Доработать картину “Парусник”.
- Автор темы Свободный художник
- Дата создания
- Рейтинг
- 4
Ни один из вариантов) Мой вам добрый совет: послушайте рекомендацию специалиста, поставьте себе Houdini, разберитесь с прогой и делайте крутые вещи)
Вот море, сделанное в ней:
Если вас прет морская тематика и корабли, то без навыка создания "классной воды" тут никак не получится выкрутиться. Поверьте - этот навык вам очень даже может пригодится для создания хороших сцен.
Вот море, сделанное в ней:
Если вас прет морская тематика и корабли, то без навыка создания "классной воды" тут никак не получится выкрутиться. Поверьте - этот навык вам очень даже может пригодится для создания хороших сцен.
Я тоже попробую разобраться.
Щупайте прогу, ребята, обменивайтесь результатами здесь, делитесь своими соображениями: "что получилось/не получилось", "как это сделали", "почему смущает именно ваш результат" и т.д.
Сэнсэй, который сможет разрулить ошибки, у вас есть - выполняйте его рекомендации и будет вам счастье. Удачи, Колумбы!
Если честно, такой тупой совет, в стиле 3дс макс вёрсус мая. Давайте всё в гудини делать, толку от остальных прог, если гуди тащит всё?
По какой-то причине, например: скульптинг переносят в зебру/мбокс; для одежды зачастую используют марвел; для ландшафта - вуе; дым с огнем делают, на сколько помню в фюмекс; а для композа стали чаще использовать АЕ или Нюк, нежели ФШ.. и т.д.
Я думаю это делают по той причине, что проги заточены под конкретику и работают лучше, чем их аналоги и стандартные средства 3д пакетов. А как вы считаете?
Бррр, причём здесь это, гудини это не домашняя прога, слишком хаотична и сложна. Автор темы как я понял делает работу в 3дс максе, ну так там куча плагинов, не нужен ему гуди, это потеря 10 лет жизни. Я не знаю вот например, 20 минут сделал воду, причём хочу заметить с помощью бесплатного порта с гуди, ноль проблем. А с помощью платных флюид-движков типа найви можно и дальше протиснутся, могу конечно и там пример сделать, симуляцию только неохото ждать.
https://code.google.com/p/houdini-ocean-toolkit/
Интересно а с blender это работать будет?
Вложения
-
503,7 КБ Просмотров: 371
Согласен, этот пример был не самый удачный, т.к. используется связка 2-х прог.. пришла мысль, как сделать все только в максе и добиться "реалистичности")
Берем плейн.. вешаем на него ВПейнтМод (канал-1) и рисуем карту основного рельефа моря.. поверх вешаем ДиспМод с картой ВертексКолор (канал-1).. получаем какой-то объем.. потом вешаем второй ВПейнтМод (канал-2) и русем рельеф средней проработки.. поверх такой же ДиспМод (канал-2).. поверх предыдущего объема получаем новый эффект.. все это повторяем до тех пор, пока не получим необходимы морской ландшафт - принцип как в зебре.. каждый слой можно шлифовать НойзМодом, для покраски по финишу тоже придумать велосипед.. пену сделать, скажем, доп.мешем.. но это ж гемор жуткий, а дисплейс - смерть для рендера))
Берем плейн.. вешаем на него ВПейнтМод (канал-1) и рисуем карту основного рельефа моря.. поверх вешаем ДиспМод с картой ВертексКолор (канал-1).. получаем какой-то объем.. потом вешаем второй ВПейнтМод (канал-2) и русем рельеф средней проработки.. поверх такой же ДиспМод (канал-2).. поверх предыдущего объема получаем новый эффект.. все это повторяем до тех пор, пока не получим необходимы морской ландшафт - принцип как в зебре.. каждый слой можно шлифовать НойзМодом, для покраски по финишу тоже придумать велосипед.. пену сделать, скажем, доп.мешем.. но это ж гемор жуткий, а дисплейс - смерть для рендера))
Слуште, какой гудини, какой реалфлоу) вас куда понесло) море можно и в фениксе сделать, но толку?
пока человек не сможет хоть как-то адекватно в максе ручками сделать (а я описывал как), его скилл не поднимется..
что вы советуете?) причем тут врей? ментал тоже нормально, не в визе дело, а руках
Автор.
не прыгайте туда сюда, никаких левых плагов, Вы принципов не понимаете! .софтселект, нойз, плейн... сделайте геометрию в сермате, потом затекстурим!)
а то все без толку..
без обид. но, Автор, корабль точно Вы моделили сами?)
пока человек не сможет хоть как-то адекватно в максе ручками сделать (а я описывал как), его скилл не поднимется..
что вы советуете?) причем тут врей? ментал тоже нормально, не в визе дело, а руках
Автор.
не прыгайте туда сюда, никаких левых плагов, Вы принципов не понимаете! .софтселект, нойз, плейн... сделайте геометрию в сермате, потом затекстурим!)
а то все без толку..
без обид. но, Автор, корабль точно Вы моделили сами?)
- Рейтинг
- 15
Слуште, какой гудини, какой реалфлоу) вас куда понесло) море можно и в фениксе сделать, но толку?
пока человек не сможет хоть как-то адекватно в максе ручками сделать (а я описывал как), его скилл не поднимется..
что вы советуете?) причем тут врей? ментал тоже нормально, не в визе дело, а руках
Автор.
не прыгайте туда сюда, никаких левых плагов, Вы принципов не понимаете! .софтселект, нойз, плейн... сделайте геометрию в сермате, потом затекстурим!)
а то все без толку..
без обид. но, Автор, корабль точно Вы моделили сами?)
пока человек не сможет хоть как-то адекватно в максе ручками сделать (а я описывал как), его скилл не поднимется..
что вы советуете?) причем тут врей? ментал тоже нормально, не в визе дело, а руках
Автор.
не прыгайте туда сюда, никаких левых плагов, Вы принципов не понимаете! .софтселект, нойз, плейн... сделайте геометрию в сермате, потом затекстурим!)
а то все без толку..
без обид. но, Автор, корабль точно Вы моделили сами?)
Да, в zbrush. Еще могу показать как сделал довольно хорошую модель парусника в sketchup - моделировать я уже умею, просто 3dmax я знаю на уровне "не более 5% от его возможностей". Просто когда брался за 3д моделирование начал со sketchup потом взялся за zbrush - потом встал вопрос где это все лучше визуализировать. Выбирал между 3dmax, blender и maya - пока что остановился на 3dmax. Привлекло то что там на "автомате" делается много вещей которые в других программах долго и неудобно делать руками. Да, я не знаю 95% возможностей 3dmax и еще не скоро буду знать но знаете, мне это не мешает.
Касательно советов - всем большое спасибо, я серьезно. Очень помогло но в итоге я как и посоветовал Рендерманович взялся за связку dreamspace + vray. Этот совет оказался просто отличным. Вот какое море удалось получить таким образом.
Впечатляет, не так ли? А работы тут ровно на 20 минут. Так что я даже со своими 5% знания 3D Max уже неплохо скилы прокачал. 3D Max это для меня сборочный цех - моделировать в максе ... нет, я не спорю что можно ... но это слишком долго.
- Рейтинг
- 5
И что же тут на автора так накинулись? Он же ясно сказал что "знает не более 5%" возможностей 3dmax. Я к стати видел его предыдущую попытку сделать 3d картину на морскую тематику. Вот она.
Как видно с тех пор автор все таки продвинулся в некоторых направлениях.
1. Заметно что научился лучше работать с камерами.
2. Освоил основы визуализации в Vray и Mental Ray
3. Освоил основы освещения и погодных эффектов
4. Разобрался с текстуированием
5. Освоил как минимум один плагин к 3dmax
Так что прогресс у него есть. Просто автор из тех кто любит беречь энергию а не расходовать ее по понапрасну. Так же заметно что он очень неплохо владеет Photoshop. С пост обработкой у него все как раз нормально.
Теперь пора двигаться дальше. Пускай возьмет ту же картинку и наложит текстуру и освещение в mental ray и там же сделает рендеринг. А далее пускай выложит оба варианта сразу. А мы сравним как получается лучше. Далее добавить корабль, сделать пост обработку и закончить работу.
Автор - направление верное, только медленно. Прибавь темп и все будет как надо.
Как видно с тех пор автор все таки продвинулся в некоторых направлениях.
1. Заметно что научился лучше работать с камерами.
2. Освоил основы визуализации в Vray и Mental Ray
3. Освоил основы освещения и погодных эффектов
4. Разобрался с текстуированием
5. Освоил как минимум один плагин к 3dmax
Так что прогресс у него есть. Просто автор из тех кто любит беречь энергию а не расходовать ее по понапрасну. Так же заметно что он очень неплохо владеет Photoshop. С пост обработкой у него все как раз нормально.
Теперь пора двигаться дальше. Пускай возьмет ту же картинку и наложит текстуру и освещение в mental ray и там же сделает рендеринг. А далее пускай выложит оба варианта сразу. А мы сравним как получается лучше. Далее добавить корабль, сделать пост обработку и закончить работу.
Автор - направление верное, только медленно. Прибавь темп и все будет как надо.
- Рейтинг
- 5
Читаю я эту ветку и думаю "что то мне это напоминает?". Теперь знаю что именно - басню Сергея Михалкова "Слон-живописец".
"Слон-живописец написал пейзаж,
Но раньше, чем послать его на вернисаж,
Он пригласил друзей взглянуть на полотно:
Что, если вдруг не удалось оно?
Вниманием гостей художник наш польщён!
Какую критику сейчас услышит он?
Не будет ли жесток звериный суд?
Низвергнут? Или вознесут?
Ценители пришли. Картину Слон открыл.
Кто дальше встал, кто подошёл поближе.
«Ну, что же, — начал Крокодил, —
Пейзаж хорош! Но Нила я не вижу…» —
«Что Нила нет, в том нет большой беды! —
Сказал Тюлень. — Но где снега? Где льды?» —
«Позвольте! — удивился Крот. —
Есть кое-что важней, чем лёд!
Забыл художник огород». —
"
Автор - на сайте зарегистрировано 130 720 пользователей. Поскольку сколько людей столько и мнений то всем ты все равно не угодишь. Раз решил делать для себя и вешать на стену то делай для себя и вешай на стену. Не на заказ ведь делаешь - денег тебе за это все равно не платят. Твоя работа одна из сотен, если не из тысяч на подобную тематику. Так что закачивай уже.
"Слон-живописец написал пейзаж,
Но раньше, чем послать его на вернисаж,
Он пригласил друзей взглянуть на полотно:
Что, если вдруг не удалось оно?
Вниманием гостей художник наш польщён!
Какую критику сейчас услышит он?
Не будет ли жесток звериный суд?
Низвергнут? Или вознесут?
Ценители пришли. Картину Слон открыл.
Кто дальше встал, кто подошёл поближе.
«Ну, что же, — начал Крокодил, —
Пейзаж хорош! Но Нила я не вижу…» —
«Что Нила нет, в том нет большой беды! —
Сказал Тюлень. — Но где снега? Где льды?» —
«Позвольте! — удивился Крот. —
Есть кое-что важней, чем лёд!
Забыл художник огород». —
"
Автор - на сайте зарегистрировано 130 720 пользователей. Поскольку сколько людей столько и мнений то всем ты все равно не угодишь. Раз решил делать для себя и вешать на стену то делай для себя и вешай на стену. Не на заказ ведь делаешь - денег тебе за это все равно не платят. Твоя работа одна из сотен, если не из тысяч на подобную тематику. Так что закачивай уже.