FloorGenerator и MultiTexture. Как быстро и качественно создать раскладки паркета/плитки в 3ds Max



Для удобства перемещения по видео, созданы таймкоды по основным темам (таймкоды работают только на Youtube):


00:00 – Про паркет и плитку
00:47 – Где скачать FloorGenerator и MultiTexture | https://cg-source.com
02:33 – Установка FloorGenerator и MultiTexture | C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 20**\Plugins
03:12 – Модификатор FloorGenerator и его особенности
06:05 – Основные настройки FloorGenerator для создания паркета / плитки
12:30 – Настройка текстур на материале для FloorGenerator с помощью MultiTexture
14:00 – Где взять мульти текстуры | https://vk.com/vertex.school
16:31 – Добавление и настройка текстур в MultiTexture
23:19 – Замена текстур в MultiTexture
25:07 – Текстуры должны совпадать по количеству и порядку на разных типах карт в MultiTextures
26:46 – Дополнительные паттерны в Floor Generator (Herringbone, Chevron, Basket Weave, Hexagon)
27:46 – Дополнительные настройки FloorGenerator для создания случайных параметров | Хаос и разнообразие плашек

497 0 850 1
2
2020-11-27
когда будут уроки для продвинутых? "создание кубика и шарика", желательно часа на полтора...
2020-11-28
Человег, так не жди, а напиши. Кто мешает то?
RENDER.RU