ZBrush 3.12 для Mac OSX
В новой версии добавлены новые кисти для скульптинга, которые позволят вам свободно работать, как настоящему скульптору: с помощью ряда новых функций можно с легкостью добавлять детали, приближаясь тем самым к реализму. Каждая кисть может быть легко настроена, изменена и адаптирована, путем изменения ее Альфы, добавлением возможностей, таких как Gravity или Mesh Insertion, или путем тонкой настройки параметров, таких как Cavity или Curves.
Добавлена функция Matcaps, позволяющая использовать в реальном времени материалы и текстуры с естественным освещением. При использовании Matcaps создается ощущение использования в работе настоящего воска, бронзы или глины. А Realtime Shadows придадут больше глубины.
С помощью инструмента Transpose и его Action Line Вы можете теперь легко деформировать и сгибать свой персонаж, как если бы он был деревянной марионеткой. Кроме того: Poseable Symmetry позволит работать с обеими сторонами модели, даже если она асимметрична.
При скульптинге появилась возможность использования Масок, Трафаретов и 3D слоев, с помощью которых возрастет производительность работы над моделями.
Также имеется возможность подрисовать 3D модель непосредственно на ней, не волнуясь о создании UV. Необходимо лишь выбрать цвет с различными Альфа каналами, текстурами, мазками и т.п. точно так же как и в 2D приложениях.
Интерфейс разработан в соответствии с требованиями художников – он полностью настраиваемый, в нем можно изменять цвета интерфейса и его расположение, создавать свое меню, назначать свои собственные "горячие клавиши", даже создавать макрокоманды для повторяющихся задач.
И многое другое..
Подробнее >>