Render.ru

Доработать картину “Парусник”.

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#61
хм. этот раздел для этих мнений) если вы их не будете слушать (а с вашим то подходом).. ваши темы будут пусты, дальше и будете тут вдвоем флудить)
плохо не прислушиваться к тем, кто опытнее..
откланиваюсь :)
 

Рендерманович

Активный участник
Рейтинг
5
#62
хм. этот раздел для этих мнений) если вы их не будете слушать (а с вашим то подходом).. ваши темы будут пусты, дальше и будете тут вдвоем флудить)
плохо не прислушиваться к тем, кто опытнее..
откланиваюсь :)
Просто эта ветка мне вот это напоминает.



Даже очень. Особенно в контексте "слона не продашь" :)
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#63
ага. щаз. делались технические замечание. не путайте.
а то что сейчас происходит - попадает под "флуд", так что завязываем.
 

Рендерманович

Активный участник
Рейтинг
5
#64
ага. щаз. делались технические замечание. не путайте.
а то что сейчас происходит - попадает под "флуд", так что завязываем.
Да, с флудом заканчиваем - как только автор сделает тоже самое в Mental Ray то посмотрим именно на техническую составляющую и сделаем выводы. Заодно автор скилы в области рендеринга прокачает.
 

Рендерманович

Активный участник
Рейтинг
5
#66
Первый вариант интереснее. А второй реалистичнее.
Надо найти баланс между обоими вариантами. Сделайте парусник на воде в обоих вариантах.
Тогда уже можно будет точно сказать какой вариант лучше.
 

Свободный художник

Активный участник
Рейтинг
15
#68
врей нет, ментал да. парусник только при таком "нештиле" ровно не втыкайте :)
Вам симпатичен именно Mental Ray? Он реалистичнее. Но Рендерманович прав - если парусник не поставить то выводы делать рано.
 

Рендерманович

Активный участник
Рейтинг
5
#71
Надо попробовать сделать аналогичным образом дневное освещение.
К стати шторм тут показан в плане высоты и проработки волн не плохо.
 

Свободный художник

Активный участник
Рейтинг
15
#75
Я может не внимательный, но чем houdini ocean toolkit не понравился?
Я к нему документации толковой не нашел. Если дадите ссылку (можно и по английски) то с удовольствием прочитаю.

А пока что я сделал быстрый рендер на связке dreamspace + scanline она дает в плане рендера почти все тоже самое что vray - только отражения так точно не просчитывает. Вот что вышло.

1.jpg



Результат получается очень интересный. Гораздо интереснее чем в mental ray. Думаю поработать в таком режиме с камерой и отрегулировать некоторые настройки. Далее уже можно финалить.
 

Рендерманович

Активный участник
Рейтинг
5
#76
houdini ocean toolkit - тоже хочу узнать подробности.

По поводу рендера Vray с детализированными волнами. По моему в этом случае как раз и получается то что надо - разумный компромис между интересностью и реалистичностью. И цветовая гамма тоже получается - приятная, синяя. Думаю надо на этом варианте и остановиться - сделать в нем все как надо и закончить работу.
 

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#78
Да я уже на 3 странице показывал... пару кликов и море готово... а забейте. О и кстати, мне не нравятся эти волны, это 2000 год. Одна из причин это бешеный рефлекшн.
 

Рендерманович

Активный участник
Рейтинг
5
#80
Мне нравиться вариант номер 2. Вот этот.



Вид у картины очень фотореалистичный. Особенно удалось море и освещение.

Автор - а море сделано чисто в Mental Ray? Или была еще постобработка в фотошопе?
 
Сверху