Blender 2.5. Сцена с бокалом
Подробный видеоурок, посвященный основным приёмам работы в Blender 2.5.
В уроке я расскажу об основных этапах создания 3D-сцены в Blender: моделирование объектов, расстановка и настройка освещения, настройка материалов, работа с текстурами, настройка финальной визуализации. Детально поясню основные методы работы в Blender 2.5, рассказывая о каждом шаге, комбинациях горячих клавиш и значениях тех или иных параметров.
Первая часть урока будет посвящена моделированию объектов.
Финальное изображение сцены с бокалом
После выполнения урока у Вас должна получиться примерно такая визуализация:
Краткое содержание первой части урока:
- Моделирование бокала и жидкости с помощью кривой и модификатора Screw. Основные приёмы работы с кривыми (Curve) в Blender 2.5
- Полигональное моделирование столешницы с применением модификатора Mirror
- Моделирование ножек стола с помощью визуализируемых кривых
- Полигональное моделирование перегородки, соединяющей ножки стола, с применением модификатора Mirror
Материалы для выполнения урока
Эскиз бокала Вы можете скачать отсюда>>
Краткое содержание второй части урока:
- Полигональное моделирование студии
- Расстановка источников света
- Настройка источников света
- Настройка параметров глобального освещения
Краткое содержание третьей части урока:
- Создание и настройка материала стекла и жидкости
- Создание материала дерева и работа с текстурами
- Создание и настройка материала хрома
- Создание и настройка материала студии
- Финальная визуализация сцены
Материалы для выполнения урока
Текстуры:
На этом урок по созданию небольшой сцены с бокалом закончен.
Надеюсь, этот видеоурок окажется полезным как для новичков, только начинающих изучение Blender, так и для опытных пользователей, которые решили перейти на новую версию Blender 2.5.
Спасибо за внимание.
С уважением, Станислав Linus.
Блог автора: LinusBlog.org