Роман Цапик, благодарю. Ну что ж - за работу Пойду проголосую и вип создам.
Обсуждение конкурса от Wargaming
- Автор темы Роман Цапик
- Дата создания
- Рейтинг
- 2 666
Короче, я так понял в 3д делаем, как хотим в поликах и в различных карт себя не ограничиваем?
Здраствуйте, можно меня тоже записать в исключения насчет ВК?
Скетчи тоже в 2000 пискелей присылать?
Скетчи тоже в 2000 пискелей присылать?
1.Прошу прощения. Но все же очень хочется уточнить, последний раз. в 3д не используем абсолютно ни одного пикселя дорисованого в 2д, только цветокор. Верно?
2.Из за пункта #1 я действительно не знаю в какой номинации хотел бы участвовать. По этому пока не могу решить за какой пункт проголосовать в голосовании сверху. Как подскажете поступить?
3." ...в 2Д Использовать подрисовку(снег, потеки...) можно абсолютно любую" - Мне все же кажется, что немного не ясна ситуация с недопониманием друг друга, т.к. 2д само собой подразумевает картину из 100 процентных подрисовок. Может быть все же имели в виду 3д?
Надеюсь на ваше понимание. Я все еще в надежде что в 3д можно использовать пост.
Заранее спасибо
2.Из за пункта #1 я действительно не знаю в какой номинации хотел бы участвовать. По этому пока не могу решить за какой пункт проголосовать в голосовании сверху. Как подскажете поступить?
3." ...в 2Д Использовать подрисовку(снег, потеки...) можно абсолютно любую" - Мне все же кажется, что немного не ясна ситуация с недопониманием друг друга, т.к. 2д само собой подразумевает картину из 100 процентных подрисовок. Может быть все же имели в виду 3д?
Надеюсь на ваше понимание. Я все еще в надежде что в 3д можно использовать пост.
Заранее спасибо
1) да
2) проголосовать за любой
3) нет, имелли ввиду 2д, что можно использовать текстуры, кисти хитрые, где нужно маттепаинтирг
Еще вопрос, можно ли использовать чужую модель танка более хайпольного? по сути мы же в любом случае качаем готовые.
Извините, а можно ли использовать модели танков 80 годов?
все еще ожидаю ответа на ряд вопросов, сегодня отпишу.
здраствуйте снова.
огонь при съёмке всегда имеет эффект glare. после рендера без него огонь получается искуственным. можно ли в посте добавлять автоматический glare? не рисованный ручками, а просто засвечивающий пиксели имеющие высокое значение яркости?
и ещё раз спрошу, можно ли мне не регистрироваться в вк чтоб учавствовать в конкурсе?
огонь при съёмке всегда имеет эффект glare. после рендера без него огонь получается искуственным. можно ли в посте добавлять автоматический glare? не рисованный ручками, а просто засвечивающий пиксели имеющие высокое значение яркости?
и ещё раз спрошу, можно ли мне не регистрироваться в вк чтоб учавствовать в конкурсе?
Был уже вопрос, но я слишком глуп или слеп, а может оба варианта, чтобы увидеть четкий ответ:
в 2D нужно в итоге выдать(правильный пункт отметить):
1)ОДНУ "офигенски крутую" картинку и 5 скетчей к ней.
2)ОДНУ "офигенски крутую" картинку и 4 скетча к ней.
3)ВСЕ 5 работ должны быть "офигенски крутыми".
4)ВСЕ 5 работ должны быть на уровне набросков(скетчей).
в 2D нужно в итоге выдать(правильный пункт отметить):
1)ОДНУ "офигенски крутую" картинку и 5 скетчей к ней.
2)ОДНУ "офигенски крутую" картинку и 4 скетча к ней.
3)ВСЕ 5 работ должны быть "офигенски крутыми".
4)ВСЕ 5 работ должны быть на уровне набросков(скетчей).
По сути дымок, всякий в фш с наложением карт это ведь не считается дорисовка 2D , значит можно так делать?
На самом деле всё можно сделать в 3д. Огонь, пыль - партиклами. Доф, моушен блур, воздушная перспектива - всё делается в 3д. Всякие эффекты сияния, лучи- в vray как пост эффект делается. Там и кривые, курвы для контраста настроить можно. Вот только повозиться придётся.
Я тоже не смогу зарегиться в vk, можно этот момент пропустить? Писал на первой странице ещё.
Ещё как считается.
На самом деле всё можно сделать в 3д. Огонь, пыль - партиклами. Доф, моушен блур, воздушная перспектива - всё делается в 3д. Всякие эффекты сияния, лучи- в vray как пост эффект делается. Там и кривые, курвы для контраста настроить можно. Вот только повозиться придётся.
Я тоже не смогу зарегиться в vk, можно этот момент пропустить? Писал на первой странице ещё.
На самом деле всё можно сделать в 3д. Огонь, пыль - партиклами. Доф, моушен блур, воздушная перспектива - всё делается в 3д. Всякие эффекты сияния, лучи- в vray как пост эффект делается. Там и кривые, курвы для контраста настроить можно. Вот только повозиться придётся.
Я тоже не смогу зарегиться в vk, можно этот момент пропустить? Писал на первой странице ещё.
- Рейтинг
- 5
Чет я не понял цели/сути (называйте как хотите)... Ощущение, что Картоха хочет получить новые обои и тратит на это 300000 руб? И при этом еще выкладывает свои модели?! При этом можно использовать ВСЕ?! Т.е. можно накачать кучу всего, разместить в любом редакторе окружения и вуаля??!
По-моему, как-то не правильно, имхо, оценивать только
1. Атмосферность. Единство и логичность окружающего мира.
2. Взаимодействие. Танк и взаимодействие с окружающим миром (разрушения, динамика, живость)
3. Пространство. Перспектива, открытые дальние виды, горизонты.
Ну да ладно, попробуем, но думается, будет много обид по завершении...
По-моему, как-то не правильно, имхо, оценивать только
1. Атмосферность. Единство и логичность окружающего мира.
2. Взаимодействие. Танк и взаимодействие с окружающим миром (разрушения, динамика, живость)
3. Пространство. Перспектива, открытые дальние виды, горизонты.
Ну да ладно, попробуем, но думается, будет много обид по завершении...
можно на VRay, но время рендера увеличивается, а на короне не все перечисленое можно сделать
У меня такая беда, как только я отписываюсь в этой теме, я автоматически на неё подписываюсь. То есть мне постоянно приходят письма на почту, и я постоянно эту подписку на уведомления отключаю. Как это можно исправить?
На самом деле всё можно сделать в 3д. Огонь, пыль - партиклами. Доф, моушен блур, воздушная перспектива - всё делается в 3д. Всякие эффекты сияния, лучи- в vray как пост эффект делается
мне думается что всё же хотели запретить дорисовку руками, но по факту написано что запрещено всё. рендер слоями, всякие светилки туманы dof моушен блюр(постом) и тп..
хотелось бы провести границу поточней.
зыж учитывая что я уже 3 раз спрашиваю про vk и не получаю ответа.
если я рожей не вышел чтоб войти в список исключений, скажите мне об этом пожалуйста . я не обижусь, мне просто немного надоело по несколько раз одно и тоже спрашивать...
вот в том то и дело что всякие эффекты сияния , лучи воздушная перспектива по карте глубины, и тп это уже обработка в 2d, которое нарушает правила.
хотелось бы провести границу точней.
мне думается что всё же хотели запредить дорисовку руками, но написано что запрещено всё, рендер слоями, и всякие светилки тумаы и тп..
хотелось бы провести границу точней.
мне думается что всё же хотели запредить дорисовку руками, но написано что запрещено всё, рендер слоями, и всякие светилки тумаы и тп..
Добавить светилки туманы и тд, в 3дредакторе и непосредственно при композе это разные вещи.