2025-04-15
И, снова Александр удивил завсегдатаев художественной галереи "3-Дэ художественная" сайта "Рендер. ру" очередной своей замечательной работой "Alfa-romeo-33-stradale-02".
На этот раз он поднял пёструю мазню третьесортного ремесленника от живописи Освальда Ашенбаха на высоту, при жизни автора "Park of the Villa Borghese" - недосягаемую.
Современное "прочтение" картины Ашенбаха Александром таково, что невольно для зрителя перекидывается мостик между аляповатым и грязно выписанным пейзажем прошлого в современное, яркое и свежее будущее.
Этому способствовало, разумеется, хорошее знание материала, то есть, оригинала, который был взят Александром в качестве фона.
Так например, барочная балюстрада, отделяющего мрачный лес от поляны, еле освещаемой заходящим вечерним солнцем, и, на которой Александр поставил парочку молодых современных людей и спортивный красный автомобиль, на картине Ашенбаха явно выше роста взрослого человека ( у Ашенбаха на заднем плане возле балюстрады католические священнослужители ).
Этим, Александр явно подчёркивает превосходство сегодняшнего времени над временем ушедшим.
Визуальной легкости и эфемерности своей работы Александр добивается через нереальные отражения на машине, как бы не соответствующие общему окружению. Стёкла автомобиля, лобовое и дверей, так же нереальны, и призрачны, настолько,
что правое зеркало заднего вида проходит визуально беспрепятственно через правую дверь.
Сами двери автомобиля, в верхней своей части не имеющие чётких очертаний, как бы приглашают зрителя - ну, садись поудобней вовнутрь,
и, погоняем по вечерней лужайке, разбудив засыпающие уже окрестности виллы Боргезе весёлым рёвом спортивного суперкара.
И, пусть, античная статуя, стоящая вначале балюстрады с поднятой рукой, отпрянет в ужасе и удивлении, сколь изменилась Италия со времён второй половины XIX века, производящая ныне на свет божий не только великих художников и произведения искусства, но, и, автомобили, такие, как "Alfa-romeo-33-stradale", которая уже сама по себе является произведением искусства.
Не заземлённость персонажей, молодой парочки, легкомысленно не отбрасывающей не только собственной тени, но, даже и следов своего пребывания на этой грешной земле,
хотя бы в виде примятой травы, напоминает чем-то ангелов, сошедших на землю. Их "колесница"- "Alfa-romeo-33-stradale" так же готова воспарить. И, хотя тень на траве от неё мы видим, но, ощущение у зрителя, что авто ничем не опирается на землю и висит в воздухе.
И, это всё придаёт особый смысл и фантастичность работе Александра.
Я, очень рада, что работа Александра нашла своих почитателей и ценителей в виде шести человек, поставивших свои оценки.
И, разумеется рада, что и тут, Александр не изменил себе, не опустившись до мелочного моделинга и текстурирования, не говоря уже о презренном рендере в Блендере,
о котором сам Александр так точно и метко высказался в своём ВИП: "кривой, гнусный, идиотский Блендер", а, пошёл своим, привычным, надёжным путём, воспользовавшись замечательной программой Adobe Photoshop, в коей он уже показал своё несомненное мастерство и особый талант.
Браво, Александр! - скажу я - ждём ваших новых, не повторимых и ни с чем не сравнимых новых работ.
2025-04-16
Татьяна Сарычева (Tasis)И, снова Александр удивил завсегдатаев художественной галереи "3-Дэ художественная" сайта "Рендер. ру" очередной своей замечательной работой "Alfa-romeo-33-stradale-02".
На этот раз он поднял пёструю мазню третьесортного ремесленника от живописи Освальда Ашенбаха на высоту, при жизни автора "Park of the Villa Borghese" - недосягаемую.
Современное "прочтение" картины Ашенбаха Александром таково, что невольно для зрителя перекидывается мостик между аляповатым и грязно выписанным пейзажем прошлого в современное, яркое и свежее будущее.
Этому способствовало, разумеется, хорошее знание материала, то есть, оригинала, который был взят Александром в качестве фона.
Так например, барочная балюстрада, отделяющего мрачный лес от поляны, еле освещаемой заходящим вечерним солнцем, и, на которой Александр поставил парочку молодых современных людей и спортивный красный автомобиль, на картине Ашенбаха явно выше роста взрослого человека ( у Ашенбаха на заднем плане возле балюстрады католические священнослужители ).
Этим, Александр явно подчёркивает превосходство сегодняшнего времени над временем ушедшим.
Визуальной легкости и эфемерности своей работы Александр добивается через нереальные отражения на машине, как бы не соответствующие общему окружению. Стёкла автомобиля, лобовое и дверей, так же нереальны, и призрачны, настолько,
что правое зеркало заднего вида проходит визуально беспрепятственно через правую дверь.
Сами двери автомобиля, в верхней своей части не имеющие чётких очертаний, как бы приглашают зрителя - ну, садись поудобней вовнутрь,
и, погоняем по вечерней лужайке, разбудив засыпающие уже окрестности виллы Боргезе весёлым рёвом спортивного суперкара.
И, пусть, античная статуя, стоящая вначале балюстрады с поднятой рукой, отпрянет в ужасе и удивлении, сколь изменилась Италия со времён второй половины XIX века, производящая ныне на свет божий не только великих художников и произведения искусства, но, и, автомобили, такие, как "Alfa-romeo-33-stradale", которая уже сама по себе является произведением искусства.
Не заземлённость персонажей, молодой парочки, легкомысленно не отбрасывающей не только собственной тени, но, даже и следов своего пребывания на этой грешной земле,
хотя бы в виде примятой травы, напоминает чем-то ангелов, сошедших на землю. Их "колесница"- "Alfa-romeo-33-stradale" так же готова воспарить. И, хотя тень на траве от неё мы видим, но, ощущение у зрителя, что авто ничем не опирается на землю и висит в воздухе.
И, это всё придаёт особый смысл и фантастичность работе Александра.
Я, очень рада, что работа Александра нашла своих почитателей и ценителей в виде шести человек, поставивших свои оценки.
И, разумеется рада, что и тут, Александр не изменил себе, не опустившись до мелочного моделинга и текстурирования, не говоря уже о презренном рендере в Блендере,
о котором сам Александр так точно и метко высказался в своём ВИП: "кривой, гнусный, идиотский Блендер", а, пошёл своим, привычным, надёжным путём, воспользовавшись замечательной программой Adobe Photoshop, в коей он уже показал своё несомненное мастерство и особый талант.
Браво, Александр! - скажу я - ждём ваших новых, не повторимых и ни с чем не сравнимых новых работ.
Олег Татьянович, ваш сарказм в большей своей части объяснимый незнанием вопроса и обоснованный сиюминутным обращением к википедии, без базовых знаний принципов организации выставок дизайнерского искусства создателей автомобилей в предместьях Рима просто порочен ещё и потому что кроме очередного бандерложьего желания отправить работу под фильтр, призвав на помощь своих напёрсточников, за ним ничего больше не стоит. Но нельзя не оценить ваш талант наводить тень на плетень и многие другие пороки, описывать которые тут места не хватит. Ограничусь лишь рассказав тем, кто зашёл сюда, что Татьянович имея многолетний опыт в Блендере тоже стал делать модель этого автомобиля по своей обезьянней привычке передразнивать то, чем занимаюсь я, в душе с полной уверенностью что сделает лучше меня в 1000 раз. Уну и начало с колеса, не справилась, облила грязью моё, принялась за карбон, стала искать блох в его волосиках, выдохлась так ничего и не создав, а когда увидела что моя модель готова несмотря на мой 10 дневный опыт в Блендере, спела тут арию Дона Базилио о клевете, конечно из зависти и неприкрытой злобы на саму себя, что имея многолетний опыт в Блендере, сделать хоть десять процентов от модели - не смогла! В своё время вы издевались над моей анимацией капота Волги, свою начали, но как всегда сделать не смогли. Раз уж у вас такое жгучее желание копировать меня - приходите в ВИП, дам вам свою 3д модель двери Альфа ромео чтобы вы анимировали её открывание по типу крыльев бабочки, наконец-то реабилитировав себя.
2025-04-16
Александр Степанов (damien)
Олег Татьянович, ваш сарказм в большей своей части объяснимый незнанием вопроса и обоснованный сиюминутным обращением к википедии, без базовых знаний принципов организации выставок дизайнерского искусства создателей автомобилей в предместьях Рима просто порочен ещё и потому что кроме очередного бандерложьего желания отправить работу под фильтр, призвав на помощь своих напёрсточников, за ним ничего больше не стоит. Но нельзя не оценить ваш талант наводить тень на плетень и многие другие пороки, описывать которые тут места не хватит. Ограничусь лишь рассказав тем, кто зашёл сюда, что Татьянович имея многолетний опыт в Блендере тоже стал делать модель этого автомобиля по своей обезьянней привычке передразнивать то, чем занимаюсь я, в душе с полной уверенностью что сделает лучше меня в 1000 раз. Уну и начало с колеса, не справилась, облила грязью моё, принялась за карбон, стала искать блох в его волосиках, выдохлась так ничего и не создав, а когда увидела что моя модель готова несмотря на мой 10 дневный опыт в Блендере, спела тут арию Дона Базилио о клевете, конечно из зависти и неприкрытой злобы на саму себя, что имея многолетний опыт в Блендере, сделать хоть десять процентов от модели - не смогла! В своё время вы издевались над моей анимацией капота Волги, свою начали, но как всегда сделать не смогли. Раз уж у вас такое жгучее желание копировать меня - приходите в ВИП, дам вам свою 3д модель двери Альфа ромео чтобы вы анимировали её открывание по типу крыльев бабочки, наконец-то реабилитировав себя.
Премного благодарна за ваш ответ, сошедший на меня внезапно, как божья благодать.
Однако, если я о себе, о своём комменте, то примерно так: легко и непринуждённо, играя и дразня.
Если же о вашем ответе мне, то, тут сложнее всё. Но, попробую..
Учитывая ваше " бандерложье желание", "Олег Татьянович", "уну" и прочие милые ваши "детские шалости", ощущение такое, что в приступе весеннего боевого озверения вы просто плясали на клавиатуре своего компьютера, набирая текст, при этом грозно выкрикивая бессмысленные слова, и яростно рвя седые волосы у себя на груди.
И, всё же, спасибо вам огромное, за столь высокую оценку моих скромных потуг в компьютерной графике, никто как вы, пожалуй, и не смог бы по достоинству оценить мои труды.
На счёт "фильтров" и моего желания "засунуть" ваши "великолепные" работы под них..
Вы знаете, а, в этом же совершенно, нет ни какого смысла !
Вы в компьютерной графике со своими работами, это как раз тот случай, когда, сколько ни мажь бутерброд маслом, с какой стороны, он всё равно норовит упасть на брюки этим самым маслом вниз.
Так что, пусть уж вас видят все.
Глядишь, и брюки будут целее -)))