1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопросы/ответы

Тема в разделе "Blender3D", создана пользователем Дмитрий Шаравин, 15 сен 2008.

Модераторы: logosman
  1. Дмитрий Шаравин

    Дмитрий Шаравин Пользователь сайта

    С нами с:
    03.06.2008
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите как сделать так чтобы одна кость следовала за другой, например когда идет человек то вместе с ногами передвигается и тело человека, и если есть у кого нибудь сылки по изучению NLA Editor и Action Editor!!! Зарание спасибо!!!
     
  2. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
  3. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
  4. Роман Синицын

    Роман Синицын Активный участник

    С нами с:
    18.08.2008
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    помогите наити русские туторы книги , видео !! Есть русификатор программы! :?
     
  5. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
  6. Роман Синицын

    Роман Синицын Активный участник

    С нами с:
    18.08.2008
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    я там лазил но чето нефига так и не опнел как скачать или там так читать надо:?
     
  7. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
    Там переводы туторов, книг и журналов. Их надо читать не скачивая.
     
  8. Роман Синицын

    Роман Синицын Активный участник

    С нами с:
    18.08.2008
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Жаль !!Hо серовно очень подробно описанно буду пробывать соскачить на Blender не как не найду софта для дущи !! интерестно а работа по переводу продалжаетца :?
     
  9. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
    Там довольно активно переводят. Около года назад начали и уже вон сколько перевели. :rolleyes:
     
  10. Роман Синицын

    Роман Синицын Активный участник

    С нами с:
    18.08.2008
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    я тут http://www.is.svitonline.com/sailor/tutor/tut.htm вот читаю его !
     
  11. Роман Синицын

    Роман Синицын Активный участник

    С нами с:
    18.08.2008
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    dentess вот видел скрин твой спросил тебя а ты так и не ответил как ты такой Интерфейс замутил для Blender чемто напоминает Cinema 4D , или это старой версии blender Интерфейс а то мне родной ужасно не нравитца )
     
  12. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
  13. Роман Синицын

    Роман Синицын Активный участник

    С нами с:
    18.08.2008
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    переведенную очень интересную книгу первые шаги в blender можно скачать отсюда там чуток им осталось превести и будет GOOD !! http://www.is.svitonline.com/sailor/doc/doc.htm
     
  14. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
    Во-во! Это и есть та самая "Дока Сэйлора" - библия русских блендерологов. Очень полезная, но сильно устаревшая.
     
  15. Дмитрий Шаравин

    Дмитрий Шаравин Пользователь сайта

    С нами с:
    03.06.2008
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите как сделать так чтобы меши деформировались когда задевали друг друга, как это показано на рисунке?
     

    Вложения:

    • 894830.jpg
      894830.jpg
      Размер файла:
      8,1 КБ
      Просмотров:
      224
  16. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
    Дай свойство Softbody правой сфере, а левой Collision. Создай анимацию движения левой сферы к правой. примени модификатор Softbody на том фрейме когда деформация правой сферы будет удовлетворительной.
    Можно ещё сымитировать деформацию методом пропорционального моделирования.
     
  17. Дмитрий Шаравин

    Дмитрий Шаравин Пользователь сайта

    С нами с:
    03.06.2008
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    dengees я вот прочитал урок на английском и там написано про Floor(пол), и вот пытался че то сделать с Floor'ом но ни чего не получается, а что значит пропорциональное моделирование? http://blendertotal.wordpress.com/making-of-grapes-english/
     
  18. Юрий Пет

    Юрий Пет Активный участник

    С нами с:
    12.06.2006
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
  19. Дмитрий Шаравин

    Дмитрий Шаравин Пользователь сайта

    С нами с:
    03.06.2008
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А как сделать такое: я создаю огонь, и нажимаю Bake, с первого по 15 кадра огонь разгорается и на 20 кадре уже полноценный огонь получается, а как потом зафиксировать 20й кадр и перенести его на первый, чтобы получилось так что огонь уже горит с первого кадра.
    и еще:Помогите как сделать так как в этом ролике http://www.blender.org/features-gallery/feature-videos/?video=realtime_cloth как там без анимации так мешем управлять другим мешем. зарание спасибо!
     
  20. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
    Чтобы запечь разогнанный огонь с первого кадра, поставь старт -20. С -20 до 0 начнет разгонятся, а с первого и далее запекаться.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей