VRayScatter
Никогда ранее непосредственно в среде 3dsmax нельзя было так легко и просто создавать сцены с миллионами объектов. Поддержка 64-х разрядных систем позволит с помощью VRayScatter в мгновение ока создать и визуализировать, к примеру, лесной массив или целый город. Оптимизированная работа с памятью сэкономит ресурсы компьютера, а создание массива непосредственно во время окончательной визуализации сделает сцену с большим количеством объектов невероятно легкой и не занимающей много места.
Интегрированная процедурная карта VRayScatterTexture сделает массив более реалистичным с помощью случайного распределения цвета от объекта к объекту. VRayScatter. Texture работает не только с объектами VRayScatter и может быть применена к любым другим объектам.
VRayScatter будет доступен в двух версиях: VRayScatterFullLicense — основная версия для установки на рабочие станции и VRayScatterNetworkLicence — версия для установки на сетевые серверы визуализации.
Выход плагина планируется в ближайшее время.
Подробнее >>