Render.ru

Вопросы/ответы

isnak

Активный участник
Рейтинг
15
Как сделать чтобы невидимые поверхности не показывались в самом Blender?
То есть вот в движке рендер происходит только front side и мне бы хотелось видеть
в Blender так же как и в движке.
 
Как сделать чтобы невидимые поверхности не показывались в самом Blender?
То есть вот в движке рендер происходит только front side и мне бы хотелось видеть
в Blender так же как и в движке.
Может, эта галочка? backface.jpg
 
Симпатии: isnak

isnak

Активный участник
Рейтинг
15
Надоело уже так, что все-таки решил спросить - есть возможность удалять дубликаты вершин, граней, полигонов?
Очень часто бывает так, что жму E + 0 и затем неудачно вытянув, откатываю назад и даже проверяю нужно ли нажать ещё раз назад чтобы продублированные вершины тоже откатились, но в итоге все равно много ряби, что требует немалых усилий вручную все почистить. Может есть что-то чтобы все это убрать? Про автоматически объединять вершины которые рядом (смотрящие друг на друга стрелочки) я знаю.
 

isnak

Активный участник
Рейтинг
15
А возможно как-то соединить кривую с объектом? Мне нужно создать подобие трубы изогнутой сразу по трем осям и просто с вытягивание у меня не получается красиво, приходится делать маленькими сегментами и потом не получается ровно в угол наклонить их все. По этому если бы Вы ещё и способ создания трубы подсказали было бы вообще круто.
 

isnak

Активный участник
Рейтинг
15
а где там о том как соединить с другим объектом? Если выбрать кривую и объект и нажать ctrl + J то пишет что нет полисетки. Я не понимаю что это значит. И я пока модификатор вспомнил, латис, его сейчас пробую.
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
а где там о том как соединить с другим объектом?
Зачем тебе соединять её с другим объектом, можешь по-человечески объяснить? Там русским по белому написано как из кривой сделать красиво изогнутую трубу.
 

isnak

Активный участник
Рейтинг
15
Зачем тебе соединять её с другим объектом, можешь по-человечески объяснить? Там русским по белому написано как из кривой сделать красиво изогнутую трубу.
ну как работать с кривыми, в том числе и трубы делать, я знаю, я же под сотню уроков посмотрел:confused:
А соединять зачем... просто, а разве не нужно все соединять?
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
просто, а разве не нужно все соединять?
Что с чем соединять-то? Зачем? Вот есть у тебя труба. И? С чем и зачем ты её соединять собрался? Если уж приспичило объединить что-то, сделанное кривыми, с чем-то, сделанным поликами, просто конвертируешь кривую в меш и всё. Alt+C.
 
Симпатии: isnak

isnak

Активный участник
Рейтинг
15
я провода делаю на двигатель корабля, а заодно решил и соединить "провода" с ... "типа цилиндры, только лазерные, выглядят как банки". И так как идея соединить кривую с основным объектом у меня возникает уже не раз и я не мог найти ответа, то решил на Вас напасть с расспросами. Спасибо!
 

ДемьянIII

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Всех приветствую. Столкнулся с такой проблемой. Сделал фигурку, анимировал ее скелетом и пытаюсь экспортировать для использования в Babylon.js. Зачастую анимация экспортируется как и ожидается и нормально отображается в браузере. Но иногда экспортируется какая-то старая версия анимации. Я вношу изменения, например персонаж поднял руку вверх, запекаю, экспортирую, а в браузере остается прежняя - без поднятой руки. При этом изменения не касающиеся скелетной анимации отображаются сразу, например, если изменить цвет руки. Иногда, если выйти из блендера и выключить комп, то потом эта анимация с поднятой рукой экспортируется, однако, последующие изменения - нет. Пытался в окне "outliner" нажимать на animation и выбирать всякие пункты, но, честно говоря, не совсем понимаю, что все это значит и нужного результата не добился. Может кто подскажет в чем проблема, или ссылку даст на подобную тему, или по каким ключевым словам искать?
 

isnak

Активный участник
Рейтинг
15
ДемьянIII, скорее всего это проблема вызвана браузером, который в целях оптимизации время загрузки кеширует файлы. Для этого нужно каждый раз задавать новые имена или в самом js когда передаете в загрузчик ссылку на файл дописывать антикеш.. самое простое сделать вот так - "ссылка/на/файл" + "?" + new Date().getTime().toString() должно помочь. Если этот способ помог, то можно на время разработки попросить сам браузер не кешировать вставив в index.html в теги head
<meta http-equiv="Cache-control" content="no-cache">
<meta http-equiv="Pragma" content="no-cache">
<meta http-equiv="Expires" content="-1">

по идее должно сработать.
 
Последнее редактирование:

ДемьянIII

Пользователь сайта
Рейтинг
4
isnak, спасибо за ответ, но не помогло. И опять же, тогда бы и цвет руки кэшировался, а он меняется сразу. Менял название файла, чистил кэш в браузере, открывал в новом браузере, добавлял в тег head запрет на кэширование - все равно анимация старая.
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
Как ты это сделал, демон!?^U Давай, ты расскажешь, что ты делал перед тем, как появилась эта рамка. Лично я впервые с таким сталкиваюсь. Alt+W ничего не делает ни в объектном, ни в режиме редактирования.
 
Друзья, нужна помощь. Просто ужасно неудобно с перемещением по осям.

Выделил объект, 3D курсор (перемещение) виден , в любом редакторе можно двигать за курсор либо по одной, либо сразу по 2 осям. это быстро.
Тут за курсор не подвигаешь особенно, перескакивает на другой объект часто.
Хоткеями-это сначала G (зачем, уже выбрано перемещение), потом X(Y,Z) или Sh+X(Y,Z) -для двух осей сразу. Скролом+Shift неудобно, оси выбираются почти рандомно.
Как это все делать с минимумом действий? Надеюсь, я просто не разобрался еще.

Откопал взможность назначить на кнопки 1,2,3 смену типа выделения), вместо меню Ctrl+Tab
https://www.3dbuzz.com/forum/thread...-to-select-vertice-edge-and-face-in-Mesh-Mode
 
Последнее редактирование:

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
Хоткеями-это сначала G (зачем, уже выбрано перемещение)
Затем, что некоторые вообще выключают нахрен этот виджет, ибо часто мешает.

Можно перейти в нужный вид и двигать G, ибо при перемещении используется только плоскость экрана.
 

.exe

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Такой вот вопрос, искал в инете как заострить грани, есть много чего на сглаживания хоть и там понимаемого новичком вроде меня не нашел, в общем вопрос в том как заострить грани?
 
Сверху