CG EVENT 2014 в Москве

Приветствую вас уважаемые друзья. Прошло чуть больше полутора месяцев с моего возвращения из Москвы, как уже остается неделя до моего возвращения в столицу. Поводом очередной поездки стала международная конференция по компьютерной графике и визуальным эффектам CG EVENT 2014.

Очередное событие пройдет в середине декабря (13 и 14 декабря 2014) и в том же месте, а именно в конгресс холле отеля Holiday Inn Сокольники. В этом посте, я хочу познакомить вас со своими выступлениями на ивенте.

Мои выступления на CG EVENT 2014
В этом году мне предстоит выступить на конференции дважды! Все началось с идеи о переделке своего мастер-класса с Autodesk University Russia 2014 и его адаптации под новейшие версии программных продуктов Autodesk. А учитывая, что мне удалось заручиться прямой поддержкой со стороны программы Autodesk Developer Network, это позволило мне подготовить материал, ранее представленный всего пару раз на других международных конференциях моими коллегами.
Итак, первый мастер-класс полностью посвящен работе с линейным цветовым пространством в Autodesk Maya и mental ray for Maya. Он является более адаптированной и расширенной версией мастер-класса с AU.

Работаем в линейном и нелинейном цветовом пространстве в Maya
Профессиональная визуализация является залогом большого успеха для многих CG художников. Правильное представление цвета и работа с ним в процессе создания материалов, постановке освещения и финальной визуализации, позволяет достичь высокого качества в получаемых изображениях. Пакет Autodesk Maya предоставляет все необходимые инструменты для работы с различными типами данных в линейном и нелинейном цветовом пространстве. В Autodesk Maya 2015 были значительно расширены возможности настройки цвета и его преобразования, но нам предстоит взглянуть в будущее и познакомиться с разработками ближайших версий вживую.

Данный мастер класс предназначен для пользователей, желающих ближе познакомиться с инструментами управления цветом (Color Management) и их применением совместно с системой визуализации mental ray for Maya. Как правильно подготовить сцену и шейдеры, как правильно преобразовать данные о цвете в текстурных картах и как выводить изображения в линейном и нелинейном цветовом пространстве.
Темы мастер-класса:
Отображение изображений на экране
- Цветовое пространство sRGB
- Человеческое зрение: адаптация к яркости
- Компьютерные дисплеи: Gamma-коррекция
- Gamma-кодирование
Technology Preview: Autodesk Maya развитие системы Color Management
Управление цветом в Autodesk Maya и mental ray for Maya

- Рабочий процесс на основе линейного цветового пространства
- Инструментарий Color Management в Maya и mental ray for Maya
- Конверсия текстурных карт (sRGB => Linear)
- Параметры буфера кадра
- Шейдеры tone mapping в mental ray for Maya
Вывод изображения в линейном и нелинейном пространствах
- Обратная Gamma-коррекция (Linear => sRGB)
Отображение полученных линейных изображений
- Adobe Photoshop
- The Foundry NUKE
Обратите внимание на раздел Technology Preview, это то ради чего все и затевалось, а также ваша возможность узнать немного больше о перспективных разработках компании Autodesk в живую.

Взаимодействие CG студий с Autodesk посредством Autodesk Developer Network
Совместно с компанией Autodesk мы решили подготовить небольшое получасовое выступление и вместе с представителями ADN из Российского представительства Autodesk, рассказать вам о том, что дает программа Developer Network для студий и независимых разработчиков расширений для программной платформы Autodesk. Я расскажу вам о том, что мне дала программа ADN, о том какие студии работают в тесном сотрудничестве с Autodesk и как можно выстроить процесс разработки решений внутри студий и впоследствии их развивать в независимые коммерческие продукты, и выводить на рынок.

В данном докладе мне помогут Ярослав Решетников и Владимир Ананьев из Autodesk. Будем рады видеть молодых и зрелых разработчиков, желающих "выйти из сумрака", а также узнать некоторые из секретов, о которых просто так вам ни кто не расскажет.

До скорой встречи, на CG EVENT 2014! Ваш dimson3d! :)
697 0 850 1
0
RENDER.RU