RENDER.RU

Klever 4X4

preview Klever 4X4 Авто / мото Авто / мото
8
2002-11-11
моделька почти супер (задние фары саксонские какие-то). А вот фон не так чтобы...было бы на фотку всё похоже...((((((((((((
2002-11-11
Антон, автомобиль у тебя интересный получился. Но вот текстуры эти уже порядком поднадоели. Нашел бы какие-нибудь оригинальные, или свои сделал. И небо ядовитое получилось. А еще немного растительности добавить.
2002-11-11
премиленький автомобильчик!
2002-11-12
А это твой концепт? Зашибись, задолбал немецкий автопром в галереях. И главное сделал акуратно. Удивляюсь, чего это комментов мало. Чисто по конструкции ИМХО для 4х4 мал ход подвески, всю пластмассу оборвет, и на корме ИМХО кривизна поверхности ради кривизны, не обоснованная какая-то. Ну это может потому, что когда я вижу новое "Рено" Авантайм или Велсатис на улице, меня тошнит слегонца, как англичан (не хотят их покупать), но это чисто мои прибамбасы, не бери в голову ... Эх, если бы в России любили маленькие машины - твой Клевер был-бы хитом... Удачи!
2002-11-12
... Всё хорошо, но дыра в стене в виде окна обращает на себя внимание....
2002-11-12
Ну чтож тебе так влом задний план сделать было? А так машинка выглядит реально, разве что фары передние немного плосковатые.
2002-11-13
1. Ход подвески получился мал не только для 4х4, а вообще мал. Для справки (что помню навскидку): ход подвески у Гольф-4, к примеру, равен 15-18 см., у гоночных гольфов (переделанных для кольцевых гонок) - 3-4 см. А эта машина явно не для кольцевых гонок. Имеется вивду, что колеса при ходе подвески вверх попадают на арку крыла, а не внутрь крыла. 2. Не очень понятен размер машины. Со одной стороны вроде как она небольшая совсем, а с другой совсем небольшие по сравнению с размером двери ручки говорят об обратном. 3. Полностью соглаесн с Алексеем насчет этого более чем странного выгиба сзади. Если это городская машинка и в качестве багажа подразумевается максмум небольшой портфельчик, то тогда такой изыск (ИМХО, довольно сомнительный) формы ради формы можно объяснить, но тогда непонятно зачем ей полный привод и такие широкие колеса. А если это все же вариант "паркетного" джипа, т.е. подразумевается, что на нем будут иногда выезжать на природу, то тогда обрезать просто так и без того микроскопический багажник совсем нелогично (в нем тогда даже ящика пива не увезти). Логичнее было бы выгнуть его в другую сторону и сделать кузов почти яйцом (каплей). Жизненное пространство опять же вещь немаловажная. А как кто въедет в зад? Задним пассажирам при таком малом расстоянии от бампера до сидений несладко придеться даже при слабом ударе. 4. Ну и окружение неудачное, как уже сказали. В осоновном это касается черной дырки окна + на нижней картинке еще и выглядывающий из-за угла камень на заднем плане, который мешает легко прочитать форму машины. А в целом довольно интересно.
2002-11-13
В целом замечания весьма конструктивные и справедливые - спасибо. Сие есть не более чем игра воображения, фантазия на тему; не буду говорить о "высокой моде", но типа того: форма без содержания ради самой себя. А окружение действительно полохое - лень. буду исправляться!
RENDER.RU