1. Силуэты. Начнем осваивать то чего наглотались за два года.
Пожалуй этот момент должен был настать когда-нибудь, возможно это тоже путь в очередную бездну, но надо что-то с ней, информацией, делать и осваивать.
Задание: Сделать интересных персонажей разной специализации, интересных, характерных, живых,
1. Силуэты - все уроки, все мастер-классы, все интервью говорят, кричат о том, что это важнейший этап работы над объектами, будь то персонажи, окружение, предметы обихода, во общем все, что должно быть создано. Говорят это позволяет найти уже на этапе пятен приятные глазу решения. Некоторые этот этап называют ПОИСК РЕШЕНИЙ, ладно, вот основные требования лично для меня что мне запомнились:
- * Время 8-10 минут
- * количество - не более 9 решений
- * работаем только белым и черным
- * держим в голове примерные очертания фигуры, предмета
- lasso tool
- paint bucket tool
Особенно мне понравилось чувствовать как изменяется ощущение персонажа, когда мы добавляем, или убираем пятно, мозг сразу реагирует на изменение пятна и начинает анализировать "А что это у него тут, а что там....ммм а это еще что ..." во общем интересно получается.
Долго лучше не сидеть, скорость падает, и думаешь не о том, ГЛАВНОЕ ФОРМА, СИЛУЭТ, как молитва вот что главное.
И обнаружил еще один момент, вот я взял готовый силуэт, и в принципе силуэты получились не особенно разные, нету кардинально нового....Иногда это хорошо иногда нет. Последний силуэт делался без основы...думаю это заметно.
Ну вот собственно пока все. Дальше буду выбирать что понравилось и сделаем финальный силуэт-венегрет, тот который подойдет для нашего задания. и будет искать тоновое решение.