Возможно вы уже сталкивались с моим гайдом в других местах, но на рендр ру выкладываю впервые. Добро пожаловать в мир тру развертки.
42508506
6
2016-02-23
"Добро пожаловать в мир тру развертки." ага, а разворачивать в 3D-Coat, 3DsMax например и в Maya это не тру?) софт довно уже ушел вперед от этого дубового и неудобного UVLayout... Когда то я и сам пользовался им, но его время ушло.
2016-02-23
3DS max? Realy? Как уже один раз сказал в комментариях: попробуй разворачивать хардсюрф модельки по 120к в максе, состоящие из полусотни объектов (самолеты например или танки) и окунись в мир тормозов и неудобства. Maya - майа в последний год достаточно неплохо подтянулась в развертке после добавления Unfold`а и в купе с NightShade и Ninja. Coat - вроде бы неплох, но им просто не пользуюсь, ничего не могу сказать плохого о нем.
На счет дубовости, тут спорный вопрос. Кому-то нравится, кому-то нет. Поверь за 7 лет работы с UV перепробовал множество программ, плагинов, скриптов и всяческих "костылей". И на мой вкус - по удобству и скорости работы лейка - очень хорошая программа. С ней может сравниться по качеству только Unfold3D, но у него интерфейс действительно дубовый или просто меня не цепанул.
2016-02-23
Я точно могу сказать что в 3ds max в 15 или 16 версии появились такие вещи которых нет в maya и coat. Элементарное автоматическое разворачивание в линию любого сложновыгнутого объекта например. Хоть я и ненавижу 3ds max, я признаю что по колличеству тулзов он все же во многом впереди других. Еще там появилась группировка uv островов в 16 кажись версии... Всего этого нет в новой маевской развертке и никогда не было в коате.
unfold3d видел, мощная штука, но парит что он слишком уж какой то марсианский.
2016-02-23
[quote=Cryunreal]
Элементарное автоматическое разворачивание в линию любого сложновыгнутого объекта например.
[/quote]я не майщик, но есть. Единственное с чем согласен - это с группировкой. И, например, релакса по одной оси тоже нет. А вот тормоза есть. И автоматическая нормализация - убогенькая. Да и много чего нет. Даже элементарного просчета расстояния между шеллами. А про нормальный переход между UV каналами только после коллапса стека, а каналов может больше двух.... И они ставят большой жирный крест на нем. Да много чего нет.Лейка подкупила своей простотой, копированием поиском идентичных шеллов, автоматической нормализацией да и еще много чем. Unfold - это да, на всю голову марсианский :)))
2016-02-25
сам юзаю чаще 3д коат.. но ЮВ лейаут оч крутая программа. а вот макс и мауа - вообще не вариант.. так что автору спасибо.
2016-02-29
[quote=Skif]
сам юзаю чаще 3д коат.. но ЮВ лейаут оч крутая программа. а вот макс и мауа - вообще не вариант.. так что автору спасибо.
[/quote] Спасибо :)