Вопросы/ответы
- Автор темы Дмитрий Шаравин
- Дата создания
Так ты пытаешься углы, видимые в профиль, картой нормалей сгладить что ли? Забудь, она не для того. В лучшем случае это делается картой смещения (displacement), в худшем - никак.
Smooth у LP надо включить перед запеканием.
Ещё подумал что нужно обязательно спросить и забыл. Вы сегодня сказали о Substance Painter и я почти в него влюбился и даже решил потратить день два на просмотр множества видео-уроков, как вдруг я понял что денег у меня на него естественно нет, а триал версия может быть и не полноценной... Вы не знаете есть ли у триала ограничения?
И да, ещё обнаружилась мелочь о которой я не очень осведомлён - когда я импортирую модель в программу, то источник находящийся ниже объекта освещает его верх и наоборот и ещё все странно смещено в какой-то бок. То есть на лицо что-то с нормалями, но что именно нужно покрутить?
а триал версия может быть и не полноценной... Вы не знаете есть ли у триала ограничения?
То есть на лицо что-то с нормалями, но что именно нужно покрутить?
Ну и в коммерции использовать запрещено.
Как выравнять объекты перпендикулярно и параллельно?
У меня есть наклонная плоскость и мне в определенной точке нужно вырезать идеальный квадрат.
Для этого я 3D курсор туда перенес, создал плоскость, но как их сровнять по углу не знаю. Это получается параллельное выравнивание.
И ещё сразу хочу спросить о перпендикулярном выравнивание, когда на ту же наклонную плоскость нужно приладить какую-нибудь трубу, которая будет перпендикулярна этой плоскости. Если это не будет тем же что и параллельное выравнивание, то как его сделать?
В гугле не смог найти, смог найти только выравнивание относительно вершин, полигонов, граней кнопки которых находятся рядом с магнитиками, но именно в моем случаи не смог их применить, хотя на кубах получалось все кроме полигонального прилипания. так же пробовал с вращением применить, тоже не получилось..
У меня есть наклонная плоскость и мне в определенной точке нужно вырезать идеальный квадрат.
Для этого я 3D курсор туда перенес, создал плоскость, но как их сровнять по углу не знаю. Это получается параллельное выравнивание.
И ещё сразу хочу спросить о перпендикулярном выравнивание, когда на ту же наклонную плоскость нужно приладить какую-нибудь трубу, которая будет перпендикулярна этой плоскости. Если это не будет тем же что и параллельное выравнивание, то как его сделать?
В гугле не смог найти, смог найти только выравнивание относительно вершин, полигонов, граней кнопки которых находятся рядом с магнитиками, но именно в моем случаи не смог их применить, хотя на кубах получалось все кроме полигонального прилипания. так же пробовал с вращением применить, тоже не получилось..
Нашел то что можно считать частично верным ответом. нужно поместить курсор в центор той поверхности от которой нужно отложить перпендикуляр или параллель, затем точкой на нум клавиатуре сделать её центром и дальше повернуть её лицом (при помощи кнопок на нум клавиатуре) и затем создать нужный объект, после чего в T панели выставить Align to View.
Не айс, но в данной ситуации мне помогло.
Нет, то что я описал выше не работает, так как объект выравнивается относительно самого вьюпорта, что означает горизонтально, но не под наклоном, под которым находится плоскость.
Вот если бы был способ выровнить сам вьюпорт по нормали плоскости... Есть что-то подобное?
Вот сейчас вроде получилось и я понял как нужно! Приблизить точкой на квадратной нумеречной клавиатуре и затем shift + 7 это фронт, а бэк ctrl + shift + 7.
Не айс, но в данной ситуации мне помогло.
Нет, то что я описал выше не работает, так как объект выравнивается относительно самого вьюпорта, что означает горизонтально, но не под наклоном, под которым находится плоскость.
Вот если бы был способ выровнить сам вьюпорт по нормали плоскости... Есть что-то подобное?
Вот сейчас вроде получилось и я понял как нужно! Приблизить точкой на квадратной нумеречной клавиатуре и затем shift + 7 это фронт, а бэк ctrl + shift + 7.
Есть две вершины находящиеся под углом и есть ещё две точки между первыми двумя.
Возможно ли вторые точки расположить на мнимой прямой проходящей через первые две точки?
И давно хочу спросить, но всегда думал что ответ найду самостоятельно, но не получилось..
Почему нет возможности работать геометрически с вершинами? Типа чтобы каждой вершине
задавать положение координатами. Почему то
Возможно ли вторые точки расположить на мнимой прямой проходящей через первые две точки?
И давно хочу спросить, но всегда думал что ответ найду самостоятельно, но не получилось..
Почему нет возможности работать геометрически с вершинами? Типа чтобы каждой вершине
задавать положение координатами. Почему то
На первом слое создал корабль, выделил его некоторые стороны, дублировал и перенес их на другой слой. Теперь схожу сума из-за позиционирования. Если выделить вершину или грань и нажать точку на цифровой клавиатуре, то центрирования почему-то не происходит. Прокрутка мыши стала не только зумировать, но ещё и куда-то дико постоянно уводит, так что потом сцену сложно найти.
В чем может быть дело?
Вообще снос разумности - теперь так во всем проекте и при этом я уже полчаса не могу даже что-то выбрать. Если это глюк, то неужели две недели в бесплатность улетели?
В чем может быть дело?
Вообще снос разумности - теперь так во всем проекте и при этом я уже полчаса не могу даже что-то выбрать. Если это глюк, то неужели две недели в бесплатность улетели?
Последнее редактирование:
В N-панели Lock to Cursor галка, часом, не стоит?
ни с того ни с сего
Тьфу, https://www.blender.org/manual/edit...transform_control/transform_orientations.html
Есть кран (наподобие портового крана, которым контейнера погружают на корабли) и мне нужно им управлять с помощью кнопок. Я конечно понимаю что можно загрузить модель и получив отдельные её части при помощи кода задать точку вокруг которой нужно вращаться и так же кодом изменять значение угла.. Но возможно Blender может чем-то помочь?