покупатель выберет первую: сначала мозг оценивает фантик, а потом изучает содержимое по принципу поговорки "Встречаем по одежке, а провожаем по уму".)
В двух словах как-то так. Сорри, Александр, за миллион букв и "огорчалку". С удовольствием слежу за продолжением и буду искренне рад увидеть ваш проект на уровне прототипа - нравится мне эта штука.))
Говорят, что подобные вещи дарятся лучшим игрокам.
Ок, делаю серьезное лицо -))
1. По юзабилити.
Передние края столешницы, имхо, маловаты. Скорее всего локти будут висеть - это приведет к быстрой утомляемости рук. Решение - столешница должна быть ровно такой, чтобы рука могла по возможности полностью лежать на ней. При этом компактность важно сохранить.
Например, современные слишком мелкие комп.столы с малой раб.поверхностью - не самая лучшая покупка. Руки лежат либо на запястьях, либо на середине предплечья, отсюда плохая циркуляция крови+лишняя нагрузка на мышцы. Долго за ними работать практически нереально. Думаю многие сталкивались с болью в руках, как следствием.(
Высоту левых рычагов, думаю, можно смело делать ниже. Рука сейчас, при размещении на них, будет перегибаться в области запястья. При длительной игре также будет быстро уставать, вызывая дискомфорт. Возможное решение - значительно уменьшить высоту стойки, скруглить острый угол и добавить углубление под полученную форму в самой панели. Смело используйте вертикальное пространство - в данном случае под столешницей.
Тоже самое можно сделать с правым джойстиком. Чтобы не был сильно высоким и рука не висела в воздухе, попробуйте опустить его ниже - скажем, утопить в круглой "нише".
Плюс ко всему у вас имеется вырез: значит игрок будет сидеть ближе к клавиатуре, а его локти будут заводиться далеко за корпус, чтобы взяться за рычаги и джойстик. Желательно, чтобы локоть при хватке дальше середины корпуса не заходил.
Силовой жим от груди может требоваться в реальной старой технике, где рычаги сильно тугие, но думаю у вас другая ситуация.
Тумблеры в передней части левой панельки скорее всего геймер будет задевать запястьем и соответственно "случайно-неслучайно" переключать. Не есть гуд. За рычагами тумблеры тоже не есть гуд. Сейчас руке нужно обойти рычаги и как-то ухитриться их щелкнуть. При полном положении "вперед" это сделать будет еще сложнее. А скорость - главное оружие в любой игрушке.)
2. По количеству включалок и светилок.
Не уверен, что все из них сейчас могут быть задействованы. Возьмем, к примеру, тумблеры возле входа шнура мышки и новый возле ЮСБ-портов. Что они должны включать под вопросом. Судя по всему лампочки.
Единственное решение - расписать на бумажке каждую нужную вам кнопку/тумблер, сверить с текущими и убрать остаток. Это также позволит увеличить вам свободное пространство, разместив компактнее значимые детали.
Большое количество светящихся элементов скорее всего будет отвлекать игрока, тем более выбрали красно-желтые. На красный цвет глаз реагирует 100%, даже если человеку кажется, что он полностью сфокусирован - боковое зрение "рулит". Плюс лампочки обрамлены хромом, а он может усилить их яркость, дав нежелательные блики - что-то вроде "зайчиков".
Думаю, можно смело сокращать светилки до четко-необходимого количества и уменьшать их скейл, чтобы они были максимально "незаметными". При этом использовать матовый пластик, возможно с рельефом и минимальной хромовой обводкой.
Например, индикаторы динамиков можно встроить вместо одного из болтиков (верх/низ - по вкусу). Это также могут быть прозрачные диоды с функцией замены цвета.
Светилки возле ЮСБ не понятно за что отвечают - их 4, а не 5. Предположительно несут декоративную нагрузку?
Имхо, их лучше убрать, а под каждым входом поставить маленький диод для определения подключения. Заодно сможете увеличить клевый логотип. Кроме того каждая лишняя светилка будет влиять на общее энергопотребление прибора.
В масштабе крупного турнира это конечно будет мелочью, но на уровне домашнего пользования каждый киловатт ударит по карману. В итоге энергозатраты могут быть слишком большими, а квитанции за свет с кучей нулей.(
3. Материал.
Чисто металлический корпус - удовольствие дорогое. Плюс холодное, как айсберг в океане.) Возможно в местах соприкосновения рук с поверхностью сделать деревянные/текстильные/кожаные вставки или накладки, как "коврик мышки" у вас? Плюс на джойстике тоже можно сделать кожаную вставку, как на рычагах - коннект с ладошкой будет приятнее.
Также можно попробовать поэкспериментировать с оттенками и материалом всевозможных панелей, накладок, вставок и т.п. Как в случае с круглыми элементами, где у вас есть сейчас и чистый метал, и крашеные вставки - смотрится интересно.
Понимаю вашу изначальную цель - имитация "реального" оборудования и тем не менее полностью отметать функцию дизайна низзя.
Например, если положить рядом две одинаковые конфеты по одной цене, но в разных обертках - эффектной и простой. Скорее всего покупатель выберет первую: сначала мозг оценивает фантик, а потом изучает содержимое по принципу поговорки "Встречаем по одежке, а провожаем по уму".)
В двух словах как-то так. Сорри, Александр, за миллион букв и "огорчалку". С удовольствием слежу за продолжением и буду искренне рад увидеть ваш проект на уровне прототипа - нравится мне эта штука.))
- Рейтинг
- 9
У меня приятель есть - авиаманьяк. У них там целая тусовка таких маньяков - так они себе делают кабину пилота один в один, чтобы в ИЛ-2 рубиться. Именно кабину. Не сказал бы, что для игры это удобно. Возможно, этот стол надо сделать в реале, поюзать, а потом переделать. Потому что фик угадаешь - на полсантимера в какую сторону рычаг сдвигать, а что куда расставлять. Ведь еще стоит учесть, что люди разные и длина рук тоже)))
У них там целая тусовка таких маньяков - так они себе делают кабину пилота один в один, чтобы в ИЛ-2 рубиться.
Кстати, самый простой способ, который использую в практике и иногда предлагаю друзьям-товарищам - это закрыть глаза, отключиться от реальности и представить то, что делаешь. Так сказать, ощутить объект всем нутром.
Например, мысленно подергать рычаги, потыкать кнопки, поводить руками в пространстве, представляя, как управляешь, в прямом смысле слова почувствовать пальцами материал и его свойства и т.д.
Если не получается, тогда можно использовать заменители.. диван, кресло, стул и даже табуретку.. также можно расставить какие-то предметы, чтобы сымитировать детали.. главное - достичь нирваны))
Но при этом применение психотропных веществ категорически не рекомендую. А если вдруг кто-то будет смотреть как на сумашедшего - скажите правду. Например, "Я в танке/самолете/летающей тарелке/ваш вариант!".
Начну все с нуля. Текущий стол полное УГ.
Вы же не коллапсили мод.слои элементов - тот же смус или уже поторопились свести?
Последнее редактирование:
нет ничего лучше, чем начать с чистого листа. Рыдания над текущим проектом только время отнимает. Уже рисую новый стол Повторение мать...
- Рейтинг
- 9
Слушай, а может тебе все же подумать над копией командирского места танка и его уже стилизовать под стол??? Было очень круто.
http://perfectumlab.com/gallery/panorams/tours/military/t80bv/
http://perfectumlab.com/gallery/panorams/tours/military/t80bv/