Сперва ответь, на каком языке ты пишешь? О какой логике можно рассуждать, не умея связать двух слов?
Теперь - О логике. Когда говорилось о Хичкокке и логике, то имелась ввиду ФОРМАЛЬНАЯ ЛОГИКА - т.е., того, что происходит в фильмах Хичкока, не может быть вообщев натуральной жизни. Поэтому, если исходить из логики, смотреть фильмы Хичкока нет смысла, так как обыкновенного смысла в них нет. Но их же смотреть ИНТЕРЕСНО!
Точно также и фильмы Спилберга. Если подходить к ним со взрослой меркой - ну, туфта туфтой. Даже такой серьезный фильм, как "Список Шиндлера", тоже не тянет на военную трагедию - были фильмы посильнее на эту тему. Например, "Пассажирка".
Фильмы Спилберга надо смотреть или детям, или тем, у кого в мозгах осталось детство. Разбирать то, что происходит с щупальцами, с точки зрения военной тактики - идиотизм полный!
Про VFX. Если до недавнего времени VFX ДОГОНЯЛИ фантазию сценариста и режиссера, то теперь наступило равновесие, когда технологии VFX спокойно "отвечают" на вызовы почти любой фантазии.
Поэтому появилось ощущение, что некоторые приемы начинают повторяться. Ну, так и что? Это ж не катастрофа какая-то! Все развивается ступеньками. Достигнув высоты в супер-пупер проектах, потом начинает расползание вширь. Более дешевые фильмы будут все больше иметь качественных VFX. Это ж здорово!
Теперь о спорах "Голливуд-НеГолливуд".
Научимся свое кино делать, как у них, тогда и можно сказать "О как надо!" А пока, в портянках на босу ногу, плевать в сторону настоящей КИНОИНДУСТРИИ - это ж каждый может!