Gamers top table wip
- Автор темы Александр Кузнецов
- Дата создания
- Рейтинг
- 214
Это же только техника. Рисуй каркасы, стыкуй, крась. Нарисовать органику-вот это уровень. Человека или зверюшку, может монстра. Тут целая наука. Пробовал, но что-то не пошло (рукожопие помешало). Может еще вернуть к живым существам. Наш замечательный мир: чем старше становишься, тем меньше времени на себя любимого и на любимое занятие.
Ладно.
Всем удачи. Пора порисовать, а то форум тоже время поедает
Ладно.
Всем удачи. Пора порисовать, а то форум тоже время поедает
Если это место участника команды для турнирных батлов, значит и левая сторона тоже будет?)
Справа на маленьком мониторчике карта представляется.. хмм.. а занятная, Александр, штука может получиться.. продумать панельки под геймплей, пофиксить включалки-выключалки и, думаю, агрегат выстрелит.. возможно даже заинтересует Варов, как промдиз)
Справа на маленьком мониторчике карта представляется.. хмм.. а занятная, Александр, штука может получиться.. продумать панельки под геймплей, пофиксить включалки-выключалки и, думаю, агрегат выстрелит.. возможно даже заинтересует Варов, как промдиз)
- Рейтинг
- 214
Шикардос!)) Есть небольшое ощущение лишних включалок и светилок, но думаю это не проблема - удалить всегда можно.)
Плюс я бы немного иначе накидал управление, тем более девайс перерос в нечто большее, чем был) например, берем правшу..
Справа под ударную руку оставить основное управление машиной и все малозначимые функции, которые практически не используются во время боя - такие как игровое радио, может еще что-то.. по минимуму..
джойстик, имхо, всегда должен быть под контролем - иначе можно профукать момент, когда рука будет что-то переключать, те же снаряды..
Т.е. управление вооружением (снарядами) и прочим снаряжением (тушилки, лечилки, чинилки и т.д.) я бы бросил на левую руку - чисто кнопочно-тумблерный вариант с дисплеем показателей..
В принципе основательно фиксить, думаю, пока не стоит сразу.. например, три кнопки под мониторчиком могут легко стать зумом карты ("+", "-", "центр по машине").
Вот что реально уже может стать помехой - это форма дисплея. Возможно его отразить по горизонтали, чтобы левое скругленное "ухо" с крутилками стало возле динамиков?
Мне кажется оно будет перекрывать основной монитор или упираться в него при повороте, зато справа оно мешать точно не будет.)
Плюс я бы немного иначе накидал управление, тем более девайс перерос в нечто большее, чем был) например, берем правшу..
Справа под ударную руку оставить основное управление машиной и все малозначимые функции, которые практически не используются во время боя - такие как игровое радио, может еще что-то.. по минимуму..
джойстик, имхо, всегда должен быть под контролем - иначе можно профукать момент, когда рука будет что-то переключать, те же снаряды..
Т.е. управление вооружением (снарядами) и прочим снаряжением (тушилки, лечилки, чинилки и т.д.) я бы бросил на левую руку - чисто кнопочно-тумблерный вариант с дисплеем показателей..
В принципе основательно фиксить, думаю, пока не стоит сразу.. например, три кнопки под мониторчиком могут легко стать зумом карты ("+", "-", "центр по машине").
Вот что реально уже может стать помехой - это форма дисплея. Возможно его отразить по горизонтали, чтобы левое скругленное "ухо" с крутилками стало возле динамиков?
Мне кажется оно будет перекрывать основной монитор или упираться в него при повороте, зато справа оно мешать точно не будет.)
Последнее редактирование:
Всех с новым годом!!!
Кстати, Александр, хочу уточнить один момент: вы будете пробовать реализовывать агрегат дальше, скажем, в макете для какой-нибудь геймерской выставки или это все-таки больше моделинг для души? Инфа об этом вроде где-то проскакивала, хмм - не нашел ее.)
- Рейтинг
- 214
Инфа об этом вроде где-то проскакивала, хмм - не нашел ее.)
Вы правы в этот стол вкладываю душу. Голубая мечта - 3d моделирование. Мало кому интересно смотреть концептуальные чертежи в Автокаде и Архикаде, а вот работы в 3d max с vray просто фантастика
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 214